ApTemkA писал(а):Хотел в общей теме какой нибудь спросить, но таких не нашёл, пришлось тему создавать
А зачем в общей?
И что значит понятие "общая тема"?
Есть темы именно про расход масла.
Раз, два, три... + ещё 123...
Сдаётся мне, что ты и не искал похожих тем, просто решил похвастаться наличием у тебя эндоскопа...
Мог бы похвастаться этим в любой из существующих тем с тем же успехом, только без жёлтой карточки.
Элементарные проверки даже не провёл.
При каких условиях дымит (это для выяснения, кто "виноват" МСК, втулки или ЦПГ)? Но "новую" тему срОдил.
ApTemkA писал(а):возникли вопросы к самому человеку, кто их менял
Так вот к нему бы и апеллировал! Заодно, спросил бы про состояние направляющих втулок клапанов. Если они разбиты вусмерть, то хоть какие "золотые" ты МСК ставь, масло всё равно буде жрать. Это, если дело в башне.
А если дело в ЦПГ, то тут уже будет дымить постоянно, а не только при переходе с ПХХ к нагрузкам. Форум учись читать.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Зы: если я правильно одуплил твоё "фотографическое творчество", то масло натекает сверху... Т.е. это либо МСК, либо раздолбанные втулки. Одного только не могу одуплить - как это связано с заливкой масла? Т.е., ты залил масла в мотор, тут же полез в горшки с эндоскопом и сразу же обнаружил подтёки в горшки?
Не, ну я понимаю, что масло при заливке вот прям сразу то в картер не сольётся, но чтоб так давить в башне без заводки... NAUexx писал(а):
Сдаётся мне, что ты и не искал похожих тем
По поводу тем извиняюсь конечно, но непривычно по сравнению с другими ресурсами просто отписывать в чужие темы 10-11 года. "Общие" я имел ввиду есть почти везде, "Вопросы по двигателю" "КПП" и т.д., но раз здесь так то извиняюсь
NAUexx писал(а):
просто решил похвастаться наличием у тебя эндоскопа...
Здесь точно мимо.
NAUexx писал(а):
Заодно, спросил бы про состояние направляющих втулок клапанов. Если они разбиты вусмерть, то хоть какие "золотые" ты МСК ставь, масло всё равно буде жрать.
Человек меняющий маслосъёмные колпачки может увидеть состояние направляющих?
NAUexx писал(а):
Т.е., ты залил масла в мотор, тут же полез в горшки с эндоскопом и сразу же обнаружил подтёки в горшки?
Да, в этом и прикол, масло в самом ДВС по цвету точно не в таком состояние по сравнению с долитым.
NAUexx писал(а):
если я правильно одуплил твоё "фотографическое творчество", то масло натекает сверху
Да, всё верно, после доливки это масло сразу же попадает в 2/4 цилиндры.ApTemkA писал(а):непривычно по сравнению с другими ресурсами просто отписывать в чужие темы 10-11 года.
Да, здесь так принято, как написано в Правилах форума, см. п.п. 2.2.1..
Вообще, прежде, чем что-либо писать на ресурсе, неплохо бы сперва именно с Привилами оного ознакомиться. Поговорку про свой Устав и чужой монастырь помнишь? ApTemkA писал(а):Человек меняющий маслосъёмные колпачки может увидеть состояние направляющих?
Без разбора башни и промера стержней клапанов и отверстий втулок нет. Но... прежде, чем ставить новое колечко, покачать то за стержень клапана он мог! При такой жуткой течи, как у тебя он бы, наверняка почуял неладное, т.к. люфт там, судя по всему, конский. Это - имха. Разумеется, нельзя исключать и тот вариант, когда либо кольца говённые, либо поставлены кривыми руками.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
И да, "общие" темы как раз и плохи тем, что в них потом фиг найдёшь нужное решение. А этот форум как раз для этого, т.е. помогли решить проблему? Здорева! Теперь надо, чтоб это решение мог легко и быстро найди другой человек, столкнувшийся с подобной бедой.
А "общая" тема тут есть, экспресс... называется.
Но, даже туда с этим твоим вопросом не стоило бы показываться, т.к. с таким стажем ApTemkA писал(а):На форуме 6 лет
ты уже на "новорега" никак не тянешь. ApTemkA писал(а): непривычно по сравнению с другими ресурсами просто отписывать в чужие темы 10-11 года.
На нормальных ресурсах за такие вещи банят.
ApTemkA, здесь антипод всем ресурсам.ApTemkA писал(а):В чём суть вопроса, авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)
И мокрый клапан
А теперь давай рассуждать логически!
Если ты долил масло,но не запускал движок,то будь втулки даже совсем без колпачов,то и тогда масло в цилиндры попасть
никак не сможет,т.к. верхние концы втулок находятся значительно выше уровны масла в масляных ваннах ГБЦ.
У тебя либо втулки в поадочных местах их зепрессовки имеют щели,лобо трещины у ГБЦ в камеры сгорания.
Без снятия ГБЦ это не определишь.т808 писал(а):ApTemkA писал(а):В чём суть вопроса, авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)
И мокрый клапан
Если ты долил масло,но не запускал движок,то будь втулки даже совсем без колпачов,то и тогда масло в цилиндры попасть
никак не сможет
Вот, спасибо, именно такие советы я и ждал
т808 писал(а): т.к. верхние концы втулок находятся значительно выше уровны масла в масляных ваннах ГБЦ.
Т.е. даже логически когда я ключем делал один ход поршней, даже не один такт, а просто ход вниз для просмотра камерой, всё равно я не мог этим загнать масло во втулки.
Смущает что 2 и 4 цилиндр ApTemkA писал(а):когда я ключем делал один ход поршней, даже не один такт, а просто ход вниз для просмотра камерой, всё равно я не мог этим загнать масло во втулки.
Ну конечно не мог!
ApTemkA писал(а):Смущает что 2 и 4 цилиндр
Бывает и такое.
Тут определит место только опрессовка камеры сгорания ГБЦ,естественно после ее снятия.ApTemkA писал(а):Вот, спасибо, именно такие советы я и ждал
Самоуспокоение?Раз:
ApTemkA писал(а):авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)
Два:
ApTemkA писал(а):ключем делал один ход поршней, даже не один такт, а просто ход вниз для просмотра камерой
Теперь понятно почему на фото масло стекает по стенкам...
Текло не с ГБЦ, а по стенкам цилиндров. Поршни были все в масле. Ты их опустил. БОльшая часть масла осталась на стенках там, где был поршень и стала стекать. Походу надо вскрывать, проводить дефектовку и..... ремонт!
ApTemkA писал(а):цена капиталки 40-50к, при стоимости данного а/м уже нерентабельно
Делай сам - дешевле выйдет! А если считаешь нерентабельно, то хозяин-барин! Nobius писал(а):Текло не с ГБЦ, а по стенкам цилиндров.
Неа...
На цвет масла обрати внимание! Именно свежак! Т.е., только что залитое.ApTemkA писал(а):масло в самом ДВС по цвету точно не в таком состояние по сравнению с долитым.
NAUexx писал(а):п1627кк, что же ты делаешь то тут, на "не нормальном ресурсе"?
Макаревич? Галкин? Гребень? Бабла в "не нормальной" стране нарубили, дриснули за бугор и теперь оттуда тявкают... Их "слава" покоя не даёт?
Ты, когда здесь регился, правила то читал? И раз такой смелый, то стучись к админам
NAUexx, ты о чём, мальчик? Берега попутал? Накатил лишку?
NAUexx писал(а):п1627кк, ещё одно подобное высказывание в техническом форуме - пойдёшь в "баню".
Так и бань, НАВЕЧНО! В чём проблема?