Vip писал(а):Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?
Свистящая помпа - это люфт подшибника в следствии его естественного износа Есдить можно, но постоянный свист - это не есть гуд и скорее всего встанет машинка в самый не подходящий момент. Подшибник может запросто рассыпаться и тогда останется надеяться, что не разнесет корпус помпы и не порвет ремень гены. У меня как-то зимой такое случилось, правда свиста не было, а просто пошел скрежет из моторного отсека. В обще отделался легко т.к. клина не было а просто рассыпался подшибник и слегка потекла через него охлаждающая жидкость, поменял.
Смазка поможет, но не надолго. Если хочется съиграть в рулетку, то смазывай. Но помни: постоянный свист это не нормально, если кратковременно при прогреве, то смазка оттянет срок поломки.Vip писал(а):Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
?
разлетится в дороге и выльется тосол...
потом буксир искать..Vip писал(а):Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?
Меняй, а то если в дороге поломается....
Пекар не знаю, сам брал себе и другим рекомендовал немецкие. 500 рублей, но ходят по 100000 тысяч без проблем.Vip писал(а):Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
?
Дык насос менять не обязательно, достаточно крышку с подшипником, это стоит 360 руб. у нас, я сам недавно менял, тоже доездился до того, что все разлетелось...
to Kirgudu: 500 руб. это что насос в сборе?, что-то дешево, у нас обычный стоит около 700...