Экспресс вопрос-ответ ВАЗ 2110-2170 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Экспресс вопрос-ответ ВАЗ 2110-2170 Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2023 23:51
Поскольку тема Кир-кука перебрала "вес" и закрыта, но такая тема форуму нужна, то считаю необходимым создать что-то подобное (тем более, что на всех соседних форумах есть такие "живые" темы).
Нового ничего выдумывать не буду, всё по заложенным Кир-куком принципам:
Кир-кук писал(а):

Здесь, не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила, можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.


Т.е., тема, по сути, для новичков.
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2024 00:01
Чтоб "поднять" тему, ну и ради прикола... С наступающим. Drinks or Beer
#3:  Автор: bolach СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2024 11:14
Передние пружины у приоры бочкообразные должны быть или прямые? везде бочкообразные, а у меня прямые.
2012г, 2172


Снимок экрана 2024-02-28 101406.png
Описание:
Размер файла: 550,49 KB
Просмотрено: 29 раз(а)

Снимок экрана 2024-02-28 101406.png

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2024 18:50
Я что-то тоже цилиндрических не встречал, правда и заглядывал туда только паре Приор. Pardon
Машину б/у брал? Прежний хозя может чего наколхозил? Pardon

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2024 19:37
bolach писал(а):

Передние пружины у приоры бочкообразные должны быть или прямые?


Только бочкообразные шли с завода.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2024 23:45
bolach
Это самопал
Даже болтом закрепили, тк она не оттуда

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2024 23:47
алекс спб писал(а):

Даже болтом закрепили, тк она не оттуда


Тоже долго гадал, что там за болт такой в чашке... facepalm

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2024 23:57
NAUexx писал(а):

болт


pst

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2024 00:13
kazak1102, дык его там не должно быть! Я уж напугался, что Автоваз в конструкцию передней подвески внедрил какое-то незадокументированное ноу-хау. facepalm
Слава Богу, алекс спб меня уберёг от лишних телодвижений по поиску инфы по данному вопросу. Smile

#10:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2024 15:35
О!
Новая-старая тема! Отлично! Good

По теме-пружины от десятки поставили наверное facepalm
А так на приоре бочки стоят спереди.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2024 01:04
TRAКTOR писал(а):

пружины от десятки поставили наверное


Дык это мы уже одуплили... болт то там зачем? wwow

#12:  Автор: BatunОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 16:29
Здравствуйте, господа. Приора 2011г. Катался позавчера ,вдруг при повороте ключа зажигания насос не качает, стартер не крутит. Скидывал клеммы, осмотрел стартер, попытался отвёрткой завести - ничего не вышло.
Постояла два дня и завелась как ни в чём не бывало ? Что это может быть ? Сига есть, проблем с ней не было никогда.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 17:58
Batun писал(а):

при повороте ключа зажигания насос не качает, стартер не крутит.


А приборка включилась ?
Batun писал(а):

Приора 2011г.


Профиль заполни и тип ЭБУ в нем.

#14:  Автор: BatunОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 18:49
[quote="т808"]
Batun писал(а):

при повороте ключа зажигания насос не качает, стартер не крутит.


А приборка включилась ?

да, включилась, все лампочки горели, магнитола тоже

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 19:12
Batun писал(а):

да, включилась,


Значит замок зажигания рабочий.
Это повреждение гораздо проще найти когда оно есть,а не когда все работает.
Пробником с лампочкой проверяем приходящее на ЭСУД постоянное питание и,
если оно есть,то управляющий "плюс" от замка зажигания на ЭБУ.
Batun писал(а):

приборка да, включилась


А лампочка ЧЕК загорелась при включении зажигания,когда ни насос,ни стартер не работали ?

Последний раз редактировалось: т808 (15 Марта 2024 22:45), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 22:28
Batun писал(а):

Сига есть, проблем с ней не было никогда.


Какую цепь "рвёт" сига, видимо, спрашивать бесполезно?
Равно, как и про то, какие ошибки в ЭБУ в сохранённых? Не в текущих!
Про модель ЭБУ вообще - секрет?
Тогда только лампочка тебе в помощь, как и рекомендовал т808. Pardon
И так, на всякий случай, дурацкий вопрос: а иммо активирован?

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2024 20:22
Привет вазофилы
Вчерась достал 8кл гбц,из заначки, кинул на нее развертку прстелей,раз 8-10 снимал с крышек металл на наждачке на столе. офигел наскока было все криво. Теперь понятно, че она дизелила.
В общем, вал сел ниже. Щас клопы на наждаке, ножки ободрал, на 0.6-0.7мм
Интересно, их расклепает теперь?
И хочу еще кольцевую смазку стаканчиков сделать, засветиться в главный масл канал. Делал кто?

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2024 19:23
Достал клопы, тк распред стал ниже, и не меняя, подточил на работе на наждаке
Шайбы теперь нужны 4.2-4.4
Да, переточил. Облажался
Сегодня в гараж заехал, взял бу клопы, не точеные, сунул в гбц,на шайбе 2.3 щуп 0.1 не лезет
В общем, после развертки клопы стопроц надо точить
Не хочу портить и бу
Вдруг опять облажаюсь
Наверно куплю шайбы на озоне, там до 4.5 есть

Пришли фрезы для бор машинки
Буду делать масляный клин стаканчикам
В ютубе есть куча видео

Вот так, один раз не промерить, и обосрался сразу

Попутно в гараже, ища клопы, раскидал мотор с предыдущего таза, 2111 8 клоп
Менял на нем поршневую и отьездил 100+ кем
Кострому ставил без расточки
Перед снятием мотора таз поджирал масло выше 3 к об
И че вы думаете??
Поршня впритирку, а вот кольца заклинившие в нагаре
Масло я лил в него разное, но по 600р канистра
Просто кусок солидола внизу у колена и на поршнях

#19:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2024 22:35
алекс спб писал(а):

Поршня впритирку, а вот кольца заклинившие в нагаре
Масло я лил в него разное, но по 600р канистра
Просто кусок солидола внизу у колена и на поршнях


Расплата за дешман, однако...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

алекс спб, а куда твоя персональная тема делась? Снесли?

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2024 22:51
п1627кк
Надоело в ней писать
В своей теме

#21:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2024 23:19
Понял...
#22:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2024 17:48
Приветствую всех. Столкнулся с очень странной проблемой. Смотрел сегодня машину, ВАЗ 2112 2007 года, подключился к OBD, а там... а там кажет напряжение бортсети в сотни вольт. Постоянно скачет в районе 200В, и АЦП ДМРВ в 180 вольт. Это вообще как? ЭБУ кердык?
А еще вопрос такой. Горит маслёнка вполнакала, время от времени мигает в полную силу. А еще иногда часто моргает на пару с чеком. Что может быть? Датчик?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2024 17:57
Владимир Сименков писал(а):

Это вообще как?


Скорее всего сканер не распознал тип ЭБУ.
Владимир Сименков писал(а):

Горит маслёнка вполнакала, время от времени мигает в полную силу. А еще иногда часто моргает на пару с чеком. Что может быть? Датчик?


Ответит манометр.
Владимир Сименков писал(а):

маслёнка моргает на пару с чеком.


А вот это уже серьезно!!!
Хозяин наколхозил что-то с этими цепями.
Возможно,чтобы скрыть запредельный износ двигателя и не отпугнуть покупателя плохим давлением масла,
лампу запараллелили с другой (чек,либо АКБ).

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2024 21:11
Владимир Сименков писал(а):

ВАЗ 2112 2007 года, подключился к OBD


Какой прогой подключался? Потому, как вот это
т808 писал(а):

Скорее всего сканер не распознал тип ЭБУ.


очень даже может быть, особенно, если речь об ЭБУ Бош... Они и правильным то сканером не всегда АЦП датчиков верно показывают.
т808 писал(а):

Ответит манометр.


Однозначно, в данной ситуации без этого "волшебного" приборчика не обойтись. Только после его показаний можно будет что-то вменяемое наванговать и про электрику, и про механическое состояние двигла. Pardon

#25:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2024 07:17
т808 писал(а):

лампу запараллелили с другой


Они не синхронно моргают, каждая сама по себе. Чек горит, кажет пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр, высокий уровень сигнала ДД, неверный сигнал ДПРВ. При этом двигатель заводиться без затруднений, работает ровно, лишь изредка пропуски ХХ проскакивают. Тяга хорошая, рывков провалов нет.
Кстати, касаемо диагностики. Сделал сброс с инициализацией, сама программа показала что все выполнено, а по факту не случилось ничего.
Плять, ничего понять не могу. Все работает, внешне все нормально, а данные диагностики кажут какую-то дичь.
NAUexx писал(а):

Какой прогой подключался?


OpenDiag. CarScanner даже не подключился.
PS. Что бы не бегать, можете подсказать, какой манометр нужен и какие должны быть показатели:)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU