zinovin писал(а):Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?
Спугнул их кто-то. Или сигналка успела пискнуть (что вряд ли). На той неделе у меня так же почти угнали: клемма снята, ревун откручен, датчик пейджера вырван и выброшен. Сняты накладки на педали. - спасла сигналка, пейджер ночью разбудил. Пока бежал к гаражу подонки смылись.Цитата:А то у меня при попытке угона, просто сменили кардан рулевого вала.
Вот это новость так новость. Неужели кардан так просто меняется?zinovin писал(а):Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?
Может они электроинструмент подключали? Разговаривал с ребятами из "Ангела", они Гарант снимают с помошь надпила замка в 2-х частях, в каких не уточнял. На все уходит 5-10 минут, в зависимости от квалификации. Все написал с ИХ слов.Harold писал(а):Были ли следы взлома (стружка металлическая и пр?)
Что за гарант ?
Как установлен (положение относительно руля) ?
В том то и дело, что никой стружки или еще чего не обнаружено.
Я грешу, что плохо установил штырь (не защелкнулся язычек).
Вставляю штырь при крайнем правом положении руля. Гарант самый обычный.zinovin писал(а):Harold писал(а):Были ли следы взлома (стружка металлическая и пр?)
Что за гарант ?
Как установлен (положение относительно руля) ?
В том то и дело, что никой стружки или еще чего не обнаружено.
Я грешу, что плохо установил штырь (не защелкнулся язычек).
Вставляю штырь при крайнем правом положении руля. Гарант самый обычный.
По моим сведениям Гарант легко снять:
= когда он "левый"
= когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево.
= когда он вставляется "внятяг", многие вродители и не подозревают что защелка не входит в паз и держится лишь трением.
= самая частая причина: водитель "забыл" вставить гарант. А также "забыл что забыл" и кричит потом на всех углах, "у меня был Гарант, но машину все равно угнали!!" Harold
Цитата:По моим сведениям Гарант легко снять:
= когда он "левый"
= когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево.
= когда он вставляется "внятяг", многие вродители и не подозревают что защелка не входит в паз и держится лишь трением.
= самая частая причина: водитель "забыл" вставить гарант. А также "забыл что забыл" и кричит потом на всех углах, "у меня был Гарант, но машину все равно угнали!!"
Истину говоришь, особенно про "внатяг" и "забыл". Приучил уже себя после установки Гаранта дергать его вниз [/quote]Цитата:когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево
Это как? Подробнее..zinovin писал(а):Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?
Гарант это хорошо, но все же знать о попытке взломать машину - надо. Не мешает и Автосторожем воспользоваться - http://www.romitlab.spb.ru Весь набор удовольствий (включая дозвон по телефонам и управление подогревом) - практически по цене Гаранта