т808 писал(а):Сделай ка еще пару замеров:
Это уже по прибытии домой. Уже мрачно на улице...
т808 писал(а):причем не надо тянуть провод с АКБ,а взять "плюс" с шпильки В+ того же генератора.
Ну да.. и релюху на крыло.
========
О! у меня на крыле с древних времён висит 67.3702-02...Отключил потому как его щётками за 2 недели кольца до дыр протер...А его работоспособность в домашних условиях проверить можно?AndryK писал(а):и релюху на крыло.
Да хоть на крышку генератора.
AndryK писал(а):его щётками за 2 недели кольца до дыр протер.
А щеточный узел можно взять от любого серийного регулятора,даже неисправного,откусив от него выводы с таблетки.
Либо перепаяв нормальные щетки на держатель 3-х уровневика.
AndryK писал(а):его работоспособность в домашних условиях проверить можно?
Если есть под рукой регулируемый источник напряжения до 16 вольт,то проверить просто.т808 писал(а):
1.Запусти двигатель на ХХ без нагрузки
2.Померь напряжение на шпильке В+ относительно корпуса генератора
3.Померь напряжение на D+ относительно корпуса генератора
=========
на аккуме = 13,29
на штилька-корпус = 13,37
на D+ - корпус гены = 14,12
=======
пошел снимать крышку.
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
т808 писал(а):Тогда напиши тип РН на него установленного.
611.3702-01AndryK писал(а):611.3702-01
Это стандартный регулятор,а судя по твоим измерениям,он не так уж и плох,но есть одно существенное НО :
AndryK писал(а):на шпилька-корпус = 13,37
на D+ - корпус гены = 14,12
Слишком велик разброс этих напряжений.
Похоже,что установленная на шпильку В+ дистанционная втулка по торцам имеет окисление и плохо контачит с верхней пластиной моста.
Проверить это можно,если просунуть щуп в щель крышки и АККУРАТНО коснуться наружной пластины моста.
Второй щуп на корпус генератора.
Естественно при работающем двигателе и желательно включенном ближнем и печке.
Напряжения здесь и на шпильке В+ должны быть одинаковыми.
т808 писал(а):просунуть щуп в щель крышки
это же со стороны двигателя...неа не подлезу, а вот без крышки запущу и подлезу.
воткнул я диод по Глумовской технологии. маршрутник 14,3 показывал. сейчас расковыряю дырку в крышке и соберу.AndryK писал(а):это же со стороны двигателя..
Это сверху гены.
AndryK писал(а):воткнул я диод по Глумовской технологии. маршрутник 14,3 показывал.
Уже неплохо.
Только учти,что показаниям БК и вольтметру приборки можно верить только при всех выключенных потребителях.
Можешь убедиться всего лишь нажав на тормоз.
Напряжение упадет на 0,1-0,2 вольта в то время как на клеммах АКБ оно совсем не изменится.
А по поводу доп.реле.
При нем от нагрузки напряжение почти не проседает и напряжение держится стабильнее,
но втулку на шпильке все равно нужно проверить и зачистить.
Схема с доп.реле:
т808 писал(а):но втулку на шпильке все равно нужно проверить и зачистить.
Перестарался...
Втулку взял с донора..Зачистил..Установил..Затянул (чот она слабо затянута была). Крышку продырявил..Собрал.
Завёл,и загорелась лампа заряда и на маршрутнике 12,2.
Газанул, лампа потухла, напряжение начало расти.
Остановилось на 14,7.
Включил всё что можно...Маршрутник завизжал -10,5в.
Снял нагрузку,погазовал (ну мало ли щётки криво встали).
Напряжение по маршрутнику 14,7 - 14,8 гуляет.
На аккуме 14,90 - 15,02.
С полной нагрузкой - 13,4в.
Заглушил..Завёл..Не изменилось (14,9 \ 13,4)
========
Может хватило бы чистки втулки?
перезаряда не будет? Хотя с ближним + печка на 1 = 13,9 - 14,2.
===========
Не смог я на работу на ней уехать...
Завел машину, контроль заряда горит, газанул =14,8..Включил, ближний+печка на 1...Выехал на дорогу со двора, а маршрутник завизжал "высокое напр бортовой сети", вылетел CHECK ENGINE..по маршрутнику 15,2. Включил всё что можно и дёргаясь до дома. Заглушил и побежал на автобус.AndryK писал(а):Завёл,и загорелась лампа заряда
Что значит "загорелась" ?
Она уже горит при включении зажигания.
Может имеешь в виду,что не потухла после пуска двигателя ?
AndryK писал(а):Включил всё что можно...
А не надо все,что можно !!!
Есть балланс мощности и его превышать не следует.
AndryK писал(а):Напряжение по маршрутнику 14,7 - 14,8 гуляет.
На аккуме 14,90 - 15,02.
Много ! Убирай диод,или перемкни его выводы.
Кстати,какое название установленного диода ?т808 писал(а):то не потухла после пуска двигателя
да...в полный накал.
т808 писал(а):Кстати,какое название установленного диода ?
со старого генератора взял
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
так машина в "алярму" ушла... Конечно уберу.
проверю без него (может чистка помогла) и буду мудрить с 67.3702-02 (если он живой) или покупать 611.3702-15AndryK писал(а):со старого генератора взял
У этих диодов падение напряжения слишком большое - вот и получил на выходе запредел.
Убирай диод и с штатным РН результат напиши с разумной нагрузкой и без нее.
Видимо тему по выбору диода для РН ты не читал ?!
AndryK писал(а):буду мудрить с 67.3702-02
На их надежность и долговечность многие жалуются ?
AndryK писал(а): или покупать 611.3702-15
Хочешь рискнуть здоровьем с котом в мешке ?
Я бы предпочел ВТНовский.т808 писал(а):Я бы предпочел ВТНовский
ВТН круче Энергомаша?
У меня их сайт без VPN даже не открывается...
т808 писал(а):У этих диодов падение напряжения слишком большое - вот и получил на выходе запредел.
у меня 3 заготовки ещё когда в неправильное место диод тыкал: две на тех самых генераторных (разъёмы разные) и одна на КД202В (но она громоздкая). Выбрал что помягче \ проще изогнуть.
Темень,переноска,+3 на улице хоть затестить хотелось, а потом "уж скорее собрать да в дом греться".AndryK писал(а):ВТН круче Энергомаша?
Мне больше нравится.
AndryK писал(а): их сайт без VPN даже не открывается.
Этот откроется :
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
А еще подойдет их же 9333.3702-02.
AndryK писал(а):и одна на КД202В
202-е тоже поднимут напряжение на целый вольт,а это много
Самое оно КД219.
Здесь тема и табличка по разным типам диодов :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396
А пока свой РН не заменил,убирай диод и ставь релюшку.т808 писал(а):Этот откроется :
чот я не готов к такой переплате..
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
т808 писал(а):А пока свой РН не заменил,убирай диод и ставь релюшку.
вот этим ночером и займусьAndryK писал(а):я не готов к такой переплате.
А ВТН совсем дешевыми не бывают.
Кстати за твой 611-й Энергомаш некоторые продавцы готовы слупить подобную сумму:
AndryK писал(а):вот этим ночером и займусь
Там можно 4-х контактную релюху повесить,а можно 5-ти контактную.
В любом случае через дырку в крышке два провода выходят :
Один от "папки" РН,а другой массовый,который через лепесток крепим под один из двух винтов крепления РН.
Клемма,ранее шедшая с доп.диодов на "папку" РН,остается отключенной,
или,как вариант,ее можно тоже наружу вывести например для подключения ДХО.т808 писал(а):Там можно 4-х контактную релюху повесить
от противотуманок в бардачке валяется..AndryK писал(а):от противотуманок в бардачке валяется.
Годится.Она как раз с ушком крепления.AndryK писал(а):если я перетянул шпильку и лопнула пластмассовая чашка какие симптомы?
Если лопнула и развалилась,то полное короткое замыкание !!!
Поэтому каждый раз после установки и подключения генератора,снятую предварительно с АКБ клемму
сразу одевать нельзя,а сначала лишь коснуться ей вывода АКБ.
Не должно быть сильной искры,иначе спалишь еще и жгут проводки,
ведь в этой цепи вообще нет предохранителей.т808 писал(а):А пока свой РН не заменил,убирай диод и ставь релюшку.
на улице дождь волнами.. Так что вернул штатный вариант.
и да!
на аккуме без нагрузки 13,96 - 13,98
с нагрузкой стабильно 13,86
=======
чот задумался, а нужен ли диод?AndryK писал(а):чот задумался, а нужен ли диод?
AndryK, нет, не нужен (не совсем понятно, что ты там намудрил). Нужен нормальный РН, с которым генератор выдаст 14,5В:
п1627кк писал(а):не совсем понятно, что ты там намудрил
да похоже дело в грязи и окислах..
пока диод вкорячивал всё почистил и протянул вот на вольт с лишним и поднялось напряжение.