newudu писал(а):Кир-кук писал(а):newudu писал(а):завтра еще в одно место поеду компрессию померяю
Если клапан уже зажали - будет тоже самое
то есть могли мастера клапан зажать а свалить на то что прогорел ?
Запросто Кир-кук писал(а):newudu писал(а):
Кир-кук писал(а):
newudu писал(а):
завтра еще в одно место поеду компрессию померяю
Если клапан уже зажали - будет тоже самое Wink
то есть могли мастера клапан зажать а свалить на то что прогорел ?
Запросто Smile
Можно ещё раз для тех кто в танке? Если у меня в четвертом цилиндре будет зазор в выпускном клапане 0.25 и компрессия 8. То поднимется ли компрессия скажем до 12 если я выставлю зазор как положено 0.35?newudu писал(а):ненадолго. сгорит быстрее
0.35 для выпускного это положеный размер.newudu писал(а):увеличив зазор означает подзажмешь клапан
Всегда думал, что подзажать это уменьшить зазор. ИМХО.
Кир-Кук ты где, ответь на мой вопрос.Солярко писал(а):Всегда думал, что подзажать это уменьшить зазор. ИМХО.
Кир-Кук ты где, ответь на мой вопрос.
Подобные опыты не ставил, но когда ты делаешь выпуск 0.25,
для падения компрессии этого зазора мало.
Там допуск +-0.05, столько же можно нащупать в зазоре при 90гр.
Такой зазор, 0.25, сгодицца на скорый прогар клапана.
На компрессию нужно зажать в 0.10-0.15.
Опять-таки точно сказать - это надо промерить.
Холодный мотор будет качать исправно, а вот в горячем должен быть сквозняк
А написал я человеку потому,
что подход к ремонту его мотора был уродливый :
сначала клапы регулировали, а потом стали мерить компресс...
нахрена, спрашиваецца, вы их регулировали,
если по вашему мнению там следует чинить ГБЦ ???
Теперь ему бесполезно бегать по сервисам с компрессометром,
ему сначала надо перепроверить зазоры.
И я не удивлюсь, если в одном выпуске зазор будет 0.10-0.15 newudu писал(а):да что то нереальные цены говорите
почему это не реальные я делаю за йту сумму сам моторист там же было дописано что это у насiverost писал(а):Хочу замерить компрессию, но не знаю как это сделать на морозе. Сейчас -10 градусов. Может кто знает какие вводить поправочные коэффициенты?
Глупость написал, я имел ввиду не компрессию, а клапанные зазоры!newudu писал(а):не могу понять только один момент : как определять угол поворота шкива ? транспортиром ? на глаз?
На шкив не надо смотреть, если двиг. 1.5, тупо выставляешь кулачки вверх. ИМХО.Vazl писал(а):Ужас у меня сегодня произошел
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке
Еще один. Недавно только с такими-же симптомами был вопрос. Похоже один и тот-же регулировщик-разводильщик у вас.
Если-б повело голову - у тя или масло в систему охлаждения, или тосол в цилиндры пошел-бы. И для справки. Поведенность головы не влияет на зазор.newudu писал(а):вопрос такой . машинка будет стоять в гараже длительное время (буду разбирать кое что ) хочу проверить зазоры в клапанах чтоб определить надо или нет ехать регулировать ... или вобще отрегулировать самому . посмотрел инструкции - все пончтно . какой инструмент нужен тоже понятно .
не могу понять только один момент : как определять угол поворота шкива ? транспортиром ? на глаз?
Ещё потребуется новая прокладка клапанной крышки, блокнот и ручка (записывать где какой зазор в реальности, и высчитать размер нужной шайбы). На глаз угол поворота не определишь. Тут покрутить колен вал надо и увидеть как оно работает.Vazl писал(а):и я о том же.
хотя вроде сервис проверенный "Бош сервис".
наш помгендир всегда там ремонтируется и нахваливает...
вот, блин попробовал ...
ООООО БООШ СЕРВИЗ Шняжные разводилы там тусуюца не ненадо туда суваца Было дело сдох мех.выбора передачи эти урки загнули фантастическую сумму в 9000раблов вдумайтесь 9000!!!за снятие и ремонт коробки на2115 бред поный . поехал к соседям на Энергетиков ... у них снять коробку 1500р плюс стоимость зап части(цену непомню) ))))