Не боись, тыр через 10 у тебя вся 7-ая панель загремит не хуже зубильной. Пару раз панели снимут с дверей для установки сигналки - тоже заиграют.
Все хорошо, только встанешь ты посреди степи и будешь думать где и чего в этом инжекторе. Машинка то простенькая, 60-х годов, а напихали фиг знает чего. По городу кайф, а вот за городом...
Фильтр после 10 тыр менять в лучшем случае, а если по пыли - то после каждой прогулки.
Колодки не притрутся, так и будет. Хорошие колодки в принципе с новья не скрипят.
У тебя бензонасос в бензобаке, егойная смазка производится бензином, по сей причине и 7 литров в баке нужны.
punchy писал(а):Как это было.
7. едет тихо ? пока ни одного скрипа/стука не слышал (нее ? вру: был один ? колбасилась та хреновина которую нажимаешь чтоб дверь закрыть (не знаю как лучше объяснить :о)? звуки исчезли после антикора ? теперь полная тишина (магнитолы нету пока ? деньжат нехватает))
8. Да и не надоть с карбюратором ковыряться, зажигание выставлятЬ, БУЗ?ы там всякие ставить
10. Фильтры хоть и дороже, но менять их реже надоть намного (воздушный от 2112 ? 30000 км. ? окупается!
Колодки визжат - притираются ?
А вот ещё в сервисной книжице вычитал, что эксплуатация автомобиля с впрысковым двигателем допускается только при наличие в баке не менее 7-ми литров бензина!
Николай Н. писал(а):Про панель:
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается.
Чего ж там нормального? По прайзу этому колужскому 2107i стоит 145, а 2114 185 т.р. +40 тыр и можно получить более или менее современный авто, а не 40-ка летнее авто, с новыми кишками. И кайфу несоизмеримо больше этих 40 т.р. Даже в кредит взять на год 40 т.р. особо не напряжно, думаю, будет.
Сейчас даже не знаю зачем классику делают, ибо разница в цене очень маленькая.Kirgudu писал(а):Николай Н. писал(а):Про панель:
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается.
Чего ж там нормального? По прайзу этому колужскому 2107i стоит 145, а 2114 185 т.р. +40 тыр и можно получить более или менее современный авто, а не 40-ка летнее авто, с новыми кишками. И кайфу несоизмеримо больше этих 40 т.р. Даже в кредит взять на год 40 т.р. особо не напряжно, думаю, будет.
Сейчас даже не знаю зачем классику делают, ибо разница в цене очень маленькая.
Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?Николай Н. писал(а):Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?
Не то чтобы нормальный, а более или менее современный, экономичный, эргономичный, скоростной, безопасный, с мак-ферсоном, рейкой, передним приводом. Плюсы наывать? По крайней мере моделе не 40 лет, а 20. Даже обслуживание зубила дешевле.
40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.Kirgudu писал(а):40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.
В том то вся и фишка, что легко взять, а отдавать трудно... Хрен знает как жизнь повернется... У нас в стране все через одно место...JavOl писал(а):Вопрос не ставиться снимать или нет, а нужно ли перешивать мозги после его снятия. Все кричат что нужно, а я пришел к выводу, что нет так как он не начто не влияет (еще раз почеркну в плане работы двигателя).
Да ничего не надо. У тебя к нейтрализатору и после никаких датчиков нет, так что расслабся. Можно просто выкинуть и все. На самом деле не напрягайся, пусть стоит и не жюжжит.IZH 2126 писал(а):Для PUNCH.
И где Вы видели, чтобы у Ижей карданы были кривыми, ссылочку можно?
У оды проблем не больше, чем у любого другого советского автомобиля. После своей оды я в классику не сяду никогда, т.к. полное ощущение, что сидишь на табурете. Пластмассовая панель, это действительно не очень смотрится, и в то же время у Самар-2 это их мягкое покрытие тоже не лучшего качества (на ощуп не приятное).
Заходите на дружественный форум IZH.2126ххх. У Ижей действительно много плюсов.
А минусов еще больше, начиная с внешнего вида и качества сборки/сварки. А принципиальное отличие от классики исключительно в передней подвеске.Max A.K. писал(а):Купил семерину инжекторную в начале июня. Сразу по выезду из салона, машина начала глохнуть на ХХ (как потом оказалось стоял дохлый ДМРВ, я так подозреваю что это в салоне "постарались"). На 3500 тысячах перестал работать спидометр, записался на гарантийку (на 1 сентября, т. е. ждать ее 2 недели !!!), пока ее ждал вчера случилось совсем неприятная весчь: при очередном троганье с места резко упали холостые, машина затряслась, заморгал Чек, еле доковылял до стоянки, завтра потяну ее на лямке в сервис ((
Поэтому такой вопрос, как правильно буксировать на лямке машину?
Ну вот вчера был на сервисе, проторчал там с 2-х до 9-ти, все сделали по гарантии бесплатно: заменили тросик спидометра, прокачали тормоза, ну а самое главное почему чек загорелся и машина начала тупить: оказалось пробило провод высокого напряжения.