ghosstt писал(а):убрал провода с 3 и 4 совсем
Таким способом можно даже новый МЗ убить ! т808 писал(а):Таким способом можно даже новый МЗ убить !
И это при том, что в этой теме на недопустимость такой "диагностики" намёк был даден. т808 писал(а):
ghosstt писал(а):
убрал провода с 3 и 4 совсем
Таким способом можно даже новый МЗ убить !
А что здесь не так?
100%-ная проверка МЗ на "вшивость". Если выжил - будет жить!ghosstt, учись уже форумом пользоваться.
Вот тут есть мурзилка... В ней открываешь раздел двигатель, а в нём раздел снятие и разборка ГБЦ 2111, вся процедура расписана с картинками.
ghosstt писал(а):есть ли разница, тёплые или холодные болты (дома +25, на улице -5)?
Не критично.ghosstt писал(а):довороты в 90 градусов делать так же через 30 минут, или стоит подождать подольше, час-другой?
Если времени вагон, то жди.
И не заморачивайся особо, после сборки и накатывания около 2-3 тык. один пень будешь снимать клапанную крышку и всё ещё раз протягивать.ghosstt писал(а):думал прогорела прокладка, или кольца убежали, но нет, всё проще. прокладка целая, кольца на месте, поршни не болтаются..
Простите, коллега, а что проще то?
В чем причина?NAUexx писал(а):Я так понял, что он грешит на вытянувшиеся болты...
Ну так они же не вытянувшиеся. т808 писал(а):Ну так они же не вытянувшиеся.
Это ты ему объясни. ghosstt писал(а):ну и то, что 8 из 10 болтов вытянулись на 0,5мм за 7 месяцев.
на основании всего этого сделал вывод, что прокладка не была прижата
вот еслиб 2 болта из 10 были вытянуты тогда да.
а так нет.
ghosstt писал(а): 8 из 10 болтов вытянулись на 0,5мм за 7 месяцев.
на основании всего этого сделал вывод, что прокладка не была прижата.
И при этом ни один из них не превысил максимально допустимый размер в 135,5... Ни на какую мысль не наталкивает?
ghosstt писал(а): в районе 3 цилиндра, выше на втором фото видно следы текущего масла, именно из под прокладки. так же по 4му цилиндру видно что масло текло в него. во второй и третий попадал антифриз, т.к. они вымыты.
Ну... так-то выводы, вроде как, логичные... если б не одно но... Из-за попадания антифриза в горшки ты бы должен был видеть белый пар из глушака, сладковатый выхлоп (если подставить ладошу) и регулярное уменьшение уровня антифриза в бачке. Кроме того, падение уровня масла.
Ты настолько невнимательный водитель, что этого не замечал и довёл дело до невозможности запуска?
Ты, мягко говоря, наплевательски/потребительски относишься к своей машинке. Я бы выразился конкретнее... но мне по статусу не положено... NAUexx писал(а):Ну... так-то выводы, вроде как, логичные... если б не одно но... Из-за попадания антифриза в горшки ты бы должен был видеть белый пар из глушака, сладковатый выхлоп (если подставить ладошу) и регулярное уменьшение уровня антифриза в бачке. Кроме того, падение уровня масла.
Ты настолько невнимательный водитель, что этого не замечал и довёл дело до невозможности запуска?
Ты, мягко говоря, наплевательски/потребительски относишься к своей машинке. Я бы выразился конкретнее... но мне по статусу не положено...
наталкивают на такую мысль: удлинившиеся болты не вкручиваются до конца. при попытке докрутить вторые 90, болты проворачиваются только градусов на 30, а дальше шестигранник пытается идти винтом. у выкрученного болта кончик резьбы зализан и выкручивается тяжелее. утром через такси с магазина привезут новые 8шт. (все, что были в наличии). кстати головка ещё производства ссср. похоже вообще не от этого двигателя.
"пар" из глушака не смотрел и тем более не нюхал. до этого машиной пользовался только 2го января, всё было нормально, а далее она стояла две недели без аккумулятора, а я лежал с температурой 39.
когда поехал, глянул только тосол и тормозуху, были на минимуме, завёл, лампа девления масла погасла и всё. если б дымила, наверное заметил бы. да и ехала она нормально, и печка нормально работала, до какого то момента, иначе не поехал бы по такой погоде в город.
ну какое то "наплевательски/потребительское" отношение есть. данная машина у меня чуть больше двух лет (в ней постоянно что то ломается, высасывает по мелочи, но регулярно). бралась как "времянка" пока другая в ремонте, потому как без машины не могу передвигаться, но с февраля 22года "планы пошли не по плану" и приходится на постоянке ездить на этой.ghosstt писал(а):до этого машиной пользовался только 2го января, всё было нормально, а далее она стояла две недели без аккумулятора,
Ну сам посуди: ездила нормально, а потом постояла и болты резко РАЗ!... и упёрлись. Странно..
Я к чему? Как бы не вышло так, что прикрутишь ты башню новыми болтами, а ничего не изменится. Т.е. компрессии как не было, так и не будет. ghosstt писал(а):удлинившиеся болты не вкручиваются до конца.
Ещё они до конца не вкручиваются если в резьбах есть масло... Проверял...???kazak1102 писал(а):Ещё они до конца не вкручиваются если в резьбах есть масло... Проверял...???
Дык, я так понял, что не он сам башню собирал... Тогда косяк нужно сборщикам предъявлять. Не настаиваю... Возможно, я куда-то выходил.... NAUexx писал(а): что не он сам башню собирал...
Сам, похоже, потому как:
ghosstt писал(а):удлинившиеся болты не вкручиваются до конца. при попытке докрутить вторые 90, болты проворачиваются только градусов на 30, а дальше шестигранник пытается идти винтом.
ghosstt писал(а):у выкрученного болта кончик резьбы зализан и выкручивается тяжелее.
Судя по тому, что длина болтов у тебя в пределах, то, как вариант, нужны толстые шайбы... Там такие и должны быть, как мне помнится... Возможно у тебя продавлено пятно контакта с болтом в голове...