Kuba писал(а):на втором видео это БСК чтоли так чудит.
когда зажигание включаешь или когда стартером маслаешь?
Просто при включении зажиганияnapTu3aH писал(а):Просто при включении зажигания
Тогда вопросы к состоянию аккума обостряются... NAUexx писал(а):Тогда вопросы к состоянию аккума обостряются...
Неаааа.
Сначала найти виновника жужжания.т808 писал(а):NAUexx писал(а):Тогда вопросы к состоянию аккума обостряются...
Неаааа.
Сначала найти виновника жужжания.
зуммер в БСК.т808 писал(а):Неаааа.
Сначала найти виновника жужжания.
А вот и неаааа...
У меня, например, точно также майфуна начинает себя вести, когда аккум на грани издыхания. Она то вроде бы выключается, то потом сразу же демо-режим запускает, как будто питание с неё отключили и потом снова подали.
Вот и тут похоже, что "кто-то" никак не может "определиться" включаться ему или нет. Вот и жужжит. NAUexx писал(а): когда аккум на грани издыхания.
Там рядом БК светится и не мигает при этом.
NAUexx писал(а): "кто-то" никак не может "определиться" включаться ему или нет. Вот и жужжит.
Про то и речь,что нужно найти жужелицу.т808 писал(а):Там рядом БК светится и не мигает при этом.
Дык и у меня БК никак не реагировал, а вот майфуна "шебуршилась".
Но это же не означало того, что она дохлая! С питаловом навёл порядок и всё!
т808 писал(а):Про то и речь,что нужно найти жужелицу.
Не надо лечить гланды через анус.
Нужно зарядить аккум! КВ еле ворохается! Чот тут сиськи то мять?
Вот аккум зарядит, там, глядишь, и все "жужелицы" пропадут. А не пропадут, вот тогда и надо будет их искать.Ходок писал(а):В первом видосе ни кто не видел струю бензина от 3 форсунки?
NAUexx писал(а):тут и гадать то нечего - форсунку менять, если точно из этой дырки льётся.
А так, приглядись ка получше. Может всё-таки верхнее уплотнительное кольцо на морозе скукожилось и травит?
Это было написано сразу за первым постом ТСа. napTu3aH писал(а):на холостом ходу плавают обороты и при нажатии на газ в момент возврата оборотов они падают до 400 или вообще машина глохнет.
На мертвый ДМРВ похоже.napTu3aH писал(а):Немного потеплело, промыли форсунки - помогло, лило как то хитро из под резинки выходила струйка и упираясь в эту дырку улетала струей в бок.
А я тебе чего говорил? NAUexx писал(а):приглядись ка получше. Может всё-таки верхнее уплотнительное кольцо на морозе скукожилось и травит?
Советую не тешить себя надеждой, что помогла именно промывка форсунок. Заморачивайся именно заменой верхнего уплотнительного кольца. Иначе, когда снова придут морозы опять туда же полезешь. napTu3aH писал(а):другая печаль, на холостом ходу плавают обороты и при нажатии на газ в момент возврата оборотов они падают до 400 или вообще машина глохнет. Так же на перекрестках и светофорах, как только притормаживать начинаешь - глохнет, повторно заводится с огромным трудом и то играя педалью газа, что бы стронуться.
Баян несусветный. Поиск в руки - и сам всё найдёшь, тут про эту траблу только ленивый не тёр, лень перечепятывать.
napTu3aH писал(а):Из ошибок сегодня вылетело единожды - "пропадание питания цепи контроллера"
Где-то хреновый контакт в цепи питания контроллера... Из этого же места и могут расти ноги у твоей "цветомузыки".
napTu3aH писал(а):В сервисе сказали.ю что хз попробуй поменять РХХ.
Дык ты и чинись тогда в сервисе! Пусть, тогда несут ответственность баблом за свои догадки. Решили, что надо заменить РХХ? Флаг в руки! Я куплю, но если не поможет, то вы за эти деньги купите его у меня.
Попробуй с ними в таком ключе поговорить.