Qiller писал(а):Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то!
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках.
А сколько адриналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею!
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД).
На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!
Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую нистанцию до впереди идущей машины. :-)
Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин!
Qiller писал(а):Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.
А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?Qiller писал(а):Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
держись сейчас запинают любители ино
Ну высказался. Легче стало? У меня до сего момента было две 10-ки, собсно 110-0 1998, и 112 2002. Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004. И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц. Могу сказать с точностью до наоборот. По сравнению с матрехами небо и земля. Управляемость очень четкая и острая, в отличии от 10-ок, салон не скрепит, стойки не свистят (как меня это на 12-ой достало). Ну и по интерьеру он даст фору 10-кам. Скорости включаются четко, ходы рычага такие же как и у 10-ок, но зато все скорости включаются, а на 12-ой очень фигово втыкалась задняя. В общем свои 11к$ он оправдывает, чего не скажешь о 10-х, которые сейчас стоят 8к$.capt102 писал(а):Qiller писал(а):Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.
А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?
А ты не слушай людей, которые видели человека, который знал другого человека, который был владельцем чего-то. Получается как в анекдоте:
- Карузо, оказывается плохо поет.
- Ты сам слышал?
- Нет, мне шурин напел.
Подвеска у Accent-а жесткая, но тут либо хорошая управляемость либо мягкая подвеска. По мне так, лучше пусть управляемость будет острее. Но это если сравнивать с другими иномарками ценового диапозона 12-15к$, если сравнивать с 10-ым семейством, то ухабы он проходит практически так же, разницы я не заметил. Шумоизоляция лучше, чем у 10-ок, звук движка приятнее. Динамика практически такая же, как у 10-к с 16V, Accent пожалуй даже пошустрее будет 102 лошади, против 94.capt102 писал(а):Qiller писал(а):Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.
А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?
Подвеска работала нормально - без стуков - а что с ней будет, машина то практически новая ещё.
Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.
Шумоизоляция? Хмм. Наверное есть. Я обшивку не снимал. 8-)
Разницы с 10 по уровню шума не заметил. Хотя на высоких оборотах движка кажется, что он на последнем издыхании. Очень неприятный звук. BlackCat писал(а):
Ну высказался. Легче стало?
Да и до этого нормально было. 8-)
Цитата:
Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004.
Почему обхаянный?
Просто поделился впечатлениями..
Цитата:
И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц.
Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.Qiller писал(а):Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.
...
Очень неприятный звук.
Ну не знаю, в каком сотсоянии были аммо у того Accent, что они казались хуже по сравнению с 10-ми. Вот у 10-ок как раз родные скопинские стойки это такой дрек, что даже сравнить не знаю с чем. Что-то с тем Accent-ом явно не в порядке с подвеской, или Вы что-то путаете. Никакой валкости в поворотах и никакой продольной раскачки у меня нет, жесткая и энергоемкая подвеска, с 10-ми не сравнить.kyzmyk писал(а):Вообщем каждому свое, я вот не люблю когда подвеска жесткая как у ММС Лансер например! За-то управляемость - на высоте (ессно по сравнению с 21102).
Сколько людей, столько мнений! За-то у Хундая и прочими нашеино есть одно неоспоримое преимущество - комфорт, безопасность и КАЧЕСТВО!!!!!!!!!
Насчёт качества - согласен. Очень жаль, что на 10 есть ряд весьма ненадёжных узлов.
Хотя, если учесть разницу в цене, то можно их сразу заменить на надёжные и неочём не волноваться.
Что же касается комфорта и безопастности - то по-первому пункту всё таки считаю более комфортабельной 10, а по-второму, как минимум одинаковы. Хотя нет. 10-ки лучше по части активной безопастности.Qiller писал(а):
Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.
Повторяю еще раз. У меня до Accent были две 10-ки. Одна карбовая, вторая 16V. Иначе как с добрым тихим матным словом я их не могу вспомнить. А еще у меня в семье есть 111-3, купленная примерно в тоже время, что и мой Accent, она у отца, т.ч. переодически приходилось параллельно ездить и на 10-ом семействе. Один тонкий штатный руль чего стоит, уж я не говорю про несуразную приборку с кривыми кнопками и подрулевые переключателя которые боязно трогать - а вдруг сломаются, сверчки (на новой машине - 3 тык), колбас руля на 100 км/ч, нечеткие включения скоростей, шум в салоне ... ну и т.д. Про качество сбокри я вообще молчу, и это машина в комплектации Люкс за 240 тыр. Зато как бонус, шелуха от семечек в пепельнице (привет от сборщиков ВАЗа). Еще раз повторяю, я могу сравнивать, у меня были 10-ки и сейчас есть в пределах досягаемости, но вот почему-то назад не хочу. Первое ощущение после Accent, на 11-ой - как неудобно сидеть, блин да она нефига не рулится, что же ты какая тупая ...
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная. Зато у нее есть "неоспоримые преимущества" по сравнению с корейцами: неровные кузовные зазоры в палец толщиной, болты забитые молотком (у отцовской 11 задняя дверь с новья не закрывалась, на скобе была сбита головка болта и сама скоба стояла криво), кривая дурно пахнущая фенольными смолами пластиковая панель, веселенькая обивка с кривыми швами и ах да, самый главный бонус - семечки в пепельнице. А еще с машиной за 240 тыр, идет аж целый балонный ключ и домкрат. А вот свечной ключ и насос - это уже излишки и буржуазные предрассудки.BlackCat писал(а):Qiller писал(а):
Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.
Повторяю еще раз. У меня до Accent были две 10-ки. Одна карбовая, вторая 16V. Иначе как с добрым тихим матным словом я их не могу вспомнить. А еще у меня в семье есть 111-3, купленная примерно в тоже время, что и мой Accent, она у отца, т.ч. переодически приходилось параллельно ездить и на 10-ом семействе. Один тонкий штатный руль чего стоит, уж я не говорю про несуразную приборку с кривыми кнопками и подрулевые переключателя которые боязно трогать - а вдруг сломаются, сверчки (на новой машине - 3 тык), колбас руля на 100 км/ч, нечеткие включения скоростей, шум в салоне ... ну и т.д. Про качество сбокри я вообще молчу, и это машина в комплектации Люкс за 240 тыр. Зато как бонус, шелуха от семечек в пепельнице (привет от сборщиков ВАЗа). Еще раз повторяю, я могу сравнивать, у меня были 10-ки и сейчас есть в пределах досягаемости, но вот почему-то назад не хочу. Первое ощущение после Accent, на 11-ой - как неудобно сидеть, блин да она нефига не рулится, что же ты какая тупая ...
Да ладно. Что спорить то?
Я сказал то - что сказал. Высказал свои впечатления и не более того.
Я же не говорю, что это - плохо, а это - хорошо. Вон, американцы обожают супермягкие подвески и автоматы. Им так лучше. Да пожайлуста!
Хотя я прекрасно тебя понимаю. Я то же, наверное, стал бы доказывать мнимые прелести машины купленной за $10000, что бы опрадать эту покупку в собственных глазах... 8-)BlackCat писал(а):
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?Qiller писал(а):BlackCat писал(а):
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?
А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?VerSerj писал(а):Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Вот-вот! Я тоже всем доволен, хотя и был на гарантии 2 раза (какой то датчик и прокладка бензонасоса)! А вот у знакомого, который хотел на Акценте что то поменять по гарантии, выяснилось, что он (акцент) какой не такой, т.е. гарантии не подлежит!!! Понятно, что виноват хозяин машины, надо было смотреть и спрашивать, когда покупал. Но подход более типичен для ВАЗовского сервиса... Хотя мне грех жаловаться на ВАЗовский сервис. Справедливости ради, отмечу, что немного катался на Акценте, и мне понравилось. Но все-таки, чем акцент за 11, лучше уж моя 103я за 8. Вообще, после десятки шаг вперед - это скорее что то фокусоподобное, чем кореец. ИМХОisdn писал(а):VerSerj писал(а):Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Вот-вот! Я тоже всем доволен, хотя и был на гарантии 2 раза (какой то датчик и прокладка бензонасоса)! А вот у знакомого, который хотел на Акценте что то поменять по гарантии, выяснилось, что он (акцент) какой не такой, т.е. гарантии не подлежит!!! Понятно, что виноват хозяин машины, надо было смотреть и спрашивать, когда покупал. Но подход более типичен для ВАЗовского сервиса... Хотя мне грех жаловаться на ВАЗовский сервис. Справедливости ради, отмечу, что немного катался на Акценте, и мне понравилось. Но все-таки, чем акцент за 11, лучше уж моя 103я за 8. Вообще, после десятки шаг вперед - это скорее что то фокусоподобное, чем кореец. ИМХО
Кому что. У меня единственная альтернатива 2112 - Honda Civic или Accord (новый). Но это уже совсем другие деньги. VerSerj писал(а):Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Знаеш на моей 2112 то же почти ни чего не ломалось за 2 года эксплуатации (торм. диски) и не скрипело (шумку сам сделал). И "перла" дай бог!!.Единственное что "бесило" так это "вальяжность".Немного помогла установка аммиков и изделий "ТМ"
Вот только покупать новую 2112 за~ 8000$ что то не то!!Дешевые ИННО не прокатывают (имеется РЕНО-это дорогое щастье на фиг не
нужно)... Тут "прошлись" по ММС NL .Не знаю, лично мне аппарат ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...VerSerj писал(а):Qiller писал(а):BlackCat писал(а):
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?
А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?
стоимость буду указывать по накладным т.к. делалось по гарантии
релюха контроля исправности ламп (200)
резонатор (1200)
нетрализатор(бензус непричём, громыхало с новья) (5500 Евро3)
РХХ (не нашёл накладную)
ДПДЗ (покупал сам)
в моторе стало чтото стучать на холодную, вскрыли - маркировка на ГБЦ "С" а стоит поршень размера "А" (нормально собирают двигуны на вазе, да?) (ремонт был не в гарантийной СТО, т.к. приехал посмотрел кто движки ремонтирует, нафиг надо... зелёные пацаны 1-2 года из ПТУ) (5000 с запчастями вместе)
и это всё за первый год эксплуатации. все ТО проходились вовремя, работы выполнялись полностью, разве только фары на первом не ругулировали, т.к. они того не требовали.GPF писал(а):VerSerj писал(а):Qiller писал(а):BlackCat писал(а):
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?
А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?
стоимость буду указывать по накладным т.к. делалось по гарантии
релюха контроля исправности ламп (200)
резонатор (1200)
нетрализатор(бензус непричём, громыхало с новья) (5500 Евро3)
РХХ (не нашёл накладную)
ДПДЗ (покупал сам)
в моторе стало чтото стучать на холодную, вскрыли - маркировка на ГБЦ "С" а стоит поршень размера "А" (нормально собирают двигуны на вазе, да?) (ремонт был не в гарантийной СТО, т.к. приехал посмотрел кто движки ремонтирует, нафиг надо... зелёные пацаны 1-2 года из ПТУ) (5000 с запчастями вместе)
и это всё за первый год эксплуатации. все ТО проходились вовремя, работы выполнялись полностью, разве только фары на первом не ругулировали, т.к. они того не требовали.
И на каком пробеге это все было? А с мотором тебе просто не повезло.