Alex_KM писал(а):Скрип ?2. У меня 2114, купил в июле т.г. Вибрация рычага переключения передач на определенных оборотах. Неужто так быстро износились пластиковые втулки в карданчике переключателя скоростей? Или на заводе ставят такое г...?
Да не слушай ты его. Туфту он пишет. Не было там никогда скрипов, там люфт в карданчике вот и вибрирует из-за этого рычаг. Люфт этот есть на всех новых машинах, делают его специально чтобы передачу на ходу не выбивало. Поставь пружинку за 10 руб на рычаг и забудь об этом. Смотри в автофаке в разделе транмиссии. Можно конечно пойти и другими путями как то вообще заменить этот карданчик на тюненый только кому это нужно?antoshkin2115 писал(а):Я вообще не понимаю, о чем вы говорите. Проехал 10 тыщ, всё скрепит/стучит (в салоне), но только не рычаг коробки...
Заскрипит скорее всего во время зимы. У многих -скрипит, и затрудняется переключения, но не все замечают - действительно салон скрипит больше,а постепенно увеличившееся усилие - тоже не сильно заметно. НО у меня полная шумоизоляция и скрип этот стал сильно заметным при переключении. А когда ручка свободна -иногда этот скрип проявляется как бренчание. И никакими затягиваниеми это не лечится. Люди лечили раньше с помощью пружины от раскладушки. Но менять нужно карданчик и смазывать его . Почему он за 20 тык с завода начинает скрипеть - смотри выше . Первопричина - смазки там вообще не кладется.
Всяких "специалистов" (кислых щей), которые тут утверждают , что я "гоню туфту" попрошу освободите конфу. Если их рыдваны бренчат в приниципе всеми частями , то наверняка у них все время играет музыка, чтобы заглушить подобный скрип и шум. И проблемы они не лечат, хотя их не так уж много. В общем валите, "музыканты" отсюда.ИА писал(а):Посмотрел в автофаке, ничего полезного не увидел. Куда эту пружинку цеплять?
У меня другой вопрос. Начиная со 150 ткм начался дребезг ручки КПП. Вызван он тем, что ручка внизу имеет вид буквы П, через ножки которой проходит ось. Ось как новенькая, а отверстия в ножках разбились и появился люфт. Сейчас машине уже 240 ткм, и этот дребезг усилился и достаёт. Тяга в сборе с этим шарнирным узлом (не знаю как правильно называется) стоит 300 рублей, отдельно шарнирный узел не продаётся. Можно увеличить диаметр оси, но токарные работы выйдут дороже новой тяги. Гильзу тоже без доработки не вставишь. Пробовал натягивать снизу резинкой саму тягу, не помогает, так как дребезг не там, а в салоне. Значить надо натягивать саму ручку, не представляю, к чему её цепануть пружинкой.
Принимаются любые советы.
Все в сборе это называется "кулисой". Если у Вас разболталось место крепление "трубы" к ручке переключения, то.. вообще-то там стоят прокладки-втулки. Из капролона. Они продаются отдельно. Нужно вынуть болт -поставить новые втулки и затянуть , чтобы не было дребезга. Есть вариант, что просто болт нужно затянуть. Хоть он и на гроверной шайбе - за 150 тык может и разболтаться.
Я когда ставил короткоходную кулису тоже не затянул этот болт - бренчало переиодически, на новой кулисе. Стоило подтянуть - дребезг убрался. Однако выше я писал о дребезге и скрипах. которые передаются по трубе в ручку от карданчика. Эти дребезги обычно относят к "неизбежному" злу. Затягивание креплений их естественно не устранят. Поэтому карданчик нужно либо смазать либо заменить и смазать, если есть затруднение переключения передач с попутными скрипами и лязгами.
Пружины всякие "от раскладушек" в приницпе мне не понятны. Их ставят потому, что лень решать саму проблему- хотя решение довольно простое и пружин не требуетИА писал(а):Мысль понял, но это не мой случай, у меня ось не затягивается, а с одной стороны шляпка, с другой стопорное кольцо. Хотя попробую вставить под кольцо пластмассовые шайбы внатяг.
А.. Понял .. Ну скорее всего нужно действительно добавить шайб капролоновых и подзатянуть...ИА писал(а):Мысль понял, но это не мой случай, у меня ось не затягивается, а с одной стороны шляпка, с другой стопорное кольцо. Хотя попробую вставить под кольцо пластмассовые шайбы внатяг.
У тебя просто старый вариант на шпильке. Вот он
Покупаешь ремкомплект на болте и затягиваешь все это дело. Снимаешь всю лапшу кторую тебе тут навешал г. 6600.
Если узел "зазвенит" (а это будет именно так, а не иначе) натягиваешь пружинку и балдеешь. Здесь уже десятки людей воплотили это в жизнь.AlexVic писал(а):ИА писал(а):Мысль понял, но это не мой случай, у меня ось не затягивается, а с одной стороны шляпка, с другой стопорное кольцо. Хотя попробую вставить под кольцо пластмассовые шайбы внатяг.
У тебя просто старый вариант на шпильке. Вот он
Покупаешь ремкомплект на болте и затягиваешь все это дело. Снимаешь всю лапшу кторую тебе тут навешал г. 6600.
Если узел "зазвенит" (а это будет именно так, а не иначе) натягиваешь пружинку и балдеешь. Здесь уже десятки людей воплотили это в жизнь.
Послушайте, ублюдок, и какую же "лапшу" я тут "вешал", Вы, сопляк -ублюдок можете мне про лапшу сказать в лицо,если не боитесь. Я таких как Вы обычно давлю за неувжение к людам. Маромой-шавка!AlexVic писал(а):Дважы шестерке , дважды нулю!
Пшелнах !
И вообще - меньше тявкай! Тут тебе не псарня. :-D
Шавка - бездельник. Обычный форумовский Вы ублюдок. Сказать нечего - пукаете в космос. Много такого дерьма в Интернете - дать бы вам всем по морде."Oleg" писал(а):а от тормозов не пойдет???
хз, я как болт поставил у меня не гремит, поэтому без пружины.
"Oleg" писал(а):ето а старый вариант с новым невзаимозаменяемы???
ну, если вилку поменять, а так нет, отверстия разные.
болт вроде на 8, вытянул шпильку, пошел в магазин показал - говорю - мне такойже - тока болт (штангеля небыло, а на глаз я не силен) и чуть длинее
алекс_Б писал(а):Правда еще в карданчике вместо втулок поставил подшипники - на передаче рычаг не болтается вообще.
фигасе, у меня карданчик хз какого лохматого года, и не болтается, у меня реэкспорт, может попался еще "из тех", так что тут тоже не заморачивался, вобще круто наверное, опиши процедуру, может кому пригодится