moonchild писал(а):я пока пошел по пути наименьшего сопротивления - в резиновые пробки вставил отрезки стержня от гелиевых ручек длиной около 2 см - чтоб вода вытекала их этих ниш...
скапливается влага в нишах только после очень продолжительных дождей в 2-3 дня....поливкой из шланга щель обнаружить не получается...
А можно по потробнее? Не очень понятно....
А у меня капислаьно течет... За начь может скопится до 300 г воды.
Пипец какойто. Новерновсетаки поробую снятьи проклеить, хз провдо че получится.moonchild писал(а):достанешь пластиковый короб и увидишь в самом низу ниши эту резиновую пробку...протыкаешь пробку и вставляешь в нее трубочку так, чтобы верхний срез трубочки был чуть утоплен внутрь пробки - вода будет вытекать практически полностью...
Дык у меня там её нет.... Она у меня в лптиковом коробе скапливается По обшивке стикает. Roma112 писал(а):... А еще течет с пассажирской стороны из решетки где динамик стоит передней двери. В сильный дождь прямо потоком идет, наверно мандец скоро и моторчику и динамику будет
Между зеркалом и дверью (снаруже) должна быть прокладка - на дверь приклеен треугольник из вспененого материала, толщиной около 5 мм. в нем 3 отверстия и прорезь, для крепления регулировки штатных зеркал.
Кроме того проверь и прочисти сливные отверстия в двери.HarDik писал(а):Блин вот проблема то какая глобальная....
Сегодян попробывал просто проклеить резиновый уплотнитель на стекле селиконом, без снятия. Посмотрим что бует.
Вот только не могу понять как вода может поподать в багажник через уплотнитель 5й двери? Он зделал достаточно плотно.
У меня точно не плотно прилегает на правой стороне, при покупке так было, но я не думал что через бортик может вода перелиться. Как раз где блок-фара правая находится, на изгибе.Serega iz Novomoskovska писал(а):Ну чо, все еще интересно - откуда вода в багажнике . Рассказываю. Моим рецептов воспользовались уже четверо моих знакомых, результат 100%, попробуйте может и Вы попадете в эту радостную сводку. Итак - путь попадания:
Теория.
Декоративная пластиковая накладка - та что обрамляет задний вклеенный треуголничек крепится к кузову тремя пластиковыми защелками и двумя шпильками. Где защелки - ясно, а вот шпильки выходят из широкой части накладки, проходят сквозь стойку (там два отверстия в ней) заднего окна и изнутри закрепляются пластиковыми втулками на резьбе. Так вот, ЧЕРЕЗ ДВА ОТВЕРСТИЯ В СТОЙКЕ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, по полости самой стойки, без попадания в салон вода и попадает в багажник 8-) Шпильки накладки в диаметре примерно 5мм а диаметр отверстия в стойке не меньше сантиметра. Вот в эти две щели вода и хлещет. У одних слабо у других сильно.
Практика.
Как я вылечил. Снял изнутри салона треугольнички. Те что между задним стеклом и дверью, вокруг тех же самых стеклянных, вклеенных. Отвинтил обе пластиковые втулки которые притягивают эти злополучные шпильки. В щели между шпилькой и отверстием, в полость стойки заднего окна я набузовал из балончика строительной пены. Обратно прикрутил пластиковые втулки на шпильки. И вернул внутренние треугольнички на место.
Вывод.
Мне и товарищам помогло но это не может означать что и Вам поможет, так как не предсказуема на сюрпризы любимая наша десяточка
Я чегото не понял. Ты имел в виду декоративную нашлепку ту что с тавится с нутри? или с наружи?
У меня с нутри не каких шпилек нет. Там как ты сказал 3 пистона пластковых и 2 самореза. С наруже крашеная наклака крепится тоже 3 пистонами и 1 саморевзом.
Поясни пожалусто.VladPW писал(а):После покупке отцом новой 2111, я её обкатывал, и после первого дождика заметил лужу в салоне на коврике водителя, но непридав особого внимания сел в машину и почувствовол задницей еще и мокрое сидение водителя - ощущение не из приятных :-( , особенно когда вода не просто капает - течет струйкой! Поиск течи привел к мокрому углу обивки потолка в районе крепления левого козырька. Первоначально подозрения пали на неплотное прилегание пластмасовой прокладки крепления дуг багажника (ее криво притянули при сборке). Промазал герметиком прокладки с двух сторон и проверял поливая из шланга. Вроде нормально.НО при небольшом дождике - снова течь! Тогда поиск продолжился в районе лобового стекла. Вытащил уплотнительную резинку лобового стекла сверху до середины стоек, промазал герметиком и вернул резинку на место. Пока полет нормальный - СУХО!
Ситуация 1 в 1 разрешилась полной переклейкой лобового стекла. Никаких видимых заводских дефектов при снятом стекле выявить не удалось, но после вклейки его же течь прекратилась.
Сзади мазал силиконовым герметиком по периметру боковые опять же вклеянные стекла и течь в карманы прекратилась...
Так что пламенный привет Вазовским вклейщикам стекол...