Спойлер своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Спойлер своими силами Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:26
Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.
#2: Re: Спойлер своими силами Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 07:43
Roma112 писал(а):

Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.



Если тебе нужно попец прижать. ТО F=Cx х S х V
Где F - прижимающая сила
Cх - коэфициент аэродинамического сопротивления
S - площадь крыла
V - скорость движения
Так вот весь геморой в коэффициенте Cх.
Для каждого профиля крыла он свой. Вообщем для этого существуют таблицы.

#3:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:54
Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...

#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:05
Andrey S писал(а):

Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...



Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S

#5:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:15
Skydive писал(а):


Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S



Что-то опять не стыкуется, получается кг*м/(с*с) слева и кг/с справа.

Последняя формула мне напоминает формулу для определения силы аэродинамического сопротивления, которая выглядит следующим образом: Fаэро.сопр. = p*Cx*V^2*S. Ты наверное перепутал с ней.
Но по ней нельзя расчитать подъемную либо прижимную силу.

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:19
а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы :)
#7:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:27
adav писал(а):

а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы Smile



Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)

А основателю топика следует порекомендовать ознакомится с разработанными профилями ЦАГИ и NASA, выбрать для себя какой-либо, и поставить его сзади с возможностью регулирования угла атаки, и экспериментально оценивать поведение авто. Вот только незадача, использование "заметных" углов атаки для прижимания задка авто, приведет к разгрузке передней оси, для компенсации чего необходимо разрабатывать аэродинамический обвес переднего бампера.

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:50
Andrey S писал(а):



Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)



ну наверное можно :)

но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе :)

#9:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:56
adav писал(а):


ну наверное можно :)

но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе Smile



Естественно, продувка обязательна для подтверждения расчетов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU