Отключаем ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отключаем ЭПХХ Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 19:00
Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!

#2: Re: Отключаем ЭПХХ Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 23:30
Игорь 74 писал(а):

Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!



Интересно, что за статейка такая? Отключать ЭПХХ имеет смысл только как крайнюю меру, если чего-то в системе неисправно.

Насколько я понял, машина 21074 и не очень старая, значит карб 2107-1107010. У этого карба винт количества объединен с ЭПХХ. Винт отодвигается диафрагмой под действием разряжения от впускного коллектора.
Если экономайзер исправен и нужно исключить клапан и блок управления, то можно подключить трубку, идущую от впускного коллетора прямо к экономайзеру. При этом ухудшится торможение двигателем, но останется блокировка калильного зажигания ("дизилинга").
Если вместо экономайзера поставить винт качества от карба 2107-1107010-20 ("шестерочного"), то система ПХХ полностью прекратит свое существованиет, со всеми вытекающими последствиями. Что при этом станет лучше - не понятно.
Если все же очень хочется, то покупать нужно винт качества для "шестерки" в корпусе (втулке) и картонную прокладку под него. Микропереключатель в этом случае тоже можно выкинуть.

#3: Re: Отключаем ЭПХХ Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 08:52
Игорь 74 писал(а):

Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!



Не надо отключать ЭПХХ в своё время сталкивался с морем критики в её сторону, без него например зимняя езда, особенно по льду превращается в ад (речь о намшем заднем приводе).

#4:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 08:56
Объясните пожалуста предназначение ЭПХХ
Что в нем хорошего и что отрицательного??? ПРосто у меня он отключен!

#5: Re: Отключаем ЭПХХ Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:07
Mihail_07 писал(а):

Игорь 74 писал(а):

Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!



Не надо отключать ЭПХХ в своё время сталкивался с морем критики в её сторону, без него например зимняя езда, особенно по льду превращается в ад (речь о намшем заднем приводе).


А при чем здесь зимняя езда, и как она превращается в ад. Кроме как на пятерке и семерке у других классик нет ЭПХХ и едут они зимой точно так же.

#6:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:17
ад - не ад, но без эффективного торможения двигателем (ТД) зимой вождение осложняется. Под эффективным понимаю ТД при отсутствии подачи топлива, а, следовательно, и бОльшим сопротивлением движению. При блокированной системе ПХХ в случае ТД машина как бы стремится ехать в условиях работы движка на ХХ.
Самое странное, что подавляющее большинство а/любителей предпочитает не заморачиваться с настройкой ситемы ПХХ отдавая предпочтение вот этому блоку (без трубки через клапан к вп/коллектору) и мотивируя свои действия одним:"Да пофиг мне, что там на литр расход увеличится..."
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.
Сам столкнулся с тем, что кронштейн, на котором закреплен микропереключатель электропневмоклапана был несколько погнут (брак?), более того, один из винтов (М3) крепления микропереключателя был явно длиннее, чем требуется и был загнут (!) со стороны кронштейна. Разобрал, подогнал, настроил. Получаю удовольствие от того, что "все ситемы работают нормально" Wink

#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:35
Serg_svrw писал(а):

ад - не ад, но без эффективного торможения двигателем (ТД) зимой вождение осложняется. Под эффективным понимаю ТД при отсутствии подачи топлива, а, следовательно, и бОльшим сопротивлением движению. При блокированной системе ПХХ в случае ТД машина как бы стремится ехать в условиях работы движка на ХХ.
Самое странное, что подавляющее большинство а/любителей предпочитает не заморачиваться с настройкой ситемы ПХХ отдавая предпочтение вот этому блоку (без трубки через клапан к вп/коллектору) и мотивируя свои действия одним:"Да пофиг мне, что там на литр расход увеличится..."
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.
Сам столкнулся с тем, что кронштейн, на котором закреплен микропереключатель электропневмоклапана был несколько погнут (брак?), более того, один из винтов (М3) крепления микропереключателя был явно длиннее, чем требуется и был загнут (!) со стороны кронштейна. Разобрал, подогнал, настроил. Получаю удовольствие от того, что "все ситемы работают нормально" Wink




Я ездил на машинах с ЭПХХ и без оного и очень много ездил, разницы не чувствуется если все настроено нормально. Даже с открытым каналом ХХ подача топлива настолько мизерна, что на торможение двигателем практически не сказывается. По крайней мере нифига это не заметно.

#8:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:43
Serg_svrw писал(а):

Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.



Ну например на шестерках нет ЭПХХ и что? Они что бьются чаще? Каким образом это сказывается на безопасности движения не пойму?

#9:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:29
Мужики ответьте просто на вопрос в чем плюсы и минусы применения ЭПХХ если я его опять подключу!
А на льду пофигу, одинаково ездил на шохах, копейках и на своей и на девятке (но там передний привод с ним лучше), главное чтоб резина нормальная была и руль правильно крутить умел водила!

#10:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:03
Евген2106 писал(а):

Serg_svrw писал(а):

...исправная система ПХХ с электропневмоклапаном...является пассивной составляющей безопасности движения...


Ну например на шестерках нет ЭПХХ и что? Они что бьются чаще? Каким образом это сказывается на безопасности движения не пойму?


Я не случайно употребил прилагательное "пассивная", ибо ТД и любое торможение как процесс приводит к сниженю скорости. Насколько эффективно протекает процесс, зависит от систем в нём задействованных. Активной же составляющей безопасности является в первую очередь пилот авто Smile Прошу буквально не устанавливать связь между наличием системы ПХХ с электропневмоклапаном в авто и безопасностью езды на этом авто. Повторяю, что с исправной системой ПХХ с электропневмоклапаном ТД более эффективно.

#11:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:13
ToropovDV писал(а):

Мужики ответьте просто на вопрос в чем плюсы и минусы применения ЭПХХ если я его опять подключу!
А на льду пофигу, одинаково ездил на шохах, копейках и на своей и на девятке (но там передний привод с ним лучше), главное чтоб резина нормальная была и руль правильно крутить умел водила!



Система ПХХ отключает полностью подачу топлива, если педаль газа отпущена и обороты выше определенной величины, т.е. когда колеса крутят двигатель, а не наоборот. В результате увеличивается эффективность торможения двигателя и снижается расход топлива. Особенно важна система ПХХ если приходится ездить в холмистой или горной местности: при движении под гору практически не расходуется топливо и при правильном выборе передачи нет необходимости пользоваться тормозами при равномерном движении вниз. На равнине отсутствие системы ПХХ сказывается не так сильно, но как уже было сказано эффективность торможения будет хуже, а это не очень хорошо.
Кроме того, система ПХХ выполняет функцию противокалильного клапана.

Для эффективной работы системы необходимо придерживаться определенного стиля езды: не ездить с выжитым сцеплением или на нейтрали, при торможении выжимать сцепление только при падении оборотов до уровня ХХ или чуть больше. Иначе толку не будет.


Единственный недостаток ПХХ - небольшое снижение общей надежности машины за счет дополнительных узлов. Все остальное - только плюсы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU