Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:23
Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Shocked Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то! Smile
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках. Shocked Shocked
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею! Shocked
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД). Sad

На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!

Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Sad Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую дистанцию до впереди идущей машины. :-)

Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.

Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Qiller (19 Августа 2004 14:34), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:27
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Shocked Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то! Smile
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках. Shocked Shocked
А сколько адриналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею! Shocked
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД). Sad

На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!

Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Sad Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую нистанцию до впереди идущей машины. :-)

Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.

Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile




Bravo Bravo Bravo

#3: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: DECOV@74.RUОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:36
[


Bravo Bravo Bravo[/quote] :cool:

#4: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:37
Qiller писал(а):

Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.



Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.

А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?

#5: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:43
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.


держись сейчас запинают любители ино Very Happy

#6: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:47
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
...
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Ну высказался. Легче стало? У меня до сего момента было две 10-ки, собсно 110-0 1998, и 112 2002. Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004. И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц. Могу сказать с точностью до наоборот. По сравнению с матрехами небо и земля. Управляемость очень четкая и острая, в отличии от 10-ок, салон не скрепит, стойки не свистят (как меня это на 12-ой достало). Ну и по интерьеру он даст фору 10-кам. Скорости включаются четко, ходы рычага такие же как и у 10-ок, но зато все скорости включаются, а на 12-ой очень фигово втыкалась задняя. В общем свои 11к$ он оправдывает, чего не скажешь о 10-х, которые сейчас стоят 8к$.

#7: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:54
capt102 писал(а):

Qiller писал(а):

Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.



Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.

А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?



А ты не слушай людей, которые видели человека, который знал другого человека, который был владельцем чего-то. Получается как в анекдоте:

- Карузо, оказывается плохо поет.
- Ты сам слышал?
- Нет, мне шурин напел.

Подвеска у Accent-а жесткая, но тут либо хорошая управляемость либо мягкая подвеска. По мне так, лучше пусть управляемость будет острее. Но это если сравнивать с другими иномарками ценового диапозона 12-15к$, если сравнивать с 10-ым семейством, то ухабы он проходит практически так же, разницы я не заметил. Шумоизоляция лучше, чем у 10-ок, звук движка приятнее. Динамика практически такая же, как у 10-к с 16V, Accent пожалуй даже пошустрее будет 102 лошади, против 94.

#8: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:12
capt102 писал(а):

Qiller писал(а):

Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.



Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.

А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?



Подвеска работала нормально - без стуков - а что с ней будет, машина то практически новая ещё.
Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.

Шумоизоляция? Хмм. Наверное есть. Я обшивку не снимал. 8-)
Разницы с 10 по уровню шума не заметил. Хотя на высоких оборотах движка кажется, что он на последнем издыхании. Очень неприятный звук. Shocked

#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:19
Вообщем каждому свое, я вот не люблю когда подвеска жесткая как у ММС Лансер например! За-то управляемость - на высоте (ессно по сравнению с 21102).

Сколько людей, столько мнений! За-то у Хундая и прочими нашеино есть одно неоспоримое преимущество - комфорт, безопасность и КАЧЕСТВО!!!!!!!!!

#10: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:21
BlackCat писал(а):


Ну высказался. Легче стало?



Да и до этого нормально было. 8-)

Цитата:


Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004.



Почему обхаянный? Confused
Просто поделился впечатлениями..

Цитата:


И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц.



Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.

#11: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:27
Qiller писал(а):

Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.

...

Очень неприятный звук. Shocked



Ну не знаю, в каком сотсоянии были аммо у того Accent, что они казались хуже по сравнению с 10-ми. Вот у 10-ок как раз родные скопинские стойки это такой дрек, что даже сравнить не знаю с чем. Что-то с тем Accent-ом явно не в порядке с подвеской, или Вы что-то путаете. Никакой валкости в поворотах и никакой продольной раскачки у меня нет, жесткая и энергоемкая подвеска, с 10-ми не сравнить.

#12:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:27
kyzmyk писал(а):

Вообщем каждому свое, я вот не люблю когда подвеска жесткая как у ММС Лансер например! За-то управляемость - на высоте (ессно по сравнению с 21102).

Сколько людей, столько мнений! За-то у Хундая и прочими нашеино есть одно неоспоримое преимущество - комфорт, безопасность и КАЧЕСТВО!!!!!!!!!



Насчёт качества - согласен. Очень жаль, что на 10 есть ряд весьма ненадёжных узлов. Sad Sad Sad
Хотя, если учесть разницу в цене, то можно их сразу заменить на надёжные и неочём не волноваться.

Что же касается комфорта и безопастности - то по-первому пункту всё таки считаю более комфортабельной 10, а по-второму, как минимум одинаковы. Хотя нет. 10-ки лучше по части активной безопастности.

#13:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:31
За рулем на Хундаи не ездил..Правда совсем не давно "подвозили" до дома.Особо рассмотреть не было возможности.Но движок шумноват это точно...Особых кренов при поворотах не заметил,правда аппарат совсем новый..
#14: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:36
Qiller писал(а):



Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.



Повторяю еще раз. У меня до Accent были две 10-ки. Одна карбовая, вторая 16V. Иначе как с добрым тихим матным словом я их не могу вспомнить. А еще у меня в семье есть 111-3, купленная примерно в тоже время, что и мой Accent, она у отца, т.ч. переодически приходилось параллельно ездить и на 10-ом семействе. Один тонкий штатный руль чего стоит, уж я не говорю про несуразную приборку с кривыми кнопками и подрулевые переключателя которые боязно трогать - а вдруг сломаются, сверчки (на новой машине - 3 тык), колбас руля на 100 км/ч, нечеткие включения скоростей, шум в салоне ... ну и т.д. Про качество сбокри я вообще молчу, и это машина в комплектации Люкс за 240 тыр. Зато как бонус, шелуха от семечек в пепельнице (привет от сборщиков ВАЗа). Еще раз повторяю, я могу сравнивать, у меня были 10-ки и сейчас есть в пределах досягаемости, но вот почему-то назад не хочу. Первое ощущение после Accent, на 11-ой - как неудобно сидеть, блин да она нефига не рулится, что же ты какая тупая ...

#15:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:43
Qiller писал(а):

Насчёт качества - согласен. Очень жаль, что на 10 есть ряд весьма ненадёжных узлов. Sad Sad Sad
Хотя, если учесть разницу в цене, то можно их сразу заменить на надёжные и неочём не волноваться.

Что же касается комфорта и безопастности - то по-первому пункту всё таки считаю более комфортабельной 10, а по-второму, как минимум одинаковы. Хотя нет. 10-ки лучше по части активной безопастности.



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная. Зато у нее есть "неоспоримые преимущества" по сравнению с корейцами: неровные кузовные зазоры в палец толщиной, болты забитые молотком (у отцовской 11 задняя дверь с новья не закрывалась, на скобе была сбита головка болта и сама скоба стояла криво), кривая дурно пахнущая фенольными смолами пластиковая панель, веселенькая обивка с кривыми швами и ах да, самый главный бонус - семечки в пепельнице. А еще с машиной за 240 тыр, идет аж целый балонный ключ и домкрат. А вот свечной ключ и насос - это уже излишки и буржуазные предрассудки.

#16: Re: Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:46
BlackCat писал(а):

Qiller писал(а):



Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.



Повторяю еще раз. У меня до Accent были две 10-ки. Одна карбовая, вторая 16V. Иначе как с добрым тихим матным словом я их не могу вспомнить. А еще у меня в семье есть 111-3, купленная примерно в тоже время, что и мой Accent, она у отца, т.ч. переодически приходилось параллельно ездить и на 10-ом семействе. Один тонкий штатный руль чего стоит, уж я не говорю про несуразную приборку с кривыми кнопками и подрулевые переключателя которые боязно трогать - а вдруг сломаются, сверчки (на новой машине - 3 тык), колбас руля на 100 км/ч, нечеткие включения скоростей, шум в салоне ... ну и т.д. Про качество сбокри я вообще молчу, и это машина в комплектации Люкс за 240 тыр. Зато как бонус, шелуха от семечек в пепельнице (привет от сборщиков ВАЗа). Еще раз повторяю, я могу сравнивать, у меня были 10-ки и сейчас есть в пределах досягаемости, но вот почему-то назад не хочу. Первое ощущение после Accent, на 11-ой - как неудобно сидеть, блин да она нефига не рулится, что же ты какая тупая ...



Да ладно. Что спорить то?
Я сказал то - что сказал. Высказал свои впечатления и не более того.
Я же не говорю, что это - плохо, а это - хорошо. Вон, американцы обожают супермягкие подвески и автоматы. Им так лучше. Да пожайлуста! Laughing

Хотя я прекрасно тебя понимаю. Я то же, наверное, стал бы доказывать мнимые прелести машины купленной за $10000, что бы опрадать эту покупку в собственных глазах... 8-)

#17:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:48
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.

#18:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:53
BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?

#19:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:54
Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?



А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?

#20:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:58
ВАЗ 21103М сентябрь 2002 года, пробег 41 000 км - ничего до сих пор не скрипит, не пищит, за все время 2 "поломки" - сгорели 2 предохранителя (по-очереди) и все... Laughing
ТО-1, ТО-2, ТО-3 - все по грфику и по регламенту.
Хундай, хм, наверно тоже неплохо, но не прельщает. :cool:

#21:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 16:03
VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.



Вот-вот! Я тоже всем доволен, хотя и был на гарантии 2 раза (какой то датчик и прокладка бензонасоса)! А вот у знакомого, который хотел на Акценте что то поменять по гарантии, выяснилось, что он (акцент) какой не такой, т.е. гарантии не подлежит!!! Понятно, что виноват хозяин машины, надо было смотреть и спрашивать, когда покупал. Но подход более типичен для ВАЗовского сервиса... Хотя мне грех жаловаться на ВАЗовский сервис. Справедливости ради, отмечу, что немного катался на Акценте, и мне понравилось. Но все-таки, чем акцент за 11, лучше уж моя 103я за 8. Вообще, после десятки шаг вперед - это скорее что то фокусоподобное, чем кореец. ИМХО

#22:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 16:06
isdn писал(а):

VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.



Вот-вот! Я тоже всем доволен, хотя и был на гарантии 2 раза (какой то датчик и прокладка бензонасоса)! А вот у знакомого, который хотел на Акценте что то поменять по гарантии, выяснилось, что он (акцент) какой не такой, т.е. гарантии не подлежит!!! Понятно, что виноват хозяин машины, надо было смотреть и спрашивать, когда покупал. Но подход более типичен для ВАЗовского сервиса... Хотя мне грех жаловаться на ВАЗовский сервис. Справедливости ради, отмечу, что немного катался на Акценте, и мне понравилось. Но все-таки, чем акцент за 11, лучше уж моя 103я за 8. Вообще, после десятки шаг вперед - это скорее что то фокусоподобное, чем кореец. ИМХО



Кому что. У меня единственная альтернатива 2112 - Honda Civic или Accord (новый). Но это уже совсем другие деньги. Sad

#23:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 16:10
VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.


Знаеш на моей 2112 то же почти ни чего не ломалось за 2 года эксплуатации (торм. диски) и не скрипело (шумку сам сделал). И "перла" дай бог!!.Единственное что "бесило" так это "вальяжность".Немного помогла установка аммиков и изделий "ТМ"
Вот только покупать новую 2112 за~ 8000$ что то не то!!Дешевые ИННО не прокатывают (имеется РЕНО-это дорогое щастье на фиг не
нужно)... Тут "прошлись" по ММС NL .Не знаю, лично мне аппарат ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...

#24:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 16:13
VerSerj писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?



А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?


стоимость буду указывать по накладным т.к. делалось по гарантии
релюха контроля исправности ламп (200)
резонатор (1200)
нетрализатор(бензус непричём, громыхало с новья) (5500 Евро3)
РХХ (не нашёл накладную)
ДПДЗ (покупал сам)
в моторе стало чтото стучать на холодную, вскрыли - маркировка на ГБЦ "С" а стоит поршень размера "А" (нормально собирают двигуны на вазе, да?) (ремонт был не в гарантийной СТО, т.к. приехал посмотрел кто движки ремонтирует, нафиг надо... зелёные пацаны 1-2 года из ПТУ) (5000 с запчастями вместе)
и это всё за первый год эксплуатации. все ТО проходились вовремя, работы выполнялись полностью, разве только фары на первом не ругулировали, т.к. они того не требовали.

#25:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 16:17
GPF писал(а):

VerSerj писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?



А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?


стоимость буду указывать по накладным т.к. делалось по гарантии
релюха контроля исправности ламп (200)
резонатор (1200)
нетрализатор(бензус непричём, громыхало с новья) (5500 Евро3)
РХХ (не нашёл накладную)
ДПДЗ (покупал сам)
в моторе стало чтото стучать на холодную, вскрыли - маркировка на ГБЦ "С" а стоит поршень размера "А" (нормально собирают двигуны на вазе, да?) (ремонт был не в гарантийной СТО, т.к. приехал посмотрел кто движки ремонтирует, нафиг надо... зелёные пацаны 1-2 года из ПТУ) (5000 с запчастями вместе)
и это всё за первый год эксплуатации. все ТО проходились вовремя, работы выполнялись полностью, разве только фары на первом не ругулировали, т.к. они того не требовали.



И на каком пробеге это все было? А с мотором тебе просто не повезло.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU