arcadi писал(а):Повысилось давление картерных газов. Прорыв газов из цилиндров в картер - пора делать капиталку, большой износ поршневых колец, а может и трещины на кольцах. Из-за этого и маслянные пятна на сапуне, начинает закидывать масло вверх.
совсем не обязательно.
у меня с новья потел сапун двигателя.
в одном из Зарулей описывали похожую проблему - на новых двигателях сильно потели сапуны хотя проблем с поршневой не было.
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см и потение прекратиться.
Сам так поступил - и проблема с потением сапуна прекратилась.Компрессия примерно 11, разница между цилиндрами состовляет примерно 0,5. Но меньше 11 компресси нету ни в одном цилиндре. Так что я думаю капиталку пока рано делать!
Цитата:Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
А причем тут трубка которая для щупа??? Движок у меня уже похоженый за сотню перевалил пробег, примерно 140 штук уже, но в сервисе говорят, хошь делай капиталку хошь подожди пока компрессия не упадет и масло сильно жрать не будет, типа по пробегу уже надо делать, но вот я знаю что двиганы при хорошем уходе и до 2 сотен без проблем гоняют!!leXX писал(а):Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см ...
Под корпусом сапуна есть стакан (ну, не совсем стакан, а такая сдавленная по бокам емкость со сферическим дном), из которого в картер уходит друбка, которая, по идеее, и не должна погружаться в масло. Так это её укорачивать?Serg_svrw писал(а):leXX писал(а):Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см ...
Под корпусом сапуна есть стакан (ну, не совсем стакан, а такая сдавленная по бокам емкость со сферическим дном), из которого в картер уходит друбка, которая, по идеее, и не должна погружаться в масло. Так это её укорачивать?
именно ее, но в масло она погруженр именно на те самые 5 см.....Zak писал(а):Этот стакон есть маслоотделитель. Его укорачивают если в кастрюлю поперло. А масло у тебя гнать может из-за плохой прокладки. Даже скорее, не гонит,а потеет. Это для наших двигов нормально. Ну сам посуди, если у тебя оттуда давит масло газами,то и щуп должно выбивать.
Щуп выбьет, когда маслотделитель совсем зас...рется... ИМХОZak писал(а):Этот стакон есть маслоотделитель. Его укорачивают если в кастрюлю поперло. А масло у тебя гнать может из-за плохой прокладки. Даже скорее, не гонит,а потеет. Это для наших двигов нормально. Ну сам посуди, если у тебя оттуда давит масло газами,то и щуп должно выбивать.
Сильно сомневаюсь что дело в прокладке.
У себя на новой машине когда потело тоже менял прокладку и
даже на герметик садик - похрену.
Пока трубку не отпилил....
Вот такая мистика...ToropovDV писал(а):Чтоб ее отпилить, надо я так понимаю картер снимать??
Нахрена?????
Открутить гайку на крышке сапуна, снять крышку предварительно отсоединив шланги вентилляции картера от крышки.
Далее увидишь что стакан маслоотделителя с трубкой которую
наодо отпилить крепиться шпилькой с гайкой.
Откручиваешь эту шпильку или трубчатым ключем или
свержу шпильки две гайки контришь и откручиваешь ( когда снимешь
крышку сапуна - посмотришь и поймешь о чем я)
Все - стакан снят. Теперь отмеряешь от края трубки 5 см и пилишь
ее нахрен.
Вот и все.
Сборка в обратной последовательности.
Прокладку и гайку самую верхнюю посадить на маслостойкий герметик
- и про потение забудешь.
Мне во всяком случае помогло.leXX писал(а):
совсем не обязательно.
у меня с новья потел сапун двигателя.
в одном из Зарулей описывали похожую проблему - на новых двигателях сильно потели сапуны хотя проблем с поршневой не было.
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см и потение прекратиться.
Сам так поступил - и проблема с потением сапуна прекратилась.
Ты имеешь ввиду вот эту статью? :
http://www.zr.ru/articles/210_08_2002.html
По этой ссылке описание чутка ниже: "Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. ......"
и есть еще картинка побольше:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/20917/2-3.jpg
Ну и как, сейчас все в норме?
И что ты думаешь про вариант, который использовал
Ded Mustdie??