adav писал(а):а имеет ли смысл на 76-сильный мотор ставить АКПП?
Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт
Ставить АКПП актуально только в больших городах с их пробками, только вот ставить ее на ваз бред. Кто хочет конфорта ВАЗ не выбирают Serhy писал(а):Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).
По моему есть все таки один большой минус.
Если автомат скончается то ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ведь не известно сколько сотен тыс. км этот автомат уже проехал! 8-)Николаич писал(а):Serhy писал(а):Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).
По моему есть все таки один большой минус.
Если автомат скончается то ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ведь не известно сколько сотен тыс. км этот автомат уже проехал! 8-)
Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!gtline писал(а):
Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт :-)
это еще ничего не значит :)
я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата...tenerife писал(а):
Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!
Точно и подарить 1200 бакинских adav писал(а):
это еще ничего не значит :)
я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата...
Ну тебе решать. Либо "спорт" с ручкой, либо тупой автомат. Я и неговорил что автомат будет ехать как с ручной каробкой, да еще +1литр на сотню если не больше.gtline писал(а):tenerife писал(а):
Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!
Точно и подарить 1200 бакинских
Ремонт будет стоить примерно столько же! :cool:Koba писал(а):Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?
В ЗаРулем написали что сертифицируется индивидуально каждая машина (за счет фирмы-изготовителя).manki писал(а): Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т.д. на этом фоне не так уж много.
Я ничего не вкладывал. Я бы лучше за 1500 бачей с двигла 150 лошадей снял, чем автомат поставить.
Кик даун нормально работает? Ага, так же как на акценте Maxxxxxx писал(а):Привет, для сведения я купил в январе в салоне Самара-Лада 21104 с движком 1,8 и АКПП - гарантия на АКПП 50 тыс или 2 года, проблем с ГАИ никаких, могу сказать сразу - следующая машина будет только с АКПП
Таки мы не про салоны. А про коробки не новые и без гарантий.
Из салона тачка с АКПП - так базара нет, я бы тоже был рад, и купил бы. А вот на свою ставить коробку бу - вот о чем речь......