Коробка передач: передачи есть, а не врубаются порой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 16:04
Arminius
после замены что изменилось?

#2:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:47
Вопрос снимается, прочитал мурзилку, поеду завтра реулировать.
#3:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:35
А на сколько должен выходить шток рабочего циллиндра в сантиметрах?
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:30
судя по всему ведет (не полностью выключается) сцепление по вине гидравлики. Смотри насколько выходит шток рабочего цилиндра при нажатии на педаль. Доливай жидкость, прокачивай, проверь свободный ход вилки. То, что дело в сцеплении сомнений вроде как нет, хорошо, если это окажется гидравлика и/или регулировка...
#5:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:22
Нет незакусывает никогда выключение всегда очень хорошее, но был за мной такой косяк, потихоньку уходила жидкость из сцепления очень медленно, а я и незнал что она вообще есть(машину только купил) и вообщем ездил до тех пор пока перестали включаться передачи, потом мне подсказали в чем проблема, залил жидкость и всё стало нормально - это было осенью, с наступлением сильных морозов этой зимой, передачи вдруг стали включаться изумительно хорошо прямо без каких то усилий но продолжалось это недолго, и тут началось со сторой передачей мучения.
Кстати когда ездил без гидравлической жидкости первой отказала как раз вторая передача

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:11
denver22
А бывает, что первую закусывает после стоянки на передаче?

#7:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:57
Другая проблема:
1. Первую передачу бывает невозможно воткнуть, втыкается после включения задней
2. Вторая передача в 50 процентах очень туго включается приходиться прикладывать усилия особенно когда переключаешся с более высокой передачи. (тоже разработал алгоритм как её включать, рычаг потихоньку проталкиваю слегка покачивая, тогда нормально идёт но требуется пара секунд)
3. Третья иногда включается с похрустовынием но очень редко обычно с ней всё нормально, с четвёртой проблем нету.

Коробка прошла 60, сцепление примерно 20 тыс. Масло пеменял в коробке та же фигня. В сервисе говорят забей и ездий пока типа включается.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:43
Цитата:

Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов


Никак и ничем! В КПП всё смазывается методом разбрызгивания масла, дополнительной смазки не требуется.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:40
scrolling писал(а):

У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??


Свободный ход вилки сцепления должен быть ок. 5мм. Регулируется гайками на штоке цилиндра. По мере износа педаль начинает схватывать выше.

#10:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:11
У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??
#11:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:05
вопрос. у меня другая проблема вылетает 5 и задняя, все заменил один день поездишь после разбора коробки и снова начинает вылетать.
#12:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:51
Ded Mustdie? писал(а):

Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых,



А что, по пол часа греешь ?

#13:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 15:10
шайба под гайкой. большая такая гайка на хвостовике коробки.
новая шайба -это шайба как обычная ,только чуть выгнутая- наз-ся пружинистая. а старого образца- это шайба с усиками( ламельками), которые после закручивания этой гайки загибаются на гайку и на корпус, чтобы не отворачивалась.

#14:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 14:01
vic14 писал(а):

КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.


если можно поподробнее, что за шайба где она в этом хвостовике, и самое главное что значит старого образца, как объяснить продавцам что нужно?

#15:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:25
КАКАЯ У ВАС НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ЗНАЮ, МОГУ РАССКАЗАТЬ О
СВОЕЙ.
У МЕНЯ БЫЛО ТАК.
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЛОХО ВКЛЮЧАЛАСЬ, НО САМОЕ ПАРШИВОЕ, ЧТО ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ БЫЛО НЕЛЬЗЯ . СОВЕТЫ ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЗАМЕНА, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ. МУЧИЛСЯ ОКОЛО 3 МЕСЯЦЕВ. В СЕРВИСАХ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ И ГОВОРИЛИ ,ЧТО НАДО СНИМАТЬ КОРОБКУ И ДЕЛЯТЬ ЕЕ РЕВИЗИЮ. ПОТОМ ОТКАЗАЛ СПИДОМЕТР. ИНОГДА ПОКАЗЫВАЛ, А ОБЫЧНО СТРЕЛКА СТОЯЛА В НУЛЕ. НА ОДНОМ СЕРВИСЕ ,БЫЛ ПО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЕ,СПРОСИЛ У СТАРИЧКА МАСТЕРА -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ОН ЧЕТКО СКАЗАЛ- НЕ ЗАКРУЧЕНА ГАЙКА ХВОСТОВИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, И ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ НА КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА. ЧТО Я САМ И СДЕЛАЛ. ЧУДО! ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО. ПРОБЛЕМ УЖЕ 3 ГОДА НЕТ. ВОТ ТАК!
ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, НО ЕЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 19:07
...а езда на подсосе это вопрос религии. Да и не всегда выбор есть. У дома вонять не будешь!
#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 18:55
Ded Mustdie?
Ну приезжай - покажу ибо ехать недалеко. Тебе какую: копейку 84 г.в. или пятерку 02? Копейкой почти не пользуюсь, но для тебя выкачу под окна, пусть недельку для верности на улице поначует, и хоть обвтыкайся! Часа хватит? Smile
...и про повышенный обороты....ключевое слово МОЖЕТ

#18:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 22:58
Serge! писал(а):

Ded Mustdie?

Цитата:

Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...


может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом


Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых, сказано же: я ещё не видел классики, которая бы после ночной стоянки, при попытке воткнуть заднюю, не захрустела бы хотя бы раз из двух случаев... ну и, наконец, спорим, что при любых оборотах, в том чсиле и на подсосе, задняя воткнётся без проблем (без хруста, с первого тыка)? :cool:

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:26
Mike2107i
Я говорил только за заднюю. На повышенных оборотах она втыкается хуже. Факт - синхронизатора то нема...

#20:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:16
Serge! писал(а):

может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом



Max A.K. писал(а):

Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.

все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90



Получается на инжекторной семере проблема из-за повышенных оборотов ХХ при непрогретом двигателе???

#21:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:20
Mike2107i писал(а):

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.



все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:41
Ded Mustdie?
Цитата:

Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...


может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом

#23:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:11
Последовал совету Serge! и купил сегодня с утра целиком сцепление "Сакс" за 2070 руб. (фирма "АвтоВолга", г. Нижний Новгород) После обеда буду менять у них же. Скидочку дают за, как говорится, "полный пакет" и гарантию месяц. Хватит, действительно, заниматься танцами аборигенов!
#24:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 09:38
Да сам на масло грешу - proficar, Germany. ТО проходил в дороге, в Воронеже, потом по Netу посмотрел, это типа Воронежская только тема и есть... http://www.automag.vrn.ru/03_22/5.html Больше нигде эту марку не встречал. Sad[/url][/u]

Последний раз редактировалось: Mike2107i (29 Сентября 2004 10:13), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 21:31
Mike2107i писал(а):

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.


Очень похоже на масло в коробке, типа густое...
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU