alex671 писал(а):А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......
У меня уже 9К. Совет. Балуйте иногда 95 бензинчиком. Отблагодарит улучшеной динамикой.Цитата:А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......
Прошла 8000. Между 6 и 8 ехал из отпуска. Ну что ж будем ждать десятку. А вот 95, признаюсь, не баловал, в городе вроде и не к чему, а на дальняк накладно, хотя, конечно, попробовать нужно.Mike2107i писал(а):Вчера на светофоре обороты ХХ начали прыгать от 1000 до 2000 и обратно, так дальше на каждом светофоре и завывал, народ, наверное, смотрел как на психа. На стоянке заглушил, завелся, все нормально. :
Свечи поменяй. Мне помогло. Такая же фигня у меня была.
2Punchy: Что касается обкатки, то диапазон 2000-3000 нормальный. Даже более чем. С ремнем тоже самое. Подтягивай посмелее. А то я прыгал с бубном туда сюда, боялся перетянуть. Проверить свистит или нет легко, перед заводкой секунд на 10 включи дальний свет. Стрелка почти в белую упадет, если акку стоит АкТек, как у меня и генератор начнет заряжать по полной. Расход 10 литров на 100 километров.alex671 писал(а):У меня 2107-20 инжектор, куплена в апреле 2004, вчера попробовал покататься на 7 ке карбовой 1.6 мая 2004 года впечатление одно машина просто не едет на 1 -ой , на второй разгон сравнимый но все равно уступает.Притом ,что был залит 95 бензин.
Педаль газа у меня намного острей. Да и расход на литр но меньше
( 9 против 10) :cool:
ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!
:cool:
Купил в апреле инжектор, а через 2 пару месяцев мой папик взял себе 74, и я провел тест драйв: руль тяжелее, педаль сцепления нажимается без сопративления. По динамике согласен с alex671.
Кормил свою 95м месяцев 9, щас на 92 перешёл. Проблем больших с машиной не было, ну тока в сентябре при торможении начала бить педаль тормоза (АБС :-D ) - помняли тор.диски по гарантии. С первыми морозами начало трескаться лобовое справа и слева - заменили по гарантии. И всеравно - 21070 ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!! : :cool:Блин, неужели здесь не появляется никто из счастливых владельцев инжекторной семерки, чтобы прояснить мой вопрос, заданный в предыдущем посте
Цитата:нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???
s555 писал(а):Блин, неужели здесь не появляется никто из счастливых владельцев инжекторной семерки, чтобы прояснить мой вопрос, заданный в предыдущем посте
Цитата:нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???
Спокойствие, только спокойствие!!!! Лично я прогреваю свою сёму (инж) пока обороты не упадут до 1200- 1100 оборотиков, хотя и непрогретая машина обороты держит без проблем.