Сменил помпу-не заводиться..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сменил помпу-не заводиться..... Автор: balalaika СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 12:04
Сменил помпу, снимал шкиф с распредвала и натяжной ролик. собрал, метки вроде совпадали, но не заводиться и даже не схватывает... Если промазал на пару зубьев, такое может быть? и как сделать "как надо"?
#2:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 12:58
Если инжектор, то может разъем с датчика коленвала соскочил. А если на пару зубьев промазал, то должна заводиться и даже ехать, правда тарахтеть будет как трактор.
#3:  Автор: balalaika СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 13:09
Если инжектор, то может разъем с датчика коленвала соскочил.

карб. 083 двиг.
может кто знает где описано, как правильно ремень нацепить, если валы были сдвинуты с места? дайте ссылку плиз.

#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 14:07
Цитата:

как правильно ремень нацепить, если валы были сдвинуты с места?


А что их там ставить
Открываешь лючок, тот который в картере КПП (описался сцепления) под датчиком температуры двигателя и загоняешь метку на маховике в прорезь - один стоит
Снимаешь ремень и крутишь шкив РВ до совпадения его метки с
усиком на задней крышке привода - второй стоит.
Одеваешь ремень, натягиваешь, делаешь 2 оборота по шкиву РВ и смотришь опять на метки, не ушли - завидишь драндулет.

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:19
Проверь есть ли искра и подается ли бензин в карбюратор. (не до карбюратора а именно в карбюратор!!!) Если есть оба компонента то по любому заведется. У тебя какой-то отсутствует. Ремень не виноват если все на метках ОК. Так совпало.
#6:  Автор: balalaika СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:32
Открываешь лючок, тот который в картере КПП (описался сцепления) под датчиком температуры двигателя и загоняешь метку на маховике в прорезь - один стоит
Снимаешь ремень и крутишь шкив РВ до совпадения его метки с
усиком на задней крышке привода - второй стоит.
Одеваешь ремень, натягиваешь, делаешь 2 оборота по шкиву РВ и смотришь опять на метки, не ушли - завидишь драндулет.[/quote]

Вчерась полез выставил метку на маховике, заглядываю с другой стороны, сверить метку под шкивом привода генератора, а они не сходятся Shocked , отвернул 1-ю свечку, а поршень не в ВМТ... тогда выставил по меткам на шестерне коленвала и поршень пришёл в ВМТ.
Как могло так оказаться, что метка на маховике "сбилась"? Далее выставил метку на РВ накинул ремень, провернул, завёл, двиг не развивал оборотов. ещё раз сверил метки, на РВ на один зуб не совпадало Confused перекинул, подтянул, завёл, заработало 8-) . прогрел двигатель, пропали холостые...... Сёдня так и езжу, но тянет вроде нормально. Вечером опять полезу....Куда пропали холостые????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU