Масло в воздушном патрубке за ДМРВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в воздушном патрубке за ДМРВ. Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:21
Маш. ВАЗ 21103 2001 г. 130 т.к.
В августе снимал ДМРВ и увидел масло в патрубке за ДМРВ. Подумал, может его туда "засосало" когда один раз на работающем двигателе доливал масло. Протер все и вот в вых. опять глянул и опять масло.
Кто знает, что это за "трабл" и что можно ждать в дальнейшем, если не предпринимать каких либо действий?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:29
С таким пробегом пора бы уже вентиляцию картера почистить.
#3:  Автор: JonySmith СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 14:38
Мне понравилось выражение "засосало..."

В этом случае необходимо проверить давление в цилиндрах, вероятнее всего изношены поршневые кольца.

#4: Re: Масло в воздушном патрубке за ДМРВ. Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 15:02
chuprinov писал(а):

Маш. ВАЗ 21103 2001 г. 130 т.к.
В августе снимал ДМРВ и увидел масло в патрубке за ДМРВ. Подумал, может его туда "засосало" когда один раз на работающем двигателе доливал масло. Протер все и вот в вых. опять глянул и опять масло.
Кто знает, что это за "трабл" и что можно ждать в дальнейшем, если не предпринимать каких либо действий?

можно ждать смерти датчика от масла Sad но лучше почистить систему вентиляции и померять компрессию 8-)

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 08:09
Цитата:

С таким пробегом пора бы уже вентиляцию картера почистить.



Каких временных затрат данная операция может потребовать и как это сделать самостоятельно? (никогда сам этим не занимался, но сделал бы себе).

#6:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:50
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

С таким пробегом пора бы уже вентиляцию картера почистить.



Каких временных затрат данная операция может потребовать и как это сделать самостоятельно? (никогда сам этим не занимался, но сделал бы себе).

я на своей сделал следующее отоварился: патрубок вентиляции здоровый, масл. щуп (старый задубел и болтался), новую крышку маслозаливной горловины (чтоб плотнее сидела), прокладку крышки клапанов, ну моно еще герметик для прокладки я делал без него, ++ какой нидь очиститель. = ~300 руб и 40мин извращений.
1 снимаем всё старьё и протерев убираем в запчасти
2 смотрим в отверстия на предмет пробок и загрязнений, если есть стараемся выковырять пальчиком наружу
3 снимаем крышку открутив и продув маленькие шланчики вентиляции и выбрасываем старую прокладку крышки.
4 внутри крышки откручиваем крышку маслоотделительной сетки и моем её всякими очистителями( бензин или WD40 или очиститель карб пофиг лишбы нагар и пр очистил, продули и собираем всё в обратном порядке с установкой новых запчастей.
ну наваял
:-D

#7:  Автор: bpsОткуда: Orsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:06
Было у меня такое, в сервисе перелили масло (чуть выше максимума)
Поехал на экспресс замену, попросил "отсосать" - отсосали 0.3л, с тех пор проверял несколько раз - все ОК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU