chuprinov писал(а):Маш. ВАЗ 21103 2001 г. 130 т.к.
В августе снимал ДМРВ и увидел масло в патрубке за ДМРВ. Подумал, может его туда "засосало" когда один раз на работающем двигателе доливал масло. Протер все и вот в вых. опять глянул и опять масло.
Кто знает, что это за "трабл" и что можно ждать в дальнейшем, если не предпринимать каких либо действий?
можно ждать смерти датчика от масла но лучше почистить систему вентиляции и померять компрессию 8-)Цитата:С таким пробегом пора бы уже вентиляцию картера почистить.
Каких временных затрат данная операция может потребовать и как это сделать самостоятельно? (никогда сам этим не занимался, но сделал бы себе).Oleg_093 писал(а):Цитата:С таким пробегом пора бы уже вентиляцию картера почистить.
Каких временных затрат данная операция может потребовать и как это сделать самостоятельно? (никогда сам этим не занимался, но сделал бы себе).
я на своей сделал следующее отоварился: патрубок вентиляции здоровый, масл. щуп (старый задубел и болтался), новую крышку маслозаливной горловины (чтоб плотнее сидела), прокладку крышки клапанов, ну моно еще герметик для прокладки я делал без него, ++ какой нидь очиститель. = ~300 руб и 40мин извращений.
1 снимаем всё старьё и протерев убираем в запчасти
2 смотрим в отверстия на предмет пробок и загрязнений, если есть стараемся выковырять пальчиком наружу
3 снимаем крышку открутив и продув маленькие шланчики вентиляции и выбрасываем старую прокладку крышки.
4 внутри крышки откручиваем крышку маслоотделительной сетки и моем её всякими очистителями( бензин или WD40 или очиститель карб пофиг лишбы нагар и пр очистил, продули и собираем всё в обратном порядке с установкой новых запчастей.
ну наваял
:-D