дык, может антифриз левый?
gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Хорошо, что это у тебя по дороге на юга/с югов не произошло!
В список необходимых предметов, который здесь на форуме обсуждался, надо бачек включить...
ТО Ярик. Дело все-таки в материале бачка, а не в антифризе...
Я пока на родном бачке катаюсь... тьфу,тьфу,тьфу...gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
любопытно, что после Вашего сообщения решил проверить свой бачок на своей 93-ей. Так вот - у меня за 30 тык с завода изготовителя ни двигатель не перегревался ни бачок не имеет никаких признаков разрушения и Вазоский антифриз - тосол в норме, не утекает никуда. Цвет у него - болотный и меня совершенно не раздражает,хотя у соседей по двору есть и красные и чисто голубые антифризы.
Может привет от изготовитлей левого антифриза, не от АвтоВаза? Судя по всему автовазовский антифриз меняют от делать нечего - наслушавшись страшилок о его цвете. Читал я эти конфы - реального-то ничего не было. Только цвет не нравилсяТут уже правильно написали.. Я тоже ни разу не сталкивался с такой проблемой. В том числе и мои коллеги, что у меня ремонтируются..
Пара & 3 кола писал(а):gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Хорошо, что это у тебя по дороге на юга/с югов не произошло!
В список необходимых предметов, который здесь на форуме обсуждался, надо бачек включить...
ТО Ярик. Дело все-таки в материале бачка, а не в антифризе...
Я пока на родном бачке катаюсь... тьфу,тьфу,тьфу...
6600 писал(а):
любопытно, что после Вашего сообщения решил проверить свой бачок на своей 93-ей. Так вот - у меня за 30 тык с завода изготовителя ни двигатель не перегревался ни бачок не имеет никаких признаков разрушения и Вазоский антифриз - тосол в норме, не утекает никуда. Цвет у него - болотный и меня совершенно не раздражает,хотя у соседей по двору есть и красные и чисто голубые антифризы.
Может привет от изготовитлей левого антифриза, не от АвтоВаза?
Никогда не забуду, как в прошлом году на Московской дороге у товарища начал бачок вдруг подтекать, причем текло конкретно и заметно
8-ка 1996 года выпуска. До этого проблем не имел Причем "ларьки" с частями на каждом углу - а бачков долбанных за 35 рублей нету!
Чем то ребята его подвязали, в деревне заправили канистру водой, уже не до тосолу было, и каждые минут 15- 20 останавливались доливать. Больше проблем не было, прошло 1,5 года с замены.
Я в своей старенькой 9-ке меняла 1 раз за 2,5 года владения.
Пока живой
Резюме: они похоже на 9-ках и 10 -х из разного материала сделаны :-D . Но теперича Я бояться буду, и куплю запасной.gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Про бачки здесь действительно писали много.
Бачок какой - старого образца или нового? Старый с датчиком уровня тосола, новый - без оного, уровень проверяется по старинке, перед выездом.
Бачки старого образца я тоже замучился менять - за 2 года не менее 3-х. Потом почитал здесь про бачки нового образца, поставил, и уже год - тьфу-тьфу - следов течей тосола нет.Пара & 3 кола писал(а):Не Только чего-то я не врублюсь, чтобы его полностью вытащить, надо жабо и шумку снимать что ли?
Нет не надо. Вытаскивается на себя-вверх (если стоять к нему лицом со стороны крыла). Со снятым датчиком, само собой. Я с дуру половину шумки уже снял, прежде чем попробовать его просто вытащить.Цитата:Кстати датчик уровня ОЖ здорово выручил - он у меня прямо в движении отработал о понижении ОЖ в бачке.
Это тебе безумно повезло, что у твоего машина БСК шизанутая. ;)Этот датчик должен опрашиваться только в момент включения зажигания. Да ты и сам, наверное, это знаешь.
А у меня БСК в движении реагирует на датчик уровня омывайки.