Какие признаки "грязного" инжектора??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какие признаки "грязного" инжектора??? Автор: Dimitriy СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:27
Привет парням.
Люди чистят инжеторы?
А у меня вопрос почему? Какие признаки наводят на эту необходимость? Вот у меня тачка начала подергиваться при оборотах выше 4000 на любой передаче (до этого чистка инжектора была 17000 км. назад). Чистка ин-ра спасет меня?

#2: Re: Какие признаки "грязного" инжектора??? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 10:26
Dimitriy писал(а):

Привет парням.
Люди чистят инжеторы?
А у меня вопрос почему? Какие признаки наводят на эту необходимость? Вот у меня тачка начала подергиваться при оборотах выше 4000 на любой передаче (до этого чистка инжектора была 17000 км. назад). Чистка ин-ра спасет меня?

это спасет твой бумажник от лишних купюр... чистка УЗ вообще не гуд для бошевских форсунок

подергивание на любой передаче может означать ЧТО УГОДНО например забитый бензофильтр или сеточку БН, недостаточное давление в рампе, полудохлый МЗ ну и еще много чего

у тебя "СЕ" не зажигается? кодов ошибок нет?

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 10:32
Вообще увеличенный расход,вследствии неправильного факела форсунок из-за засорения.Если дергается,то это почему сразу форсунки?есть еще много-много узлов в двигателе.... Smile свечи,ВВ провода,МЗ,а может бензин плохой,и много чего еще.....
#4:  Автор: Dimitriy СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 11:45
Цитата:

у тебя "СЕ" не зажигается? кодов ошибок нет?


Нет ребят. Ничего не светится.
Расход топлива нормальный. Но вы навели меня на мысль, о том, что буквально недавно сменил заправку из-за смены маршрута. Вот это тоже может быть результатом. Хотя заправка "ЛУКойл" недавно построенная, и оборудована по-современному. Может там кто косячит.
Товарищ на "Фокусе" заправлялся на ней и после 10000 на ТО отвалил бабла за смену свечей и ему сказали срочно сменить заправку. Я было подумал, что его лоханули, но вот судя по своим свечам (черные, в нагаре) задумываюсь отказаться от этой заправки и сменить свечи Very Happy

#5:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 12:06
Про все заправки Лукойл говорить не буду может есть достойные но я нарывался у них на отвратительный бензин, может это сами работнички бодяжничают, давно уже у них не заливаюсь
#6:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 05:56
Топливный фильтр давно менял? Ну очень похоже.
Виктор.

#7:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 07:26
Dimitriy писал(а):

Цитата:

у тебя "СЕ" не зажигается? кодов ошибок нет?


...заправка "ЛУКойл" недавно построенная, и оборудована по-современному. Может там кто косячит.
Товарищ на "Фокусе" заправлялся на ней и после 10000 на ТО отвалил бабла за смену свечей и ему сказали срочно сменить заправку. Я было подумал, что его лоханули, но вот судя по своим свечам (черные, в нагаре) задумываюсь отказаться от этой заправки и сменить свечи Very Happy



Черный нагар на свечах - совсем не признак некачественного бензина, а скорее признак переобогащения смеси бензином по разным причинам.

#8:  Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 08:18
Цитата:

Черный нагар на свечах - совсем не признак некачественного бензина, а скорее признак переобогащения смеси бензином по разным причинам.



Озвучте, пожалуйста, некоторые из них. И как с этим бороться?
Не понимаю, как можно повлиять на качество смеси на инжекторе, заменой плохих датчиков?

#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:27
И так признаки грязного инжектора, а именно в каких случая следует проверять и чистить форсунки:
- машина тупит и жутко медленно разгоняется.
- резкое нажатие на педаль газа вызывает провал с попыткой заглохнуть
- на холодную движек вообще отказывается ехать.
- повышенный расход топлива.

Любой из этих признаков указывает на проблему с форсунками.
Инжектор можно начинать смело чистить к 40-50 тыс. Как правило там уже достаточно отложений. Я например у нексии чистил сам без УЗ, а обычным балончиком для чистки карбюраторов. Ну конечно пришлось разобрать рампу с форсунками, зато знаю их устройство Wink Эффект после чистки потрясный, машина как новая. На 12-ой тоже буду чистить таким же способом.

Черный нагар на свечах - это как раз первый признак перелива. Скорее всего вызван засором клапана форсунки того цилиндра где свеча с нагаром. Если нагар во всех цилиндрах, то форсунки сразу отпадают т.к. все ломаться не могут и на такой машине у которой подвисают все форсунки просто не возможно ездить. В этом случае я бы начал с ДМРВ, ДПДЗ и лямбды. Можно заодно проверить датчик ХХ и почистить его.

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:09
Цитата:

Хотя заправка "ЛУКойл" недавно построенная, и оборудована по-современному. Может там кто косячит.



Лоханули?!
Я на лукЙОле заправился (ехал на море 1800 км, заливал 2 раза по 40 л)... на море сделал капиталку ибо клапана прогорели. Причем, как видно было после разбора, произошло это довольно быстро и сразу.
После этого на лукОЙл ни разу не ездил и никаких продуктов этой бадяжной компании не беру! УРОДЫ и ДЯТЛЫ эти лукОЙл! Evil or Very Mad Twisted Evil Mad Angry Mad
Советую им байкот объявить!

Цитата:

Я например у нексии чистил сам без УЗ, а обычным балончиком для чистки карбюраторов. Ну конечно пришлось разобрать рампу с форсунками, зато знаю их устройство Эффект после чистки потрясный, машина как новая.



Тоже чистил таким способом, еще только кнопку к форсункам приспособил, с лампочкой. Правда, эффекта особого не заметил, так как грязи особо не было. Но процедура того стоит, занимает часа 2-3, расходов требует менимум (60 р), а пользы может принести много.

#11:  Автор: Dimitriy СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:09
Привет парняги.
Вчера заменил свчи (оказалось, что они прошли более 20000км.).
Были типа ...А17ДРВ...
Купил такие-же, новые 98руб. за комплект.
ВСЁ!!!!!!
Машина перестала подергиваться.
Субъективное ощущение, что переть стала намного быстрее. Это ощущение ещё сильнее, чем после мойки кузова и салона машины :-D
Вот!!! Кацца отделался малой кровью.

#12:  Автор: mike73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:23
Было то же самое,подергивание после 4000. Вылечил заменой свечей.
После замены пробежала 14000 км, опять пора менять...

#13:  Автор: FeelerОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 14:16
Oleg_093 писал(а):

Лоханули?!
Я на лукЙОле заправился (ехал на море 1800 км, заливал 2 раза по 40 л)... на море сделал капиталку ибо клапана прогорели. Причем, как видно было после разбора, произошло это довольно быстро и сразу.
После этого на лукОЙл ни разу не ездил и никаких продуктов этой бадяжной компании не беру! УРОДЫ и ДЯТЛЫ эти лукОЙл! Evil or Very Mad Twisted Evil Mad Angry Mad
Советую им байкот объявить!



А ты случайно не 95 заливал? Я не защищаю лукоил, но я сам ездил пару недель на юг (3700 км в общем) и за неименеем других заправлялся на лукойле 92! и никаких проблемм. Так пользуюсь только BP.

Вот я непонял, как промывать баллончиком. Вроде надо под давлением в форсунку загонять жидкость. Да и вообще, мне все рекомендовали ультразвуком чистить. И если балончиком чистить, то не проще ли добавку в бензин купить и немного поездить с ней? Я так понимаю, что самая так сказать важная процедура сервисной промывки это диагностика рампы с форсунками, т.е. равномерно ли они "наливают" бензин (над стаканчиками ставят и проливают определенный объем жидкости).

#14:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 07:59
Feeler писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Лоханули?!
Я на лукЙОле заправился (ехал на море 1800 км, заливал 2 раза по 40 л)... на море сделал капиталку ибо клапана прогорели. Причем, как видно было после разбора, произошло это довольно быстро и сразу.
После этого на лукОЙл ни разу не ездил и никаких продуктов этой бадяжной компании не беру! УРОДЫ и ДЯТЛЫ эти лукОЙл! Evil or Very Mad Twisted Evil Mad Angry Mad
Советую им байкот объявить!



А ты случайно не 95 заливал? Я не защищаю лукоил, но я сам ездил пару недель на юг (3700 км в общем) и за неименеем других заправлялся на лукойле 92! и никаких проблемм. Так пользуюсь только BP.

Вот я непонял, как промывать баллончиком. Вроде надо под давлением в форсунку загонять жидкость. Да и вообще, мне все рекомендовали ультразвуком чистить. И если балончиком чистить, то не проще ли добавку в бензин купить и немного поездить с ней? Я так понимаю, что самая так сказать важная процедура сервисной промывки это диагностика рампы с форсунками, т.е. равномерно ли они "наливают" бензин (над стаканчиками ставят и проливают определенный объем жидкости).

где то в факе было, инструкция с картинками и объяснялками лежит дэу-клуб.ру с разбегу не нашел - вот алгоритм с другого сайта http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=736d3728ce25777d32102f9629316d8c&showtopic=1451

еще раз УЛЬТРАЗВУК УБИВАЕТ бошевские форсунки... АвтоВАЗ предписывает менять из в сборе
всякие сервисменские фокусы со стаканчиками - развод на нехилое бабло... хотя если хочется платить - "заплати и спи спокойно"(с)МНС

#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 09:08
Вот как числить форсунки на Нексии http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html Я думаю на 10-ке точно так же.
#16:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:46
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=32349&highlight= мыл на 21102
#17:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:58
Единственное, что не понял в автофаке дэу-зачем регулировать СО?
#18:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:20
Exodus писал(а):

Единственное, что не понял в автофаке дэу-зачем регулировать СО?


У нексии нет лямбда-зонда (он был на корейских авто), поэтому его заменяет потенциометр на крыле. Он то и отвечает за СО. Теоретически ты можешь ничего не трогать и оставить все как есть (т.е. заводские установки), но со временем авто изнашивается и СО выходит за рамки первой регулировки, вот поэтому и рекомендуется проверить.

#19:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:29
У меня, кстати, нет ни лямбда зонда, ни катализатора, ни потенциомера. И чтобы отрегулировать СО мне придется ехать на станцию и лезть в мозги. Так?
#20:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:34
Народ! А уменя если в баке меньше 10-12 литров загораеться ошибка, а когда бензин выше то все в норме, на машину это никак не влияет!

Вчем может быть проблемма---чистить пора!?? Confused

#21:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:54
Exodus писал(а):

У меня, кстати, нет ни лямбда зонда, ни катализатора, ни потенциомера. И чтобы отрегулировать СО мне придется ехать на станцию и лезть в мозги. Так?


Автомобиль какой? Нексия? Чья сборка?

#22:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 13:12
Erohov писал(а):

Народ! А уменя если в баке меньше 10-12 литров загораеться ошибка, а когда бензин выше то все в норме, на машину это никак не влияет!

Вчем может быть проблемма---чистить пора!?? Confused




НАРОД! HELP

#23:  Автор: Akelth СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 04:19
Erohov..
Посмотри здесь.....туту много полезного о тачках...
http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=49367

#24:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 15:50
Akelth писал(а):

Erohov..
Посмотри здесь.....туту много полезного о тачках...
http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=49367



Ну дас, на такой легкий вопрос так тяжело ответил!

#25:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 22:36
[quote="Erohov"]Народ! А уменя если в баке меньше 10-12 литров загораеться ошибка, а когда бензин выше то все в норме, на машину это никак не влияет!
[quote]
такое на самом деле возможно! а ошибка может быть-"бедная смесь"
другая плавающая ошибка, про таких признаках думаю врятли возможно!!!
а вот бедная смесь, это можно! что бы убедить, я думаю надо сделать диагностику, а потом уже решать что и как!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU