mik66 писал(а):Народ, а кто может подсказать, иногда бывает, что напряжение в сети скачет от 9,5 до 12,5 вольт, в основнов падает до 9,5 вольт, что делать, что искать....
аккумулятор заряжен был на прошлой неделе.............
наряжение падает, а через 500-600 метров возвращается..............
очень смахивает на КЗ в одной банке, возможно из-за сульфатации, а возможно пластинка оторвалась и коротит, напряжение на банке 2.1 вольта, если падает всегда на такую величину то оно, но генератор дает 13,7-14.3 и при КЗ в банке скачка незаметно будет, остальные банки закипят но напряжение удержат. Если броски при движении похоже на плохой контакт в кабеле между "-" аккумулятора и кузовом. Попробуйте на неработающем двигателе включить нагрузку, фары например, и полазить там может что и увидите типа искр от плохого контакта.