Dimitriy писал(а):Привет парням.
Люди чистят инжеторы?
А у меня вопрос почему? Какие признаки наводят на эту необходимость? Вот у меня тачка начала подергиваться при оборотах выше 4000 на любой передаче (до этого чистка инжектора была 17000 км. назад). Чистка ин-ра спасет меня?
это спасет твой бумажник от лишних купюр... чистка УЗ вообще не гуд для бошевских форсунок
подергивание на любой передаче может означать ЧТО УГОДНО например забитый бензофильтр или сеточку БН, недостаточное давление в рампе, полудохлый МЗ ну и еще много чего
у тебя "СЕ" не зажигается? кодов ошибок нет?Цитата: у тебя "СЕ" не зажигается? кодов ошибок нет?
Нет ребят. Ничего не светится.
Расход топлива нормальный. Но вы навели меня на мысль, о том, что буквально недавно сменил заправку из-за смены маршрута. Вот это тоже может быть результатом. Хотя заправка "ЛУКойл" недавно построенная, и оборудована по-современному. Может там кто косячит.
Товарищ на "Фокусе" заправлялся на ней и после 10000 на ТО отвалил бабла за смену свечей и ему сказали срочно сменить заправку. Я было подумал, что его лоханули, но вот судя по своим свечам (черные, в нагаре) задумываюсь отказаться от этой заправки и сменить свечи Dimitriy писал(а):Цитата: у тебя "СЕ" не зажигается? кодов ошибок нет?
...заправка "ЛУКойл" недавно построенная, и оборудована по-современному. Может там кто косячит.
Товарищ на "Фокусе" заправлялся на ней и после 10000 на ТО отвалил бабла за смену свечей и ему сказали срочно сменить заправку. Я было подумал, что его лоханули, но вот судя по своим свечам (черные, в нагаре) задумываюсь отказаться от этой заправки и сменить свечи
Черный нагар на свечах - совсем не признак некачественного бензина, а скорее признак переобогащения смеси бензином по разным причинам.Цитата:Черный нагар на свечах - совсем не признак некачественного бензина, а скорее признак переобогащения смеси бензином по разным причинам.
Озвучте, пожалуйста, некоторые из них. И как с этим бороться?
Не понимаю, как можно повлиять на качество смеси на инжекторе, заменой плохих датчиков?Цитата:Хотя заправка "ЛУКойл" недавно построенная, и оборудована по-современному. Может там кто косячит.
Лоханули?!
Я на лукЙОле заправился (ехал на море 1800 км, заливал 2 раза по 40 л)... на море сделал капиталку ибо клапана прогорели. Причем, как видно было после разбора, произошло это довольно быстро и сразу.
После этого на лукОЙл ни разу не ездил и никаких продуктов этой бадяжной компании не беру! УРОДЫ и ДЯТЛЫ эти лукОЙл!
Советую им байкот объявить!
Цитата:Я например у нексии чистил сам без УЗ, а обычным балончиком для чистки карбюраторов. Ну конечно пришлось разобрать рампу с форсунками, зато знаю их устройство Эффект после чистки потрясный, машина как новая.
Тоже чистил таким способом, еще только кнопку к форсункам приспособил, с лампочкой. Правда, эффекта особого не заметил, так как грязи особо не было. Но процедура того стоит, занимает часа 2-3, расходов требует менимум (60 р), а пользы может принести много.
А ты случайно не 95 заливал? Я не защищаю лукоил, но я сам ездил пару недель на юг (3700 км в общем) и за неименеем других заправлялся на лукойле 92! и никаких проблемм. Так пользуюсь только BP.
Вот я непонял, как промывать баллончиком. Вроде надо под давлением в форсунку загонять жидкость. Да и вообще, мне все рекомендовали ультразвуком чистить. И если балончиком чистить, то не проще ли добавку в бензин купить и немного поездить с ней? Я так понимаю, что самая так сказать важная процедура сервисной промывки это диагностика рампы с форсунками, т.е. равномерно ли они "наливают" бензин (над стаканчиками ставят и проливают определенный объем жидкости).Feeler писал(а):
А ты случайно не 95 заливал? Я не защищаю лукоил, но я сам ездил пару недель на юг (3700 км в общем) и за неименеем других заправлялся на лукойле 92! и никаких проблемм. Так пользуюсь только BP.
Вот я непонял, как промывать баллончиком. Вроде надо под давлением в форсунку загонять жидкость. Да и вообще, мне все рекомендовали ультразвуком чистить. И если балончиком чистить, то не проще ли добавку в бензин купить и немного поездить с ней? Я так понимаю, что самая так сказать важная процедура сервисной промывки это диагностика рампы с форсунками, т.е. равномерно ли они "наливают" бензин (над стаканчиками ставят и проливают определенный объем жидкости).
где то в факе было, инструкция с картинками и объяснялками лежит дэу-клуб.ру с разбегу не нашел - вот алгоритм с другого сайта http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=736d3728ce25777d32102f9629316d8c&showtopic=1451
еще раз УЛЬТРАЗВУК УБИВАЕТ бошевские форсунки... АвтоВАЗ предписывает менять из в сборе
всякие сервисменские фокусы со стаканчиками - развод на нехилое бабло... хотя если хочется платить - "заплати и спи спокойно"(с)МНСExodus писал(а):Единственное, что не понял в автофаке дэу-зачем регулировать СО?
У нексии нет лямбда-зонда (он был на корейских авто), поэтому его заменяет потенциометр на крыле. Он то и отвечает за СО. Теоретически ты можешь ничего не трогать и оставить все как есть (т.е. заводские установки), но со временем авто изнашивается и СО выходит за рамки первой регулировки, вот поэтому и рекомендуется проверить.Exodus писал(а):У меня, кстати, нет ни лямбда зонда, ни катализатора, ни потенциомера. И чтобы отрегулировать СО мне придется ехать на станцию и лезть в мозги. Так?
Автомобиль какой? Нексия? Чья сборка?Erohov писал(а):Народ! А уменя если в баке меньше 10-12 литров загораеться ошибка, а когда бензин выше то все в норме, на машину это никак не влияет!
Вчем может быть проблемма---чистить пора!??
НАРОД! HELP
Ну дас, на такой легкий вопрос так тяжело ответил!