mr_roz писал(а):по БК мультитроникс Х150 расход воздуха составляет на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1.
Смотри параметры для вош 1.5.4N если евра2, иле без N для рос-83.Roman_V писал(а):Мультиметр показад 1.03.
марка мультиметра? Может у него прогрешность на этом диапазоне 1-1.5 %, а это уже те самые 0.01-0.015 вольта, хотя если диагносты напругу "АЦП" глянули...
Цитата:Rover_61reg писал(а):1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
это не я писал- это koldun2006.Flyman писал(а):10.75 - 12.13 кг/ч или около того... не заморачивайся ДМРВ живее всех живых...
фууух успоколили!!!!Цитата:Что при этом с двигом происходит?? расход бензина возрастает????
Ну, у меня было где-то ~ 1.070. Я поменял в начале зимы, так как при наступлении морозов стало заливать свечи. После замены вроде перестало, но в сильные морозы заводилась все равно не очень уверенно. Свечи были чернее чем должно быть, запах бензина при пуске. Я пришел к выводу, что это форсунки. Недавно помыл их и понял, что да, они реально могли влиять. Но морозы -30 врят ли теперь вернутся
Это все к чему. Если проблемы только в ДМРВ, а остальное в идеале, то 1.075 еще не беда, ездить будет. Только раз он умирает, значит у машины пробег - значит и в остальном двигателе где-то нагар, где-то клапана чуть недорегулированы, где-то форсы подзабиты - в итоге эти 2.5 кг вполне себе ощутимы.aztec писал(а):программатор,тип подсоединяет штекер от дмрв калины к моему и на программаторе цифры 0,995.
Чё-то нифига не понял
Тестер ДСТ-2 или его аналог похож на "программатор", а вернее на калькулятор, но он подсоединяется к разъёму диагностики.
если так и было, то он оказал реальные значения АЦП ДМРВ 0.995 вольта, которые видит ЭБУ и при таком значении ЭБУ точно знает, что расход воздуха 0кг/Ч.
А тестеров ДМРВ я не видел (и даже про них не слышал).jawa писал(а): забить или как????
так а в чём трабл?
Жрёт, не едет?
БК есть? Типовые параметры смотрел на 800 и 3000 об/мин, расход на хх скока?jawa писал(а):на 2 странице смотри таблицу со значениями.
там талбица для 116 ДМРВ, но разницы никакой почти нет.
Rover_61reg писал(а):aztec писал(а):программатор,тип подсоединяет штекер от дмрв калины к моему и на программаторе цифры 0,995.
Чё-то нифига не понял
Тестер ДСТ-2 или его аналог похож на "программатор", а вернее на калькулятор, но он подсоединяется к разъёму диагностики.
если так и было, то он оказал реальные значения АЦП ДМРВ 0.995 вольта, которые видит ЭБУ и при таком значении ЭБУ точно знает, что расход воздуха 0кг/Ч.
А тестеров ДМРВ я не видел
(и даже про них не слышал).
jawa писал(а): забить или как????
так а в чём трабл?
Жрёт, не едет?
БК есть? Типовые параметры смотрел на 800 и 3000 об/мин, расход на хх скока?
да наверное это был именно дст, про тестер дмрв я вроде и не писал ничего! Так в чём может быть дело что один датчик на разных машинах имеет разные показания aztec писал(а):Так в чём может быть дело что один датчик на разных машинах имеет разные показания
тестер померял напряжение "АЦП" датчика ДМРВ не более того, аaztec писал(а):1,116 у нового 1,016
Всего лишь напряжение на дисплее "неточного" мультиметра, по разнице показаний можно ориентировочно судить, что старый датчик в действительности имел напряжение 0.996+0.1 вольт, т.е. труп, а новый исправен.
зы: есть одно но, напруга на 4 ножке ДМРВ должна быть ровно 5 вольт.aztec писал(а): кроме мультиметра "неточного" и тестера на ростов ладе , меряли через К-line кароче ноут подключали к диагностическому
Ты об этом не писал , единственное, что я понял из того поста, что твой новый датчик подключили к калине и он через тестер показал норму.
Ищи плохие массы. На 5 январе хреново сделана проводка - общая масса для 3хдатчиков (ДМРВ, ДПЗД и ещё какой-то) идёт на корпус. Об этом написано на чиптюнере.jawa писал(а):и на том месте где трамблёр должен стоять там 2 двойных провода
Эти самые провода? Чё окисленные были?jawa писал(а):jawa писал(а):и на том месте где трамблёр должен стоять там 2 двойных провода
Эти самые провода? Чё окисленные были?
да эти самые,да нет не окисленные,у меня просто из под крышки масло давило,пару дней назад крышку снял и на герметик посадил а провода были немного замасляные и походу плохо затянуты,протёр их и закрутил хорошо и всё!