Антифриз в корейский мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Антифриз в корейский мотор Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 09:55
Всем привет)
Кто ,что лил? Может по собственному опыту?
Кроме куллстрима А-110 и ориги с равенолом?

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 10:25
Suse
Синтнек

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 10:51
Alexandr008
какой? у него допуски есть? supercool
Цитата:

A-110 является вершиной эволюции фосфатных охлаждающих жидкостей от KUKDONG. По составу пакета присадок относится к типу лобридных и классу фосфатно-карбоксилатных (Р-ОАТ) антифризов. Революционный состав обеспечивает беспрецедентный уровень защиты системы охлаждения и срок службы. Был разработан для поставки на конвейер Kia и Hyundai. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Разработан в 2007, а спустя два года стал основной охлаждающей жидкостью для всех выпускаемых автомобилей южнокорейского гиганта по всему миру. Цвет: зеленый.

Ключевые особенности:

- Срок службы 10 лет или 200 000 км.;

- Не содержат бораты, силикаты, амины, нитриты и нитраты;

- Безопасен при использовании жесткой воды;

- Обеспечивает достаточную защиту от коррозии даже при низкой концентрации;

- Предотвращает старение и окисление неметаллических материалов, включая пластик и резину.



Спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
В аналогах пока кулстрим gpn

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 11:23
Suse писал(а):

какой?


Лей G12 или G12++. Не ошибёшься

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Цитата:

Резимюруем: антифриз JIS K 2234 может быть произведен по ЛЮБОЙ технологии, которая испоьзуется в Японии.

К слову сказать, японские и корейские традиционные технологии не содержат силикатов, но содержат фосфаты.


#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 13:05
Alexandr008 писал(а):

Лей G12 или G12++. Не ошибёшься


причем тут допуски VAG групп?

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 13:13
Suse
Тем, что они не силикатные. Что и надо в твоей ситуации.

Или ты думаешь там какие то особенные присадки в Корею и Японию идут.?

Если блок алюминь - карьоксилатный (G12). Если чугун можно силикатные g11.

ПС. На той тойоте лил G12 (хз кто производитель, канистра вольво) проблем ни каких не было, что ожидаемо

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 13:14
амины,нитриты фосфаты)
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 13:30
Лей оригинал
#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 13:59
Alexandr008 писал(а):

Лей оригинал


вопрос по оригиналу тут и нет, итак лью спокойно Good
За совет, пламенное спасибо!

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2022 14:14
Suse писал(а):

Может по собственному опыту?


Alexandr008 писал(а):

На той тойоте лил G12 (хз кто производитель, канистра вольво) проблем ни каких не было, что ожидаемо


https://youtu.be/UrpSiFPY-Mg

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 08:17
Good Вроде все ровно,но инет молчит про синтек gpn
В инстуркциикак бы просто написано смесь этиленгликоля с водойдля алюминиевых радиаторов,в теории можнолить синтек евро с промывкой системы hehe
Alexandr008 писал(а):

Если блок алюминь - карьоксилатный (G12). Если чугун можно силикатные g11.


какая связь то с блоком? 63

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 09:13
Suse писал(а):

какая связь то с блоком?


Тебя в гугле банят? И в яндексе?
Производители так рекомендуют.
Цитата:

Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+. Основу присадок у этих жидкостей составляют органические кислоты, которые в отличие от неорганических не образуют накипи и налета. В первую очередь, карбоксилатные антифризы подходят для современных алюминиевых двигателей.


#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 09:33
Alexandr008 писал(а):

Тебя в гугле банят? И в яндексе?


нет вроде бы...
Alexandr008 писал(а):

Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+


Ух ты как , ваговская маркировка стала общемировой? Good
Я думал есть силикатные, карбосиликатные, гибридные и лобридные supercool
Так вот в книжке вполне ясно стоит :
Цитата:

Этиленгликолевая охлаждающая жидкость на основе фосфата


Синтеки гордо говорят об :
Код:

Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.


И кому верить)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Тебя в гугле банят? И в яндексе?


Оксидная пленка на алюминиевом блоке вполне инертна и трудна в механической и химической очистке Wink

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 09:41
Ты слишком заморачиваешься.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

А чем, кстати, кул стрим не угодил. Его вроде на заводе лили /льют. Или что там льют? Не исключаю, что и синтек

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 09:52
Alexandr008 писал(а):

Ты слишком заморачиваешься.


согласен,но мотор и радиаторы стоят дороже той выгоды за синтек на дальней перспективе Pardon
5 кг, готового антифриза с нормальными допусками стоит 1450 рублей Pardon
1100 Синтек, у которого нет не одобрений и допусков cry

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 09:57
Есть многолетний опыт использования синтек на спецтехнике (блоки чугун соответственно). Нареканий нет. Отзывы в инете в принципе говорят тоже самое.
#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 10:10
Alexandr008 писал(а):

А чем, кстати, кул стрим не угодил


ценой hehe он дороже на сегодня чем Равенол hehe hehe

#18:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 10:11
https://www.drive2.ru/l/625858237400367040/#comments
#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 10:11
Alexandr008 писал(а):

Есть многолетний опыт использования синтек на спецтехнике (блоки чугун соответственно). Нареканий нет. Отзывы в инете в принципе говорят тоже самое.


я так же думал, ан нет facepalm Разница в хим. составах и присадках Pardon

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

afil
спасибо,но к феликсу доверия не было и нет facepalm

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 10:55
Suse
Слушай. По 12++ я не прав. Силикаты там, хоть и мало, но все же. А их а Азию не рекомендуют.
Надо 2234 допуск.
Лукойл имхо норм будет. И цена адекват.
227391

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 11:42
Alexandr008 писал(а):

Слушай. По 12++ я не прав. Силикаты там, хоть и мало, но все же. А их а Азию не рекомендуют.


ничего страшного Good
Вопрос в другом, где проверить эти допуски hehe

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 11:47
Да хз.
Имхо, лить чисто карбоксилатный фриз, без силикатов и мозг не парить. Я на таком 170 тык проехал на тойоте без проблем.

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 12:04
Alexandr008
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/okhlazhdayushchie_zhidkosti/zhidkost_lukoyl_antifriz_hd_g12/

вот этот ,но он соответствует)
Для лукойла делает ОбнискОргсинтез)

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Я на таком 170 тык проехал на тойоте без проблем.


Божественная тойота это тойота hehe
Кореец и дриснуть может

вымывать всю эту бодягу и лить синтек ультимат hehe

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2022 12:07
Suse писал(а):

Для лукойла делает ОбнискОргсинтез)


Alexandr008 писал(а):

Синтнек


Alexandr008 писал(а):

G12


Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

Suse писал(а):

синтек ультимат


В нем силикаты есть. Так что наверное не стоит

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Suse писал(а):

но он соответствует)


По сути 2234 это допуск вообще для концентрата. Гласит он, что должен быть этиленгликоль. А присадки не регламентирует.

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2022 12:02
facepalm Felix JDM supercool pst




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU