Коленвал 71 (1.5л) в блок 1.6 (2110 8кл). Нужен совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Коленвал 71 (1.5л) в блок 1.6 (2110 8кл). Нужен совет! Автор: mixwor58 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2023 00:59
Доброго времени суток, уважаемые)
Нужен ваш совет. Можно ли воткнуть коленвал 1.5л в блок 1.6л (2110 8кл).
Колено 1.6 имеет ход 75,6 мм, а полторашка ход 71. 75,6-71= 4,6мм получается что недоход поршней до плоскости блока будет 4.6. Насколько сильно упадет компрессия/сила сжатия? Какие вообще подводные, обьясните недалекому)

P.S. Я бы этой ерундой не занимался, а воткнул стоковый вал, но он не прошел в первый ремонтный размер (слишком глубокие задиры на шейках) а в наличии у меня без дела пылится 1.5 колено после шлифовки.

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2023 10:26
mixwor58 писал(а):

Я бы этой ерундой не занимался, а воткнул стоковый вал, но он не прошел в первый ремонтный размер (слишком глубокие задиры на шейках)


Ну так проточи во второй, в чём проблема?

mixwor58 писал(а):

Насколько сильно упадет компрессия/сила сжатия?


Очень сильно упадёт, можно будет турбину устанавливать и дуть в мотор.

#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2023 07:53
Если уж точно - то ход пополам делить надо - прибавится 2.3mm недохода, но всёравно дофига

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

прикинул на калькуляторе -- примерно 7.5 ссж получается

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2023 14:25
Читал где-то
+2+3л к расходу
Ездить будет, ездили люди




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU