#26: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 01 Марта 2024 21:00 |
как фильтр открутился для меня загадка.
Заглушки, сальники коленвалов в голове. Не?
#27: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Марта 2024 23:40 |
всё подкапотное пространство в масле
у меня было: иду на обгон, тапка в пол, обороты 4т.+ и в зеркале заднего вида наблюдаю белую дымовую завесу сзади.
#28: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 02 Марта 2024 06:59 |
Видимо надпись ведьма придётся отклеить
#29: Автор: Nobius,
Добавлено: 02 Марта 2024 09:35 |
чот тут хрень какая-то...
#30: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Марта 2024 11:42 |
Не совсем... Она ведь не сразу заводила. Машина целый день стояла у работы, сильно остыла. Масло густое. Значит больше давление и если с редукционным клапаном не все четко, то могло давануть сильно много... Дальше в фильтре выдавило резинку или что то с корпусом...
Хотя... теорию заговора полностью отметать я бы не стал. Против нее только то, что очень там неудобно и далеко его крутить. Я бы не дотянулся... И если он был затянут, то открутить одной рукой вряд ли получится.
Еще предположение: недавно у нее снимали голову.....
#31: Автор: Nobius,
Добавлено: 02 Марта 2024 12:35 |
вменяемей версии на сей момент я не вижу
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Марта 2024 13:01 |
У летчиков вон другая крайность: перед каждой процедурой один по бумажке читает что включить, другой включает и проверяет
#33: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 02 Марта 2024 13:21 |
А в случае с одноместным истребителем кто зачитывает последовательность запуска?
Остается только гадать, то ли фильтр/резинка фиговая, то ли его открутили/недокрутили, то ли еще что...
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Марта 2024 13:41 |
Пилот сам себе зачитывает заученную наизусть последовательность... У них это называется "молитва перед стартом".
Да ясное дело, что у Маринки фильтр оказался недотянутым (приоткрученным),
#35: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 02 Марта 2024 13:44 |
#36: Автор: Nobius,
Добавлено: 02 Марта 2024 15:48 |
Предъяву кидать им
#37: Автор: Marinella, Откуда: Подольск
Добавлено: 02 Марта 2024 16:34 |
Marinella, дурацкий вопрос - а ты "дорогу" ни кому не переходила?
Может какой недоброжелатель под капот твоей машинки нырнул и... приоткрутил масляный фильтр...
Я не сторонник теорий заговора, но чот тут хрень какая-то...
Приехала нормально, а уезжать - масло дриснуло... причём, на глазах у коллег.
Еще предположение: недавно у нее снимали голову. Могли ослабить или снять фильтр, подготовив к сливу масла. Потом передумали, сливать не стали. А фильтр по путю не затянули. С каждым днем его затяжка ослабевала и через 11 дней он решил напомнить о себе
Можно проверить давление масла на холодном/горячем, на ХХ и мах. По возможности с проверкой редукционного клапана. Если все в порядке, а выше она писала про резинку фильтра, то остается недокрут фильтра на сервисе...
просто посмотреть с ямы откуда там течет - так сказать локализовать ПРИМЕРНУЮ причину не сделано!
Даже если один из них вспомнит, что предварительно частично откручивал фильтр, то не вспомнит что не затянул.
#38: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 02 Марта 2024 18:24 |
Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.
#39: Автор: Nobius,
Добавлено: 02 Марта 2024 19:01 |
когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет
#40: Автор: Marinella, Откуда: Подольск
Добавлено: 02 Марта 2024 19:02 |
Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.
Стрелка скакать не должна. Она должна плавно увеличивать свои показания от оборотов двигателя.
#41: Автор: Nobius,
Добавлено: 02 Марта 2024 19:22 |
не "положу" движок?
#42: Автор: Marinella, Откуда: Подольск
Добавлено: 02 Марта 2024 19:29 |
У вас 1,8 кг. Если это на рабочей температуре, то очень хорошо. А если в полупрогретом состоянии, то ниачем...
Еще стрелка может дергаться от неисправного контрольного манометра. Элементарно заедать/цепляться за механизм. Проверять надо заведомо исправным.
#43: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 02 Марта 2024 20:16 |
Фильтр поменяла, масло не заливала. Думаешь стоит попробовать? Че то ссу
#44: Автор: Marinella, Откуда: Подольск
Добавлено: 03 Марта 2024 00:05 |
чего ссать то.давление же есть.
её мастер все равно заводить будет.
тут главный косяк в прыгающей стрелке манометра.давление прыгать не должно не
при каких обстоятельствах.
просто плавно повышаться при увеличении оборотов.
#45: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2024 00:58 |
#46: Автор: Marinella, Откуда: Подольск
Добавлено: 03 Марта 2024 01:30 |
Соглашусь с выше высказавшимися коллегами... Ссать тут уже поздно... да и нет ни какого смысла.
А вот "дерготьня" на манометре действительно напрягает.... Как-то не по фен-шую всё получается...
Самое простое - я бы начал с замены масляного фильтра.
#47: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2024 02:46 |
если опять никуда не выльется.
#48: Автор: Nobius,
Добавлено: 03 Марта 2024 09:44 |
Завтра залью масло и попробую померить давление
#49: Автор: Marinella, Откуда: Подольск
Добавлено: 03 Марта 2024 22:09 |
#50: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 03 Марта 2024 23:10 |