Dr. alex писал(а):
3) Разультатов этого изделия я никак не ожидал, особенно ориентируясь на цену. Итак:
Напряжение на "холодную" 14.05 вольта (показания БК 13.8-13.9). Напряжение при включенном ближнем свете 13.96.
Напряжение на "горячую" 14.03 вольта (показания БК 13.8-13.9)
Классная таблетка!!!
Совет, меряй напряжение тестером (мультиметром, вольтметром), а не БК, результаты в студию!!!!А ты исходный пост-то внимательно прочитай!
"И так, результаты (замеряны тестером на АКБ, исключения оговорены): "
Зануда писал(а):Dr. alex писал(а):
3) Разультатов этого изделия я никак не ожидал, особенно ориентируясь на цену. Итак:
Напряжение на "холодную" 14.05 вольта (показания БК 13.8-13.9). Напряжение при включенном ближнем свете 13.96.
Напряжение на "горячую" 14.03 вольта (показания БК 13.8-13.9)
Классная таблетка!!!
Совет, меряй напряжение тестером (мультиметром, вольтметром), а не БК, результаты в студию!!!!
1) Отключаешь АКБ
2) Откручиваешь ключом на 10 гайку "+" с генератора, снимаешь проводку и клемму "возбудителя обмотки".
3) Снимаешь пластиковую крышку - она на 3-х защелках, защелки не нажимать, а оттягивать. Первые 2 раза неудобно...
4) Вот и таблетка, она на 2-х винтах. Осторожно не урони винты на защиту....
Собирать в обратной последовательности.
Maestro писал(а):Как его поменять?Где подлазить то хоть?(регулятор)А то мурлилку не как не куплю,все по форуму да по форуму...
Dr. alex писал(а):А ты исходный пост-то внимательно прочитай!
"И так, результаты (замеряны тестером на АКБ, исключения оговорены): "
Сорри, вижу...surik93i писал(а):аккумуляторы убиваются от того что народ ездит по 2км в день.
13,8-14,2 пишется на аккумуляторах для того, чтобы от гарантии отделаться.
13,6в уже нормально для зарядки
Варта тоже так пишет чтобы от гарантии отделатся? Пара & 3 кола писал(а):В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"
Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....
Вопрос.А для десятого генератора это покатит?
Ни у кого мыслей по этому поводу нет? Некогда найти статью, чтобы понять тот ли генератор. Скорее всего - да. Какой год выхода журнала?
Пара & 3 кола писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"
Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....
Вопрос.А для десятого генератора это покатит?
Ни у кого мыслей по этому поводу нет?
13.6 - нормально для зарядки, если оная происходит в течении нескольких часов, а не 30 минут.
surik93i писал(а):аккумуляторы убиваются от того что народ ездит по 2км в день.
13,8-14,2 пишется на аккумуляторах для того, чтобы от гарантии отделаться.
13,6в уже нормально для зарядки
Dr. alex писал(а):Некогда найти статью, чтобы понять тот ли генератор. Скорее всего - да. Какой год выхода журнала?
Пара & 3 кола писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"
Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....
Вопрос.А для десятого генератора это покатит?
Ни у кого мыслей по этому поводу нет?
Сего года!Вообще - у нас "губа не дура" - мы хотим всего лишь правильной работы штатного регулятора...
Виконт писал(а):Генераторы практически на всех машинах похожи. На последних моделях, чтобы исключить прохождение тока через обмотку возбуждения при включенном зажигании ее запитывают от отдельного выпрямителя, а на регулятор подается небольшое напряжение для начального возбуждения. Если поставить диод в цепь питания РР то можно увеличить напряжение в бортовой сети - германиевый диод -0.7В, кремниевый - 1.0-1.2. Необходимо только учесть,что параметры генератора необходимо измерять при оборотах двигателя не менее 2000-2500. Вместо штатного можно поставить РР типа РН-4 у него напряжение сравнения берется непосредственно с + АКБ. и есть возможность регулировки напряжения.