У кого какие выставлены обороты ХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: У кого какие выставлены обороты ХХ? Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 17:50
У кого, какие выставлены обороты ХХ? Просто интересно. Surprised
#2:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 18:06
в районе 800-900, на четвере с 6 двиглом. Стоит электронный тахометр, чувствительная штука! Когда вентилятор включается, обороты падают на 10-20 единиц, и вообще на слух вроде ровно движок работает, а на табло пляска в интервале 870-890, к примеру
#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 20:32
А у меня плавают от 650 до 1200! :-D Заколебали эти холостые. Ничего поделать не могу... Надоело.
#4:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 21:12
Стабильно 1400 -- 1500. Многовато? Very Happy Такое с рождения. Пробовал регулировать -- только хуже...
#5:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 21:46
Цитата:

Стабильно 1400 -- 1500. Многовато? Такое с рождения. Пробовал регулировать -- только хуже...


Зато зимой если забуксуешь, можно на первой сцепление отпускать, спокойно выходить из машины и толкать!Smile Я при 1400 трогаюсь, менятак еще инструктор в автошклое учил!Smile Если серьезно, то надо что-то делать, ведь расход топлива большой! Или я по себе сужу, у нас часто в пробках стоишь на холостых...

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 22:36
А у меня с лета еще оставлено 1300-1400. Тада жарко было, масло было старое, жиденькое, при 700-800 об. лампочка помаргивала. Да и в пробках охлаждение лучше при 1500 об.
P.S. Привод карлсона ременный.

#7:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 22:54
на 21074,после промывки карбюратора стабильно 800 об,а до 900-1200 плавали
#8:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 08:42
по цифровому стоит 1000об.мин.
по штатному стрелка начинает касаться риски на 1000.

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 08:45
А у меня когда машина неочень прогрета холостые 200 - 500 об. и
слышно какое-то позвякивание под крышкой блока. При увеличении
холостых до 800 - 900 всё пропадает
Когда проеду немного, холостые нормальные 800 - 900 об.

#10:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 09:00
У меня примерно 1050 при рабочей температуре, что при прогреве до 50 градусов позволяет полностью открыть заслонку - при этом двигатель работает устойчиво а обороты гдето на уровне 700. Короче утром завел, прогрел 2 мин и можно ехать
#11:  Автор: smolaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 09:11
У меня 900. По ровной дороге на 2-й передаче едет с отпущенной педалью газа.
А недавно упали обороты до 600-700. Очень удивился найдя причмну - воздушный фильтр всего за 8000 км регулярной езды по трассе Москва-Питер был просто никакой. После замены сразу стало 900.

#12:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 09:15
1050 без нагрузки но иногда пробивает до 1200....
на зиму самое оно...свет, печку и отопитель заднего стекла --900-950

#13:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 10:00
У меня после прогрева (стрелка указателя на белой риске, панель 05) 720-770, но на слух - ровно. При рабочей t (стрелка ровно в середине шкалы казателя) 820-890 - это границы. А так в отдельно взятый интервал времени бегают на 20-30, но это, убеждён, фигня, ибо "цифровой" ТХ-517 не обладает должной инертностью в низком диапазоне, а надо бы Smile ... ну, а на слух - ровно. Когда карллсон проснётся, падают наверно на 20. Практически не чувствуется.
Думаю, на зиму чуть-чуть добавить, скажем до 950 или 1000 лучше, ибо фары, печка, обогрев стекла.
Вот заметил, когда чуть похолодало, да дожди зарядили, надо заслоночку в среднее положение ставить, ибо смесь при прогреве богатая (ещё с лета). Ну а так, посмотрю, может чуть забедню.

Последний раз редактировалось: Serg_svrw (08 Октября 2004 15:05), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 14:38
21011 - летом ставлю 900, работает тихо, лампочка не моргает, на зиму ставлю чуть больше 1000(где-то 1050).
#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:53
800 с небольшим. Тахометр стрелочный, так что точно не помню сколько там по паспорту ДВРМ выставляет Very Happy Отклонение от номинала не более 10 об/мин, проверялось на компе 8)
#16:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:13
ну так какой лучше ставить цифру или стрелку?
#17:  Автор: ZefОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:18
У меня на холодной 1500, на разогретой 900 - стабильно. Smile
#18:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:46
500-900
но заколебло то, что плавают в зависимости от температуры на улице. Хочу в салон протащить тросик типа как на спидометр для ручной регулировки. :cool:

#19:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:53
Выставлю 900 на 6 двиг немного поезжу начинают падать до 500 и может меньше точно немогу сказать. Решил поставить себе БСЗ долны быть обороты стабильны после этого.
#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:54
я тут недавно читал про дреговую 8ку у нее холостые в районе 5000, а крутится двиг до 9500
#21:  Автор: ig0rehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:38
У меня после прогрева пляшет от 850 до 1000
21011

#22:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:59
Непргретая - 700-900.
Прогетая 900-1000, и когда троит - 800-1200 прыгают Smile)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU