Масла ЛУКОЙЛ: Есть ли жизнь на Марсе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:18
Дядя Коля писал(а):

Компания Шелл принадлежит Лукойл. Для производства масла используется общая основа. Разница в качестве зависит от производителя в России. Самое лучшее масло Лукойл пермского завода.


А это проверенные данные?

#52:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:23
Дядя Коля писал(а):

Компания Шелл принадлежит Лукойл.



Угу. а компания Intel принадлежит зеленоградскому заводу "ангстрем". gpn

#53:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:52
BECHA писал(а):

Дядя Коля писал(а):

Компания Шелл принадлежит Лукойл.



Угу. а компания Intel принадлежит зеленоградскому заводу "ангстрем". gpn



Good 63

Иной раз нет нет да возникает мысль, а не залить ли синьку лукойловскую после обкатки, зато буду знать что не левак, купить на официальной заправке. Но чую рука не подымется такое сотворить Smile

#54:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:27
Fl@sh писал(а):

Иной раз нет нет да возникает мысль, а не залить ли синьку лукойловскую после обкатки


Во-во и меня такая же мысль гложет Pardon

#55:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:30
Fl@sh
Izverg
Если честно, немного комичны ваши "муки". Вы действительно как будто на Порше ездите (на который у синтетического Лукойла есть одобрение), если "рука не подымается такое сотворить" Smile .

#56:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:44
Fl@sh писал(а):

Но чую рука не подымется такое сотворить


У меня поднялась. И на прошлой машине и на позапрошлой. И вот щас лукойл синтетика. Вобщем пока проблем по маслу не было.

#57:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:22
Я ваще последнее время на счет полусини лукойловской подумываю. Pardon
#58:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 17:49
Да всё это сплошной стереотип об отечественных маслах. Споры эти бесполезны . bboyan
#59:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:05
Купил сегодня таки себе полусинь Лукойл Люкс новая формула. С месяц назад знакомый залил такое в классику, и вот что сказал - у него там есть на панели манометр показывающий давление масла. При полностью прогретом движке Лукойл держит давление - 3, для сравнения до этого он лил всегда ZIC полусинь, так вот там давление выше 2 не поднималось. Вот и думайте теперь плохое масло Лукойл или нет. Еще читал статью по поводу реорганизации и переоборудовании производства на заводе по производству масла Лукойл в Перми. Действительно для того чтобы начать выпускать новую линейку масел сменили не только канистру, а очень сильно поработали над составом самого масла и техпроцессом производства , а так же серьезно усовершенствовали систему контроля качесва.
ИМХО: Лукойл достойные масла, посмотрим что покажет жизнь)) bboyan

#60:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:04
Izverg писал(а):

При полностью прогретом движке Лукойл держит давление - 3, для сравнения до этого он лил всегда ZIC полусинь, так вот там давление выше 2 не поднималось. Вот и думайте теперь плохое масло Лукойл или нет.



Чтобы тут думать, нужно хоть немного знать физику хотя бы школьного курса Wink И помнить, что при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше.
Говоря понятным языком, твой благородный корейский ZIC поступал к трущимся частям быстрее, а лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить 63

Некоторые спросят, а зачем тогда вообще манометр? А это всего лишь индикатор, показывающий, работает ли твоя система смазки как таковая и правильно ли работает (на других машинах он и заменен на обычный индикатор, который показывает: давление есть - давления нет - и ВСЕ). И зик и лукойл у тебя текли нормально, в зависимости от своих свойств, но вот о их качестве по давлению судить, увы, нельзя. Зайлей себе в мотор расплавленный свинец, давление будет - ого-го!

p.s. верни лучше ZIC обратно Smile

#61:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:39
Если такой умный то почитай какие отзывы о ZIC в последнее время стали озвучиватся и поймешь , что продукт стал портиться в связи со своей заслуженной некогда популярностью, как наша водка - вначале хорошая , а потом становится г#$@ом. А про курс физики мне лечить не надо - чем меньше у масла давление тем меньше у него вероятнось смазать более высоко расположенные механизмы ГРМ. А про то, что Лукойл это г@$но, уже много раз сказано что это стереотип, который дано пора выбросить из своей головы. Опять же почитай отзывы людей. которые проездили на нем по 200 тыков. Удачи!
#62:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:11
Izverg писал(а):

Если такой умный то почитай какие отзывы о ZIC



Да класть, какие там о нем отзывы, речь была о том, что не следует неверными представлениями о физике процессов оправдывать одно, опуская при этом другое - только и всего.


Цитата:


А про курс физики мне лечить не надо



Конечно не надо. Я всего лишь сказал, что ты ее не знаешь.

Цитата:


чем меньше у масла давление тем меньше у него вероятнось смазать более высоко расположенные механизмы ГРМ.



Это если бы мотор был с размером с дом, а ГРМ находился на девятом этаже, а насос - в подвале. Минимальное давление в системе смазки - 0,8 кгс, все что выше - мотору вполне хватает, лампочка не горит. Давление 3 и выше у хорошего масла бывает вообще при оборотах мотора, близких к максимальным Smile
За счет свойства несжимаемости масло везде подается одинаково (при условии одинаковости сечений), на этом существует вся гидравлика.
А чересчур высокое давление и вовсе вредно: может редукционный клапан в фильтре открыться как минимум Smile

#63:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:26
Andreiko писал(а):

лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить


На Лукойл Супер 10W30 SG (полусинтетика)на ВАЗ 21053 накатал больше 90.000км..до меня х.з.Сразу после покупки снимал головку,меняли одну направляйку.После накатал вышеприведенные цифры.Опять снимали голову,менять кольца,в цилиндрах оставался хон,на вкладышах небольшие царапинки.
В общем не такое и говнище...Главное чтоб не палево.

#64:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:36
Andreiko писал(а):

Говоря понятным языком, твой благородный корейский ZIC поступал к трущимся частям быстрее, а лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить


Наоборот при повышении температуры ZIC теряет свои вязкостные свойства чем и обьясняется падение давления, в отличие от Лукойла. А по поводу физики - не нужно переходить на личности и считать себя умнее других - это так дружеский совет на будущее! Drinks or Beer

#65:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:37
Игорек99 писал(а):

В общем не такое и говнище...Главное чтоб не палево.


+1

#66:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:05
Izverg писал(а):

А по поводу физики - не нужно переходить на личности и считать себя умнее других - это так дружеский совет на будущее! Drinks or Beer



Да я вроде и не переходил на личности. Но если обидел, то прости.
Чот я и правда злой какой-то стал в последнее время, высокомерие - моя самая отвратительная черта.
Извини.

#67:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:50
Andreiko писал(а):

Чтобы тут думать, нужно хоть немного знать физику хотя бы школьного курса Wink И помнить, что при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше.
Говоря понятным языком, твой благородный корейский ZIC поступал к трущимся частям быстрее, а лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить 63


Просветите, пожалуйста, почему это вдруг скорость течения масла будет колебаться? Разве при одной и той же скорости вращения масляного насоса скорость течения масла будет разной?

#68:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:35
heruvim13 писал(а):


Просветите, пожалуйста, почему это вдруг скорость течения масла будет колебаться? Разве при одной и той же скорости вращения масляного насоса скорость течения масла будет разной?



А почему вы думаете, что скорость вращения насоса будет всегда одинаковой? Более вязкое масло тяжелее прокачивать, насос будет вращаться медленнее, давление в системе будет выше. И наоборот, более "жидкое" масло будет прокачивать с большей скоростью и, соответственно, при меньшем давлении. А поскольку насос вращается отбором мощности от двигателя, то можно сказать, чем большее давление масло создает в системе, сопротивлясь прокачке, тем менее эффективно работает сам мотор Smile Это же замкнутая система, закон сохранения тут как нигде актуален Smile
Может, поэтому хорошие масла с низкой кинематической вязкостью еще иногда называют энергосберегающими?

#69:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:20
Я думаю спорить бесполезно bb2 Поэтому предлагаю оставить каждого при своем мнении. От себя добавлю еще раз, что буду коментировать в этой ветке впечатления от использования мной этого масла))). ОК? Я думаю ни кто не против? Smile
#70:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 17:43
Andreiko писал(а):

heruvim13 писал(а):


Просветите, пожалуйста, почему это вдруг скорость течения масла будет колебаться? Разве при одной и той же скорости вращения масляного насоса скорость течения масла будет разной?



А почему вы думаете, что скорость вращения насоса будет всегда одинаковой? Более вязкое масло тяжелее прокачивать, насос будет вращаться медленнее, давление в системе будет выше. И наоборот, более "жидкое" масло будет прокачивать с большей скоростью и, соответственно, при меньшем давлении. А поскольку насос вращается отбором мощности от двигателя, то можно сказать, чем большее давление масло создает в системе, сопротивлясь прокачке, тем менее эффективно работает сам мотор Smile Это же замкнутая система, закон сохранения тут как нигде актуален Smile
Может, поэтому хорошие масла с низкой кинематической вязкостью еще иногда называют энергосберегающими?


Наверное, это справедливо для карбюраторного двигателя (да и то на холостых оборотах), а на инжекторном разве холостые обороты не поддерживаются примерно на одном уровне (и, соответственно, скорость течения масла будет примерно одинаковой)? Про движение на скорости я уже не говорю: чтобы ехать с одной и той же скоростью на одном и том же автомобиле на одной и той же передаче нужно крутить двигатель с одной и той же скоростью (и скорость вращения масляного насоса при этом будет той же; разным будет только расход топлива - для более вязкого масла он будет больше)... Именно поэтому более "жидкие" масла и будут "энергосберегающими", что на их прокачку (с той же скоростью) требуется меньше энергии.

#71:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:06
Andreiko писал(а):

Извини.


Принято!)) Drinks or Beer

#72:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:51
Izverg писал(а):

От себя добавлю еще раз, что буду коментировать в этой ветке впечатления от использования мной этого масла))). ОК? Я думаю ни кто не против? Smile


Так ты залил этот Лукойл Люкс или нет? Кстати, какая у него вязкость 10в40 или 5в40?

#73:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 23:00
Я еще не залил т.к. 300 км осталось проехать. Хотел купить 5W40, но не было на заправке и т.к. лето на носу купил 10W40, тыков пять проеду на нем и сменю на 5W40. Короче к концу недели наверно залью))
#74:  Автор: avtowww СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:59
до этого была машина 2107, недавно продал ее соседу с пробегом 293 тык. с новья не проходил ни одно ТО, все время лил Лукойл полусинь, менял через 10 тык. на момент продажи двигатель не требовал ремонта, расход масла был минимальный, такой же как и с новья. за все время эксплуатации даже ни разу не менял маслосъемные колпачки, не было необходимоти. последний раз мерил компрессию на 200тык - 10.5 - 10.0 - 10.5 - 10.5.
покупатель в курсе реального пробега, так что будет интересно, сколько пройдет двигатель до капремонта.
не знаю как в остальном , но на клапанной крышке нагара было много, но ведь и пробег немалый.
сейчас имею новую 21144, подходит первое ТО, нен решил какое масло буду использовать...

#75:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:24
Izverg писал(а):

Я еще не залил т.к. 300 км осталось проехать. Хотел купить 5W40, но не было на заправке и т.к. лето на носу купил 10W40, тыков пять проеду на нем и сменю на 5W40. Короче к концу недели наверно залью))


Отлично, будем ждать отзывов! Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU