leon112 писал(а):Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.
У меня проблемма тока другого типа я енти бархатки всунуть не могу, с краев встали на место а вот посредине торчат горбом, наверное буду дверь разбирать и смотреть что-там внутриOlegD писал(а):Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
Что-то я никаких канавок не обнаружил. Может кто по-подробнее объяснит. Была у меня 99-я и никаких проблем с постановкиой/снятием не было. Неужели ТАЗ и здесь что-то новое придумал.
Что значит проходим по стеклу отверткой. Что от стекла останется.
Разъясните, плиииииииз Moscow-driver писал(а):Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
Вот именно "профилированный", профиль я описал ниже это галочка переходящая в прямую. Крючки есть (и это не ошибка, я уже раз 10 дверь разбирал), крючки на самой двери, на них и надевается уплотнитель. Бархотка приклеена согласен, а вот то что рвется это смотря как нажать, в принципе огромного усилия там не нужно. Но вот проще порвать ее если начать сдергивать с крючков путем поддевания отверткой сверху. Нужно именно нажать внутрь и отвести в сторону.leon112 писал(а):Спасибо, мил человек, будем пробовать.
Вот посмотри здесь в каталоге http://www.autodealer.ru/acat-online/ Раздел Кузов->двери и окна->Окна передних дверей
там есть уплотнитель может разглядишь профиль и станет понятно куда нажать.OlegD писал(а):Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?cancer33 писал(а):Почитал и не понял, вы про внутренние уплотнители говорите? А как снять внешние? А то под ними горы песка и царапают стекло снаружи!
речь про внешние, внутренние чисты и не пачкаются в нормальны условиях Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки:
4K6RMA писал(а):OlegD писал(а):то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу)
очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает "как бы сложенный по-полам лист".cancer33 писал(а):Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает "как бы сложенный по-полам лист".
мне нужно было снять внешние - я их снял благодаря советам форумчан.
вот вам еще ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213078 удачи N.E. писал(а):А я просто выдрал их,и поставил новые,благо стоит около 100р.Ни разу не пожалел,т.к. почистить старую имхо нереально,там была просто сплошная бархатистая грязь..
умну чистая была с водительской стороны, с пасажирской пески накопились вот и скрежетали при опускании/подъёме новые не знаю как поведут себя под восточным солнцем