ViktorS писал(а):Ремонтируй САОУ. Мог бы и сам догадаться.
Приблудой этой доволен. Датчик температуры тихий. Заслонки работают как положено.
А вот чем не доволен: так это самой системой вентиляции: авто потеет, воздух в ноги дует (верней - пытается дуть) отвратильно - почему-то идиоты-констуруторы на вазе забыли, что все владельцы кладут на ковер такие штуки - называются коврики, которые и закрывают доступ воздуха. Наверное, люди разрабатывающие лады всю жизнь ездили на велосипедах.
Боковые сопла вообще еле еле дышат, самовентиляция салона отвратильна. Правая нога зимой нагрета, левая - замерзает.
Аналогично, САУО работает идеально. Для улучшения обогрева ног сделал следующее: выбросил ласты - воздуховоды к задним пассажирам,
воздуховод, подающий воздух в центральный тоннель, заглушил поролоновой губкой
вырезал прямоугольники в ковриках там, где они закрывали нижние решетки у водителя и пассажира.
Теперь даже при установке на 22 гр и положении А в ноги офигительно дует горячий воздух. А задним пассажирам и раньше ничего не доставалось srg77 писал(а): Не встречал ещё ни одного "счатливчика", который отзывался бы об этой системе положительно.
Видать, я один из таких "счастливчиков" - у меня работает идеально и я очень доволен (тьфу*3). Правда я зимой еще на этой машине не ездил vli50 писал(а):
Так что если САУО исправна, то я бы лично поставил ей пятерку.
Пятерка - это слишком оптимистично но четыре с минусом САУО заслуживает
А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.Alex07-11i писал(а):
А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.
Присоединяюсь, а еще хотелось бы услышать описание, кнопочки, интерфейс, что умеет и т.п. вопросы. А то из их описания и картинки, кроме рекламы ничего не понятно.OlegD писал(а):Alex07-11i писал(а):
А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.
Присоединяюсь, а еще хотелось бы услышать описание, кнопочки, интерфейс, что умеет и т.п. вопросы. А то из их описания и картинки, кроме рекламы ничего не понятно.
Внимательней читать надо !!!
http://www.microtek.nnov.ru/support.htmlAlex07-11i писал(а):А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.
Бортовая система климат-контроля.
?ЭСКО?
Прибор предназначен для установки на автомобили марки ?ВАЗ десятого семейства?
Основные преимущества прибора заключаются в простоте установки и удобстве пользования.
?ЭСКО? устанавливается в место штатного блока управления отопителем, используя имеющуюся проводку, без каких либо доработок и переделок ее. Вся установка прибора занимает 5 минут.
?ЭСКО? самостоятельно определяет наличие кондиционера в автомобиле или его отсутствие, в зависимости от этого автоматически программируется система управления прибора.
Преимущество данного прибора заключается в его корректной работе как системы климат контроля. Температура регулируется с точностью до градуса. На дисплее прибора, в цифровом виде, отображается вся нужная водителю информация о состояние климатической системы, температуры воздуха в салоне автомобиля.
Основные функции и возможности прибора:
1. Климат контроль:
- управление штатным отопителем автомобиля без его переоборудования (режим ?Авто?, установка желаемой температуры);
- управление кондиционером (при его наличии) и штатным отопителем автомобиля (режим ?Авто?, установка желаемой температуры);
- цифровая индикация температуры в салоне автомобиля;
- индикация состояния работы вентилятора отопителя;
- индикация работы климатической системы;
- плавная (32 скорости) регулировка скорости вращения вентилятора.
Четко поддерживает заданную температуру.
Заслонки открываются плавно. Со штатным у меня наблюдалось после нагрева подавался совершенно холодный воздух.
К тому же в последнее время отказал моторчик на термодатчике (не выдавалось 1.2В с блока). С ?ЭСКО? все заработало.
Ну вобщем нравится и все тут.Andrey S писал(а):А мне реализация совсем не нравится. В ноги идет очень горячий воздух, а в лицо - холодный. И от такого сквозняка у меня резко ухудшается самочуствие. Именно такое распределение воздушных потоков - фишка десятки.
Конечно, скажете вы, это не в САУО дело. Верно, это дело во всей системе отопления и вентиляции салона.
зы про потеющие и замерзающие зимой в морозы стекла - умолчим.
ззы переделать систему вытяжки из салона никак не соберусь.
Позволю не согласиться. Система отопления, когда на лобовое стекло идет более холодный воздух, чем в ноги - это вообще то норма. Вспомните Суворова: держи голову в холоде, ноги в тепле, а ужин отдай врагу... Так что это не фишка десятки, а как во всех ино сделано сейчас.
У меня в ноги дует я не сказал бы что уж очень горячий воздух. Видимо, не отрегулировано положение заслонок. Т.е. на стекло идет совсем холодный, а в ноги совсем горячий. Должен на стекло идти менее теплый (но не совсем холодный), а в ноги более теплый (но не совсем горячий). САУО здесь ни при чем - так машину собрали и отрегулировали. У меня,например, воздуховоды к задним сиденьям с огромными щелями. Я же не говорю, что САУО виновата или плоха.
Ну а стекла у меня зимой не замерзают, правда при Т ниже 25 я не ездил.vli50 писал(а):
Позволю не согласиться. Система отопления, когда на лобовое стекло идет более холодный воздух, чем в ноги - это вообще то норма. Вспомните Суворова: держи голову в холоде, ноги в тепле, а ужин отдай врагу... Так что это не фишка десятки, а как во всех ино сделано сейчас.
Да ладно, я тоже пел эту песню. Но вот зимой реально неудобно, особенно в долгие поездки - очень сильно меня продувает, приходится ехать в шапке. Это ладно, если бы был перепад градуса три-четыре, да у меня такое ощущение что он там градусов десять-пятнадцать. Подношу руку к лобовому, она у меня замерзает при положении отопителя в 24 градуса.
vli50 писал(а):
У меня в ноги дует я не сказал бы что уж очень горячий воздух. Видимо, не отрегулировано положение заслонок. Т.е. на стекло идет совсем холодный, а в ноги совсем горячий. Должен на стекло идти менее теплый (но не совсем холодный), а в ноги более теплый (но не совсем горячий). САУО здесь ни при чем - так машину собрали и отрегулировали. У меня,например, воздуховоды к задним сиденьям с огромными щелями. Я же не говорю, что САУО виновата или плоха.
Ну а я говорю. Вот именно, что плохо продуманно и отрегулированно. Замысел системы отопления и вентиляции отличный, а изготовление - хромает.
vli50 писал(а):
Ну а стекла у меня зимой не замерзают, правда при Т ниже 25 я не ездил.
Специфика нашего региона такова, что зимой температуры ниже 25 мороза - не редкость. И даже -35. Порой доходит и до -40.
Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока :-(ШнурОк писал(а):
Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
У меня так же. А чем плохо? Я привыкSueno писал(а):ШнурОк писал(а):
Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
У меня так же. А чем плохо? Я привык
А я чё, говорю что плохо?! Просто ни разу не видел в природе... Наверно это даже заеби?ьШнурОк писал(а):Sueno писал(а):ШнурОк писал(а):
Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
У меня так же. А чем плохо? Я привык
А я чё, говорю что плохо?! Просто ни разу не видел в природе... Наверно это даже заеби?ь
ХЗ. мне очень удобно вертикально переключать. еб...л вниз - подуло в ноги. е.. вверх - в рожу. Когда на работе на служебных десятках вижу горизонтальные переключатели - диковато ШнурОк писал(а):nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные
Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока
Sueno писал(а):и сдаётся мне , что nCh спам прогнал....
Может и фотомонтаж. Никого не агитирую, но на моей 10 стоит, и очень даже ничего. Для особо недоверчивых: