gtline писал(а):Blacky писал(а):и в чём баг-то?
Читай внимательно. Когда накачает НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводится только когда НЕдокачает. В том и трабл
Может, он перекачивает gtline писал(а):Blacky писал(а):и в чём баг-то?
Читай внимательно. Когда накачает НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводится только когда НЕдокачает. В том и трабл
Пиши по-русски. Тогда все понимать будут. А то как спьяну набубнил.
По-моему, у тебя заводится как раз не когда НЕДОКАЧАЕТ, а когда ДВА РАЗА ПОДКАЧАЕТ, не так ли?. Так происходит: включаешь зажигание, насос отработал, если заводить - не заведется, а если выключить и опять включить зажигание, насос ещё подкачает и заводится? И на горячую без проблем заводится? Т.е. когда магистраль под бензином?
Проверь давление топлива, имхо или насос кирдыкнется скоро, или засорено всё.ALLI_G писал(а):тоже самое у меня, только я сразу не дожидаясь пока отработает б/н завожу, и получается что с первого раза. что за баг понятия не имею
Я тоже завожусь не дожидаясь выключения насоса. В моем случае это связано с обратным клапаном бензонасоса (даже могу сказать более точно, с латунной направляющей клапана). Давление в рампе в норме только когда насос работает. Как только выключается насос - давление становится равно атмосферному Да, к слову, насос Бош. Надо менять, да денег нет :-(
С уважением,
Михаилgtline писал(а):Blacky
Заводится на холодную только когда недокачает насос(не имеет значения сколько раз качает)
Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед. То, что с новья так, ни о чём не говорит - какого качества детали, всем известно 8-)[quote="gtline"]Blacky писал(а):
[Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед.quote]
Я бы согласился с ним. Только на горячую заводится нормально. Выключился насос, зажигание и заводится с первого раза. Так что с давлением все впорядке.
Еще идеи есть?
Есть. На горячую магистраль - под бензином. Проверяй давление.6600 писал(а):.... Кстати на Форд Фокус вообще не предусмотрена продувка цилиндров. В рез-те зимой их запуск для владельцев может превратиться в пытку. Прошивки там для зимы плохо адаптированы - в рез-те при запуске смесь слишком обогащенная и свечи заливает. А продуть нельзя. И ждать тогда следующей попытки долго - пока бензин не выветриться . А зимой-то это не быстро происходит.
Все то он знает Кстати именно поэтому, ФФ занял 2-е место по холодному запуску в тестах "За рулем" (-27С если память не изменяет) ?
ЗЫ а про наличие режима продувки в руководстве по ФФ написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, советую взять и прочитать, прежде чем пизд@ть 8-)Я дико извиняюсь: в Таллине есть плохие заправки??? (Лукойл не в счет). Я как-то не заметил этого. Наоборот, после 2 заправки на Olerex машина просто полетела.
Теперь, собственно, по теме. Вы забыли про такую весчь, как программа управления двигателем. Так вот на прошивке BOSCH 154N G07 и H07 есть такой баг. И что бы вы не делали с топливными рампами, форсунками и свечами, запускаться холодная при температуре ~15-18 градусов будет именно так.
wasd писал(а):Когда стала глохнуть после первого пуска проверил свечи они оказалист с красным налётом,заменил свечи,топлевный фильтр,сменил заправку-глюк пропал,правда поменял дпдз.Удачи.
[quote="gtline"]Blacky писал(а):
[Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед.quote]
Я бы согласился с ним. Только на горячую заводится нормально. Выключился насос, зажигание и заводится с первого раза. Так что с давлением все впорядке.
Еще идеи есть?
Реле бензонасоса проверь !SergTel писал(а):
[Реле бензонасоса проверь !
Причем тут реле бензонасоса? или ты думаешь что я совсем глухой
Проанализировав ситуацию я в тупике:
Заводим на холодную... крутим стартер не дожидаясь окончания работы насоса. Завелась с 1го раза. Причиной незаводки по окончанию работы насоса может быть действительно отсутствие давления. Но окуда тагда оно это давление появляется на горячем двигателе?
Решил не парить себе мозги и заводить не дождавшись конца работы насоса. Ведь другого выхода из этой ситуации НЕТ :-(gtline писал(а):SergTel писал(а):
[Реле бензонасоса проверь !
Причем тут реле бензонасоса?
или ты думаешь что я совсем глухой
Проанализировав ситуацию я в тупике:
Заводим на холодную... крутим стартер не дожидаясь окончания работы насоса. Завелась с 1го раза. Причиной незаводки по окончанию работы насоса может быть действительно отсутствие давления. Но окуда тагда оно это давление появляется на горячем двигателе?
Решил не парить себе мозги и заводить не дождавшись конца работы насоса. Ведь другого выхода из этой ситуации НЕТ :-(
Принцип работы реле бензанасоса знаешь?
При включении зажигания подается напряжение через контроллер на РБ (реле бензонасоса)
По тайм-ауту напряжение с реле снимается (престает качать)
Переход на режим пуска и нет подачи напряжения на бензонасос
а когда крутишь стартер реле у тебя уже включено