Установить противотуманки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установить противотуманки Автор: dmvkОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:56
Знатоки, подскажите.
Решил поставить на машину еще одну пару фар (кроме штатных). И возникает один вопрос. Как известно, любые фары нужно подключать через релюшку. То есть, входная цепь, управляемая выключателем, и выходная цепь, на которой "висят" нагрузкой фары. Сомнения по поводу первой цепи - там сама релюшка выполняет роль нагрузки или последовательно релюшке нужно вешать еще какое-либо сопротивление? Не пожечь бы приборы на приборной панели или замок зажигания.

#2: Схема Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:20
Я так думаю что имеет смысл напрямую к аккумулятору подключить... Только в цепь поставь предохранитель и выключатель.. а корпус куда угодно...
#3: Схема Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:21
Я так думаю что имеет смысл напрямую к аккумулятору подключить... Только в цепь поставь предохранитель и выключатель.. а корпус куда угодно...
#4: Re: Установить противотуманки Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 16:43
dmvk писал(а):

Знатоки, подскажите.
Решил поставить на машину еще одну пару фар (кроме штатных). И возникает один вопрос. Как известно, любые фары нужно подключать через релюшку. То есть, входная цепь, управляемая выключателем, и выходная цепь, на которой "висят" нагрузкой фары. Сомнения по поводу первой цепи - там сама релюшка выполняет роль нагрузки или последовательно релюшке нужно вешать еще какое-либо сопротивление? Не пожечь бы приборы на приборной панели или замок зажигания.


У тебя дальние на реле висят и как не пожглись? Ничего не будет, реле возьмет ровно столько тока, сколько нужно. Там витки и сердечник и получается магнит, сами витки дают уже не слабое сопротивление и дополнительного не нужно.

#5: Re: Установить противотуманки Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:21
Себе делал вот так:
"Управляющая цепь: любой предохранитель маленького ампеража (300ma), по этой схеме управление берется от замка зажигания - провод на котором появляется плюс при включении зажигания или ACC - специальное положение, при котором работают магнитола и др. потребители (у иномарок), далее через кнопку с подсветкой или без на 85 или 86 контакт реле (можно менять местами). По желанию управляющий плюс можно взять от провода ближнего или дальнего света или от кнопки штатных противотуманок. Но удобнее пользоваться этой схемой - фары отключаются при вынимании ключа из замка зажигания.Силовая цепь от аккумулятора через предохранитель (15А 180-200 вт) на реле, от реле на фары. 30-й и 87-й контакты можно менять местами.Реле: Любое реле 4-х можно и пяти контактное (не ипользовать контакт 87а) от 15 А."
Пользуюсь пол года.
Удачи Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU