Цитата:Российский автомобиль Zetta так и не выйдет: у разработчиков закончились деньги
Стартап закрыт
Тольяттинский электромобильный стартап Zetta закрылся, а помещение и оборудование, которые ранее принадлежали компании, были проданы.
По данным издания «Автоброкер Клуб», в этом здании будут располагаться другие фирмы, которые будут выпускать мебель и квадроциклы, но имена покупателей не называются.
Двухместный электромобиль Zetta габаритной длиной три метра был разработан в 2018-2020 годах. Он был оснащена одним электромотором и передним приводом. Запас хода на одном полном заряде достигал 180 км.
Мелкосерийное производство планировали начать в 2020 году, при этом машину хотели сертифицировать по классу L7 — тяжелые квадрициклы с автомобильными органами управления. Это позволило бы получит разрешение на выпуск без проверки систем безопасности.
Стартап закрылся из-за финансовых проблем, а общий объем инвестиций в Zetta составил 570 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024/04/09/rossijskij-avtomobil-zetta-tak-i-ne-vyjdet-u-razrabotchikov-zakonchilis-dengi.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
poliman писал(а):Тольяттинский электромобильный стартап Zetta закрылся
Место проклятое Olegan-TLT писал(а):Главный вроде в Эмиратах стартап какой-то делает. Чисто в инженерию ушел.
место небось не проклятое poliman писал(а):Olegan-TLT писал(а):Главный вроде в Эмиратах стартап какой-то делает. Чисто в инженерию ушел.
место небось не проклятое
вообще не в курсе. Я как занимался, так и занимаюсь производством. А они вот так.Olegan-TLT писал(а):poliman писал(а):Olegan-TLT писал(а):Главный вроде в Эмиратах стартап какой-то делает. Чисто в инженерию ушел.
место небось не проклятое
вообще не в курсе. Я как занимался, так и занимаюсь производством. А они вот так.
сегодня ты так, а завтра эдак
коньюктура, рынок, спрос и предложение.
понимать надо poliman писал(а):
сегодня ты так, а завтра эдак
коньюктура, рынок, спрос и предложение.
понимать надо
Это да. Я - флюгер. Будет тухло в той сфере, в которой бизнес веду - в другую прийдется уходить. Пока по тому, что вижу и как есть идет - мне до старых лет более чем хватит.
Вот на видео из новости по их цеху рассекает автомобильчик
https://youtu.be/VLgrvp2sHA4?si=wprGns9Ry1O_-OV2
Но эта часть пустой была всегда, механичка и прочее отдельные помещения здания.
Но 570 млн - на них автомобиль не сделать. Так, что-то как то. Что они и сделали.Olegan-TLT писал(а):Я с этой конторой работал
Тогда понятно CoolM писал(а):Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):Тольяттинский электромобильный стартап Zetta закрылся
Место проклятое
дык чтоб автомобиль сделать денег мало еще и кадры нужны
там только расчетов мама не горюй
Народ в гаражах авто делает без денег и расчетов .
А тут спецы и за деньги и не смогли.
Срамота.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
https://wroom.ru/news/10305svarnoi писал(а):Я думал што не шмогла Ангара взлететь, а тут куню
апсуждают...
А ты бы ещё подумал о производстве Ё-Мобиля товарища Прохорова. Он тоже не смог.
А про Ангару что сказать: сейчас не 12 апреля 1961 года. дмитрийй писал(а):Чё та беспелотник начал фонтанировать темами
дедусь, привет. Так ты же вроде заигнорил Олежека? .....не? Простил его? Olegan-TLT писал(а):Я с этой конторой работал, только вчера акт сверки просили ) Точил фрезеровал им всякие железяки. Но под другую тему - лодочные моторы они еще делали. Закрылись, да. Но юрлицо наверное не закрыли. Я станок один ихий купил. Площади у них кошерные- огромные, полы наливные, все по модному. Но что-то да, не пошло. Главный вроде в Эмиратах стартап какой-то делает. Чисто в инженерию ушел.
А что могло пойти так при разработке абсолютно ненужной и неконкурентоспособной электрожоповозки?.. Кому она сдалась при изобилии китайских и своих мизерных показателях?
З.Ы Автомобили в гаражах делают дилетанты. У них нет специалиста, который бы объяснил почему в гараже нельзя сделать автомобиль. Guk писал(а):дмитрийй писал(а):Чё та беспелотник начал фонтанировать темами
дедусь, привет. Так ты же вроде заигнорил Олежека? .....не? Простил его?
он тама и есь, а у тя логика видать опять отключилась poliman писал(а):
Мелкосерийное производство планировали начать в 2020 году, при этом машину хотели сертифицировать по классу L7 — тяжелые квадрициклы с автомобильными органами управления.
А Рено вот смогли со своим Твизи, как раз в эту категорию попадает И когда вышел ещё в 2012 году стал победителем Red Dot Design Award.
И на нем даже какие-то там рекорды скорости подъёма в гору ставят
https://m.zrkuban.ru/news/Elektrokar-Renault-Twizy-stal-rekordsmenom-Rossii
Наши студенты его модернизировали в Карго, что даже Рено это отметило
https://m.vk.com/@career.renault-istoriya-uspeha
А потом пришел "русский мир" и все обессмыслил