#1: Какой ЭБУ лучше взять? Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 20:46 |
Контроллер 2111-1411020, под общим обозначением BOSCH M154
Данный блок работает совместно с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный контроллер 2111-1411020-70.
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2023 20:53 |
Начинает пропадать постоянное питание на ЭБУ, ошибка P1602, сброс питания 30 клеммы.
Проверены все контакты (АКБ, вывод генератора, массовые соединения в салоне и на двигатель),
#3: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 20:57 |
Питание ЭБУ идет с клеммы +АКБ отдельным проводом
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2023 21:00 |
контакт там теперь точно есть, проблема осталась.
#5: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 21:03 |
Тогда мерь напряжение на другом конце этого провода и на входе питания в ЭБУ.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2023 21:09 |
проблема очень плавающая, может за 1 день раз 30 заглохнуть
мне проще блок другой подкинуть,
#7: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 21:15 |
Выше я написал,что аналог твоей 72-й Ителме, это Бош -70-й.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2023 21:19 |
какой получше поставить потом?
Так сказать посовременнее и постабильнее.
#9: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 21:21 |
О какой "современности" может идти речь
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2023 21:27 |
там всё очень замудрено с прошивкой этого блока
#11: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 21:30 |
А ты проверял главный предохранитель и особенно клеммы КРАСНЫХ проводов,к нему подведенные ?
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2023 21:35 |
там всё проверено,если речь о планке с главным реле около ЭБУ.
#13: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 06 Января 2023 21:40 |
его обязательно заменить,не глядя на целостность
#14: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 07 Января 2023 15:26 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2023 15:32 |
скачет напряжение, то 14.5, то 14.1, во время разгона бывает 13.7
BOSH 2111-1411020-70, при включение зажигания реле включились, чек горит, крутил крутил, и только с попытки 3-4 начала заводиться
#16: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 07 Января 2023 15:34 |
А в то время,пока стартер крутил,лампа ЧЕК сразу погасла ?
Ты напряжение по БК что ли смотришь ?
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2023 15:38 |
А в то время,пока стартер крутил,лампа ЧЕК сразу погасла ?
БК эти данные берёт по K линии
#18: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 07 Января 2023 15:43 |
А ты в этом уверен ? Проверял отключением К-линии ?
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2023 15:54 |
буду смотреть ДПКВ, спасибо, а разве он ошибку не должен в память записать об этом?
#20: Автор: ApTemkA,
Добавлено: 07 Января 2023 16:01 |
ЭБУ считает,что коленвал не вращается
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2023 16:14 |
обороты, выведу этот параметр на мультидисплей
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Января 2023 17:29 |
У БОШей,в отличии от Январей и Ителм,есть неприятный недостаток - они чувствительны к полярности сигнала с ДПКВ.
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2023 17:40 |
А не наоборот?
необходимо помнить один нюанс – ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ,
у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика.
Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1
– необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДПКВ.
Источник: https://chiptuner.ru/content/changes
#24: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Января 2023 17:44 |
Вроде не наоборот:
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2023 17:47 |
сам лично собственными ручками "пощупал" лет 10 тому назад.