VerSerj писал(а):
И на каком пробеге это все было? А с мотором тебе просто не повезло.
это всё в пределах 20тык.
я согласен что не повезло, НО так не повезти может только с вазом!!!
бл%, чего этот ч(м)удила на конвеере пил накануне, что букву А от буквы С отличить не смог????!!!!!
не бывает худо без добра - поставил соковкие поршня, теперь хоть не страшен обрыв ремня ГРМ. 8-)VerSerj писал(а):Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Тебе повезло! У меня к 6000 из того, что сразу заметно:
1. Замено контроллера и двух датчиков.
2. Куча скрипов.
3. Стук в подвеске - не нашли:(
4. Расколбас руля.
5. Хреновы тормоза (в сравнении с ММС Лансер):)
Я погодя выложу отчет о пользовании данного авто.Алексей 2112 писал(а):О том, что лучше можно спорить до бесконечности, как говориться "каждый кулик свое болото хвалит". Все, как ни банально, все упиратется в средства. Если бы каждый мог без напряга для своего бюджета отдать определенную сумму денег на приличную иномарку то споры, не менее яростные, велись по поводу, что лучше Мерседес или БМВ. А пока за неименеем этой определенной суммы денег вынуждены пользовать ВАЗ или скорей всего ВАЗ нас пользует.
Всё верно.
Просто в данном конкретном случае я попытался найти те особенности Х, за которые просят дополнительно минимум $2000 по сравнению с 10.
Оказалось, что не то, что не за что.
Вывод простой - нефиг выбрасывать совсем не лишние деньги "в пустоту".
Лучше уж отложить их в копилку и потом приобрести качественно лучшую машину. Ну например Лансер EVO VII. :cool:Blacky писал(а):ПОНЕСЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько страниц напашем? слабо 20?? 8-)
ДАЕШЬ ФЛЕЙМ :cool: :cool: :cool:Сергей. писал(а):Просто в данном конкретном случае я попытался найти те особенности Х, за которые просят дополнительно минимум $2000 по сравнению с 10.
но вот тут ты не прав
эта разница складывается из 2 составляющих : чИста бабки и имя-престижность-бесгиморойность и тп
в акцент за 10500 $ (308 000 р) входит
ГУР
мафон с колонками
кондей
если добавить к базовой 2110 за 7800 $( 228 500 р)
ЭУР 11000 р
мафон 4000 р
кондей 20 000
итого +35 000
308000 - 228500 -35000 = 44500 ( 1500 $ )
т.е. за все остальное тока 1,5 кило баксов
да если сравнивать без кондея
то акцент 9500$ и ваз2110 8300$ то разница уже 1200 $
а прошлом году акценты без кондея 8500$ стоили то разница 200 $
мне например тоже не понравился акцент у меня коллега купил в том году за 9400 с кондеем с МТ но без электропакета
ТО очень недорогое, делал у дилера
у акцента сильно акетично внутри, хотя если бы внутри цвет был черный было бы лучше
OK!
Но что бы картина была полнее нужно ещё учесть следующее в гипотетической стоимости Хундая:
- Переделка рулевого. Х.З. что именно надо делать, что бы "вылечить" рулевое и сколько это будет стоить, но думаю не менее $500. (Думаю нужно будет менять рейку и ГУР на ЭУР).
- Замена стоек или хотя бы аммо. + более жёсткий стабилизатор поперчной устойчивости. Это ещё как минимум $250.
- Замена ГТЦ с ваккумом на другой с нормальной характеристикой + замена передних тормозных дисков. - ещё + $200
- Установка "высокого" вала + чип-тюнинг. Дабы хоть как то убрать тупизну движка. Думаю это ещё минимум $180.
- Замена панели приборов. Ладно, фиг с ней. Хотя уж очень убогая и неудобная она.
Итого: $1130.
И это только детали.
Работа. Сколь там нормочас стоит? $50 я так думаю.
Может я и ошибаюсь, но часов на 9 потянет.
Итого: $450
ВСЕГО: $1580.
Итак, учитывая тобой сказанное, разница минимум $1780, но реально в районе $2800.
И то - это ещё с убогими сиденьями, панелью приборов, рулём, механизмом КПП и дебильным кондеем. С этим смиримся али тоже переделывать будем? Будем?
Деньги на бочку! :cool:Аналогично на 8 тыс - по гарантии.
GPF писал(а):VerSerj писал(а):
И на каком пробеге это все было? А с мотором тебе просто не повезло.
это всё в пределах 20тык.
я согласен что не повезло, НО так не повезти может только с вазом!!!
бл%, чего этот ч(м)удила на конвеере пил накануне, что букву А от буквы С отличить не смог????!!!!!
не бывает худо без добра - поставил соковкие поршня, теперь хоть не страшен обрыв ремня ГРМ. 8-)
Qiller, Вы уважаемый неизвестно на чем ездили. У Accent жесткая подвеска, никакой вальяжности и в помине нет. Ну и что бы не быть голословным, не верите мне, вот Вам ссылки:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/rio/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm
Читать до просветления.
Про какие мягкие сиденья, Вы вели речь. Вот опять же выдержка: "Усевшись за руль, я невольно вспомнил выражение, которое часто применяют наши эксперты, ? ?по-немецки жесткие сиденья?."
О динамике и разгоне. Масса Accent и 10-ки одинакова. При том, что мощность двигла у Accent - 102 л.с. против 92 у 16V и 74 у 8V. Так о чем вообще речь идет, или 10-ки, при меньшей мощности лучше разгоняются благодаря святому духу Каданикова?
В общем я могу сказать одно, Вы уважаемый, на Accent-е не ездили. Вы его видели наверное только на картинках. Я прихожу только к такому выводу.
Теперь, что я делал со своей 112. За два года, пробег 40 тык. Проходил ТО-1 и ТО-2 по регламенту, пока была гарантия.
Заменены: ДМРВ - 8 тык, задние стойки, а заодно и передние - 12 тык, тормозные диски - 12 тык (они с рождения были кривыми, а после проезда по луже, еще больше закривели), опорный подшипник с правой стороны - 20 тык, ремень ГРМ, ролики и т.д. - 28 тык. Реле поворотников, реле дворников, газовые трубки удерживающие капот и прочей мелкой ерунды я не считаю. И то, это считай, мне с машиной повезло, некоторые вообще из сервисов не вылезают.
Кузовные зазоры неравномерные. Окраска бамперов и кузова отличалась по цвету (цвет Мираж, но это похоже беда все светлых цветов кроме Снежки), постоянный свист задних стоек, пока не заменил на Bilshtein, колбас руля на 110 км/ч, сверчки в салоне откуда только можно, дворник бил по жабо с рождения. На 15-ом тык полез паралон из под обивки сидений.
Ну и нафига такое счастье надо? В 2002 году, я 112 Норма брал за 170 тыр, сейчас она стоит больше 230 тыр. Аccent мне обошелся в 340 тыр, за это я имею: ГУР, кондиционер, полный электропакет (в т.ч. лючок бензобака и зеркала), ABS, подушку водителя, музыку (правда несколько левую, но на ВАЗ-ах и такой нет), ровные кузовные зазоры, равномерную окраску, тихий салон.
Цитата:Что меня поразило на Акценте - так это 13" колеса и соответственно такие же тормозные диски, так как же этот сарай останавливать то?
Лучше, чем сарай такой же массы на таких же 13" колесах, а именно 110-2, 111-2, 112-1.
Я не пойму о чем мы спорим? О том, что машина за 8к$ собранная на ВАЗе, лучше чем обрусевшая корейская машина? Да ради бога, как вам угодно будет, господа. Нравится ездить на помойке, никто вам в этом не мешает.
10-ка, это дешевая, разъездная машина, впрочем как и Accent, но последний сильно выше качеством. Цена 10-ки не должна быть выше 6к$. Когда она стоила таких денег, я мог закрыть глаза на все ее огрехи, но когда пришла пора менять машину, у меня рука не поднялась платить за этот хлам - 8к$. Accent, это то, чем должна была быть 10-ка, если бы она собиралась руками.Сергей. писал(а):
...то акцент 9500$ и ваз2110 8300$ то разница уже 1200 $
а прошлом году акценты без кондея 8500$ стоили то разница 200 $
мне например тоже не понравился акцент у меня коллега купил в том году за 9400 с кондеем с МТ но без электропакета
ТО очень недорогое, делал у дилера
Одно мааааленькое уточнение. Ты посмотри сколько стоила 10 в том году, явно не 8300, если я 12 "люкс" в мае брал за $7100. На тот год разница больше $2000 получается, а не $200.Цитата:Цена 10-ки не должна быть выше 6к$.
Хотелось бы напомнить уважаемому азы политэкономии, хотя бы в пределах технического ВУЗа эпохи развитого социализма: при рыночной экономике цена продукта определяется соотношением спроса и предложения. Если за десятку просят $8000 и ее за столько покупают, значит эта цена адекватна рынку. Определять цену продукта исходя из его потребительской стоимости (т.е. совокупности потребительских качеств) есть утопия и идеализм. Например, покупая мировой брэнд (тот же BMW и Мерседес) мы гарантированно переплачиваем относительно их потребительской стоимости, потому что это брэнд.
Резюме: если Вы считаете, что цена в $8000 избыточна для десятки, не покупайте ее, это Ваша личная позиция. Только к ценообразованию она не имеет прямого отношения, пока такая позиция не станет массовой. Вот тогда у ВАЗа начнется затоваривание, цены поползут вниз (как вариант, производство десяток вообще остановят как нерентабельное).
Другое дело, что на рыночный спрос можно влиять множеством дополнительных факторов, от массовой рекламы до лоббирования увеличения пошлин на ввоз иномарок. Только скажите, кто из капиталистов добровольно откажется от административного ресурса влияния?
P.S. Я отнюдь не защищаю ВАЗ и его политики, тем более качество его продукции. Просто искать источник ценообразования на машины ВАЗа в доброй или не доброй воле топ-менеджеров ВАЗа смешно и наивно.Svarog писал(а):Цитата:Цена 10-ки не должна быть выше 6к$.
Хотелось бы напомнить уважаемому азы политэкономии, хотя бы в пределах технического ВУЗа эпохи развитого социализма: при рыночной экономике цена продукта определяется соотношением спроса и предложения. Если за десятку просят $8000 и ее за столько покупают, значит эта цена адекватна рынку. Определять цену продукта исходя из его потребительской стоимости (т.е. совокупности потребительских качеств) есть утопия и идеализм. Например, покупая мировой брэнд (тот же BMW и Мерседес) мы гарантированно переплачиваем относительно их потребительской стоимости, потому что это брэнд.
Резюме: если Вы считаете, что цена в $8000 избыточна для десятки, не покупайте ее, это Ваша личная позиция. Только к ценообразованию она не имеет прямого отношения, пока такая позиция не станет массовой. Вот тогда у ВАЗа начнется затоваривание, цены поползут вниз (как вариант, производство десяток вообще остановят как нерентабельное).
Другое дело, что на рыночный спрос можно влиять множеством дополнительных факторов, от массовой рекламы до лоббирования увеличения пошлин на ввоз иномарок. Только скажите, кто из капиталистов добровольно откажется от административного ресурса влияния?
P.S. Я отнюдь не защищаю ВАЗ и его политики, тем более качество его продукции. Просто искать источник ценообразования на машины ВАЗа в доброй или не доброй воле топ-менеджеров ВАЗа смешно и наивно.
Ну если конечно рассматривать ценообразование только в пределах технического ВУЗа, то тогда так оно и есть.
А так, ценообразование ооочень сложная штука. И при нормальном раскладе, хотя бы наличие конкуренции, все будет соовсем не так.
Не в обиду, я имел ввиду, что спрос и предложение не единственные факторы, хотя одни из главных, которые определяют цену.Svarog писал(а):Цитата:Цена 10-ки не должна быть выше 6к$.
Хотелось бы напомнить уважаемому азы политэкономии, хотя бы в пределах технического ВУЗа эпохи развитого социализма: при рыночной экономике цена продукта определяется соотношением спроса и предложения.
А не надо мне ничего напоминать. Я высказал свое сугубо личное мнение, за 8к$ 10-ку покупать бессмысленно. И то, что ее покупают за такие деньги, есть следствие инертности мышления с одной стороны, и низкими доходами населения с другой стороны. Но 8к$ опасный порог, и думаю я не единственный, кто отказался от покупки продукции ВАЗ-а в пользу иномарки отечественной сборки, а при дальнешейм росте цены на продукцию ВАЗа, его ждет затаваривание, которое мы уже наблюдали в 2002 г.Svarog писал(а):Цитата:Цена 10-ки не должна быть выше 6к$.
Хотелось бы напомнить уважаемому азы политэкономии, хотя бы в пределах технического ВУЗа эпохи развитого социализма: при рыночной экономике цена продукта определяется соотношением спроса и предложения. Если за десятку просят $8000 и ее за столько покупают, значит эта цена адекватна рынку. Определять цену продукта исходя из его потребительской стоимости (т.е. совокупности потребительских качеств) есть утопия и идеализм. Например, покупая мировой брэнд (тот же BMW и Мерседес) мы гарантированно переплачиваем относительно их потребительской стоимости, потому что это брэнд.
Резюме: если Вы считаете, что цена в $8000 избыточна для десятки, не покупайте ее, это Ваша личная позиция. Только к ценообразованию она не имеет прямого отношения, пока такая позиция не станет массовой. Вот тогда у ВАЗа начнется затоваривание, цены поползут вниз (как вариант, производство десяток вообще остановят как нерентабельное).
Другое дело, что на рыночный спрос можно влиять множеством дополнительных факторов, от массовой рекламы до лоббирования увеличения пошлин на ввоз иномарок. Только скажите, кто из капиталистов добровольно откажется от административного ресурса влияния?
P.S. Я отнюдь не защищаю ВАЗ и его политики, тем более качество его продукции. Просто искать источник ценообразования на машины ВАЗа в доброй или не доброй воле топ-менеджеров ВАЗа смешно и наивно.
ну я бы немного подругому интерпретировал сей факт.
есть точка где пересекаются линии спроса и предложения - это оптимум. к нему надо стремиться.
кроме того есть понятие затрат (постоянных и переменных), есть понятие экономии на масштабе. есесно что все эти показатели мы сдесь на коленке не высчитаем - процесс довольно сложный. но можно сделать предположения по поводу тенденции.
ежели цена уходит вправо (увеличивается) то спрос падает. в любом учебнике по микре есть раздел касающийся паутинообразной модели (и иных) цель которой заключается в установлении оптимального спроса и цены. ежели эти меры не принять оперативно то возможна крайне неприятная ситуация. кроме того сумма затрат не снижается значительно (производство то не падает) и в какой то момент может возникнуть ситуация когда для покрытия затрат необходимо будет поддерживать цены на завышенном уровне ( поскольку падение спроса повлияет только на переменные затраты а не на постоянные икономии на масштабе кирдык)
другой вопрос правильная ли политика по спросу и цене, это скорее вопрос макретинга. ИМХО ВАЗ обращает счас больше внимание не на микроэконом параметры а на рынок, не осознав своих конкурентных преимуществ. цена является завышенной, но спрос до конца (согласно той же экономике не падает сразу). цена на продукцию завода однозначно завышена. какие этим преследуются цели нам знать не суждено. можно только догадываться. но явно не завоевание бОлбшей части рынка.
проблемы же завода не наступают за один день. последствия будут видны через какой-то период времени. поэтому любые аргументы что все делается правильно (ведь покупают же) и правильно и не правильно.
да - покупают (СЕЙЧАС покупают)
но будут ли столько же покупат ЧЕРЕЗ .... промежуток времени.
последствия того что делается сейчас - будет видно только через определенное время. а любые ошибки можно исправить, но чем позже тем хуже.