Настройка карбюратора для тупых... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Настройка карбюратора для тупых... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:57
подскажите как правильно настраивать карбюратор если имеется в наличии только тахометр? что в какой последовательности крутить (если все настройки сбиты конечно) и как определить хорошо или плохо настроился карбюратор?
#2:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:16
1. Тему надо было назвать не "для тупых", а "для тех, у кого нет Книги". То есть мой совет - купи Камасутру по ремонту Классики. Она тебе все равно пригодится.
2. Тебе нужно настроить все режимы работы карба? Тогда лучше сам не лезь...
3. Если нужно настроить только холосто ход, тогда
-- на карбе есть 2 винта: количества и качества.
-- закручиваешь/откручиваешь винт кол-ва до мин. устойчивых оборотов.
-- крутишь (медленно!) винт кач-ва до достижения max оборотов (см. тахометр или на слух)
-- винтом кол-ва устанавливаешь обороты х/х (850 - 900 об/мин)
-- немного откручиваешь винт кач-ва (на сколько именно - не помню, но градусов на 10-15, не больше) - это чтоб у тебя CO было меньше.

Все это взято из книжки 70-х годов, потому ногами не пинать... Но применимо (имхо) для всех карбов на классике.

Хорошо или плохо? если тачка заводится сама - то это уже не плохо! Smile

И еще - техосмотр с такой регулировкой лучше не пытаться проходить
Very Happy

#3:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:18
К выше сказанному - я на своей тачке (1974 г.в.) карб регулирую ТОЛЬКО так.
#4:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 23:39
Небольшое дополнение к методике, описанной Unbeliever'ом:

После достижения винтом качества мах. оборотов установить винтром количества 970 об./мин.
Затем уменьшить винтом количества обороты до 850. Если при этом двигатель будет работать неустойчиво, то увеличить обороты винтом качества до минимально устойчивых оборотов (СО может превысить норму!)
Немного погазовать и если обороты ушли, то все повторить сначала.

Регулировать нужно с включенными электропотребителями (фары, печка, обогрев стекла и т.д.) иначе при их включении обороты будут падать ниже нормы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU