Дмитрий728273 писал(а): рхх новый, дпдз новый, свечи новые
А ДМРВ ?
Дмитрий728273 писал(а):со стороны демпферного шкива, на вид вращается не ровно
Устрани,а заодно посчитай его зубы до ДПКВ при ВМТ и проверь впуск на неучтенные подсосы воздуха.т808 писал(а):Дмитрий728273 писал(а): рхх новый, дпдз новый, свечи новые
А ДМРВ ?
Дмитрий728273 писал(а):со стороны демпферного шкива, на вид вращается не ровно
Устрани,а заодно посчитай его зубы до ДПКВ при ВМТ и проверь впуск на неучтенные подсосы воздуха.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Про шкиф попробую завтра заняться этим, про дмрв, вольтаж 1,078 иногда скачет до 1,089,я думаю что он тоже мозги делает, или нет?Дмитрий728273 писал(а): дмрв, вольтаж 1,078 иногда скачет до 1,089
Это чушь,а не проверка !
Тем более,что при таких напряжениях датчик давно труп.Дмитрий728273 писал(а):вольтаж 1,078 иногда скачет до 1,089
Начни с ревизии масс.
На подсос проверял?Дмитрий728273
Цитата:обороты подскакивают на малой температуре, в следствии постоянного перегрева мотора
Это как так?
Повело бы голову, пробило бы прокладку и тосол пошел бы в цилиндры. Затроила и задымила бы. Хотя может и не всегда так бывает на 16V.
У меня такое было на 1,5 8V,. Сняли голову, шлифанули "сотки" и поставили назад с новой прокладкой. С тех пор уж больше 10 лет прошло. Но у меня с завода карлсон на 105 С включается и на 99 С выключается, всё хотел перешить ЭБУ, да так и не доходят руки.
На Приорах этот баг вроде фиксили и температура включения понижена.
Подозрительно много тебе наговорил диагност, я бы проверил его вердикт в другом надёжном месте. 32 тыс. после капиталки это ниачом. Дмитрий728273 писал(а):заметил стрекот при перегазовке, со стороны правого стакана, никто не знает, что это может быть?
Что такое КПА, клапан продувки адсорбера, знаешь? Он и стреко́чет. На пластиковой крышке двига со стороны стакана и закреплён.Дмитрий728273 писал(а):поменял датчик дпдз на калужский
Вот тебе и диагносты, чуть нормальную машину за гроши не слил