Niko06 писал(а):......Открытый вопрос о вакуумнике так и остался не закрытым.ТЕОРЕТИЧЕСКИ его нужно задействовать.А нужно ли практически ?......
Привет!
Может ты тогда пропустил "нить" моих аргументов (можешь перечитать).
Практически с точной кривой УОЗ ВК нам не нужен.
Нет, в принципе он нужен, но это если только исходить из направления мирового автопрома.
Буржуи-то знают, что при плохой очистке цилиндра хорошей экологии быть не может. А если сравнить фазы ГР у ВАЗа и VW GOLF.
На "AUDI-100" например, для каждого из 15 моторов был "свой" р-вал
"заточенный" соответственно под карб или впрыск. Да буржуи теперь вообще делают р/валы с изменяемой фазой ГР.
Веберы были в свое время неплохо доведены Фиатом, поэтому ранние ВАЗы бегали весьма шустро ( и без ВК - заметь). А потом стали бороться за экологию, уменьшать СО, СН. Норму снизили с 3 % до 1,5 % а подгоняли по колее. Вся Европа под такие стандарты
ставила крутые свечи, МП системы зажигания и контроля (начало 80-х), меняли фазы ГР, а нашим закон не писан. Совершенно ничего за 30 лет не изменив конструктивно, они взялись карб закручивать. Ну и докрутились до того, что.............
Введением ВК решили хоть как-то "сгладить" тупость машин.
В общем ясно.
Полный тупик в отечественных разработках.
Не хочу втягиваться в эту дальнейшую дискуссию.
Добавь к этому, что на этот счёт я раньше говорил............
Некоторые из высказываний и примеров, я привёл в т.ч. и из других форумов.
===============
Теперь о б/насосе.
Ты хороший совет дал относительно остановки насоса при неработающем движке.
Тогда как быть с тем, что бы как только повернул ключ зажигания (перед пуском), б/насос сразу дополнил топливо в карб в случае уменьшения уровня? Скажем после недельной стоянки и уж тем более будет полезно зимой. Ручной подкачки нет. Что, отдельной кнопкой?
Не самый разумный вариант. Да и при ДТП эта цепь может замкнуться.
Ладно, на сегодня всё. Спать хочу.
Завтра (надеюсь) хочу дать тебе некоторую информацию. Думаю она тебе будет полезна. Это несколько связано с таблицами УОЗ и затронутой темы.
Да да, я имею ввиду б/насоса.
Да, контакты ставить в карб?.............
Уж тогда на свето, фото.... да много вариантов.
Но лучше оставить как есть с одной доработкой. Хочешь, потом вкратце расскажу.Ded Mustdie? писал(а):
???????? странные вы какие-то, Питерские... я у тебя уточняю: снимать или не снимать? а ты про какие Ижы мне...
Все очень просто: вывинчиваешь свечи из 1 и 4 цилиндров.
Засовываешь в свечные отверстия какие-нибудь пробки, хоть шарики из бумаги.
Крутишь каленвал ключем.
Откуда пробка вылетела, там и был такт сжатия.
Вместо пробок можно пальцами заткнуть, только помощник нужен колено крутить.