v.v.alex писал(а):С утра не включается бензонасос при включении зажигания. Удается его запустить только с 6 - 7 раза. Что это может быть? 8-)
Пошевели колодку с проводами, которые идут к бензонасосу. Она под задним сиденьем. У меня такое уже было.Zinger писал(а):v.v.alex писал(а):С утра не включается бензонасос при включении зажигания. Удается его запустить только с 6 - 7 раза. Что это может быть? 8-)
Пошевели колодку с проводами, которые идут к бензонасосу. Она под задним сиденьем. У меня такое уже было.
Шевелил уже! Не помогло. Самое интересное, что компьютер не показывает никаких сбоев. А после того, как завёлся никаких проблем. Утром же всё заново.Дюжина писал(а):А иммобилизатор активирован? Если да, то как себя ведёт?
Похоже на реле бензонасоса.
Иммобилайзер не активирован. А где находится это реле? А может ещё какой-нибудь датчик (например, датчик давления в рампе)влиять на запуск бензонасоса?Дюжина писал(а):Реле в "бороде", там же, где и контроллер.
Датчика давления в рампе нет, есть регулятор давления (РДТ), на б/насос не влияет.
Если точнее за пластмассиной у левой ноги переднего пассажира. Я раз из-за него полмашины разобрал. В книжке место установки не было указано.v.v.alex писал(а):С утра не включается бензонасос при включении зажигания. Удается его запустить только с 6 - 7 раза. Что это может быть? 8-)
Брать в руки тестер и смотреть:
1. +, - на БН
2. + на реле БН (приходящий и уходящий)
и т.д
Подать еще + напрямую на БН и слушать. Для этого в колодки диагностики есть своя "мама"Sergey_16V писал(а):Дюжина писал(а):Реле в "бороде", там же, где и контроллер.
Датчика давления в рампе нет, есть регулятор давления (РДТ), на б/насос не влияет.
Если точнее за пластмассиной у левой ноги переднего пассажира. Я раз из-за него полмашины разобрал. В книжке место установки не было указано.
Спасибо! Сегодня найду !daf писал(а):Есть ещё одна колодка (разъём)- находится под крышкой бензонасоса. Чтобы до неё добраться нужно вынуть бензонасос из бензобака. Сам долго мучался пока понял в чём дело. А дело в том, что этот разъём не расчитан на силу тока, которая питает бензонасос. В результате контакт обугливается, и появляется интересный эффект - если при очередной попытке завести авто контакт появился,то он не пропадает пока не заглушиш двигатель. Кстати в конфереции уже ктото писал про это.
А не рванет?При некотором стечении обстоятельств?