Низкая динамика разгона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:49
Товарищ Т. писал(а):


Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади



Как раз в этом нет ни каких проблем Smile
Задний начинает ускоряться несколько позднее и это время компенсирует разницу в динамике между Самарой и Жигулями...

А если сзади будет кто-то подинамичнее Самары, то что бы его не задерживать будешь искать возможность модернизации машины?

Я думаю не надо на столько заботиться о других - как бы такая забота боком не вышла... В смысле, как бы в бочину не получить от "джигита"...

#17:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:24
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



конечно влияет:
БСЗ- более мощная искра, следовательно лучшее сгорание смеси
Прямоток- облегченный выхлоп, как минимум, если еще расчитанный объем выхлопа, то значительное прибавление мощности(до 10%)
Диски- более легкие, уменьшение неподрессоренной массы, и легкие - следовательно легче раскрутить

#18:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:59
Со стандартным(неотрегулированным) карбом, с зубилками можно даже не напрягаться(личный опыт). А вот солекс и бсз конечно дают многое.
С места как то небыло случая потягаться, а вот на трассе от зубилок не отстаешь ну где то до 120-130 кмч. Потом конечно, их аэродинамика берет. На Волге чувак тоже обосралси )))) Выехал в левый ряд
перед моей мордой и тоже обгонять начал когото, скрость приличная была у меня (ок.120), мне аж тормозить пришлось, но ускориться он так и не смог нормально, пришлось его справа обходить. Ну конечно это не 16 ти клапанник был..те лётають будь здоров ))))

#19:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:44
Да что тут говорить..
как только разработали движок нормальный для Волг, так они летать стали действительно от души...и Газельки тож не отстают )))
а вчера я из деревни ехал...обогнал восьмерину навороченную..так он мне этого не смог простить...и не успокоился до тех пор пока не обогнал меня с рёвом ))))
ну а как же епт...разве мона обгонять современный а/м Very Happy Very Happy

вообще ща семерки пошли с инжектором....наверно тож летать будут Very Happy

#20:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:51
>движок нормальный для Волг

А что имеется ввиду "нормальный движок"? Что-то я не видел летающих Газелей Smile видел только висложопые газели-маршрутки, которые с ревом, из последних сил разгоняются до 60-70 км/ч Smile

#21:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:03
Нее...если Газель 16 клапанная -- то это зверь..мне на хвост как то
сел я своему зеркалу не поверил Surprised , новенькая. до 120 я не мог оторваться, честное слово, а потом ему поворачивать надо было..а то можт и обошел бы ))))

#22:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:57
А меня вчера чуть Москвич 412 не сделал. Поехал на Байкал, а там дорога вверх-вниз. Обгоняю на спуске Москвич, а на подъеме притормозил малость за автобусом. Тут смотрю в зеркало - этот Москвич меня пристроился обогнать. Еле оторвался, когда раскочегарил до 150, а ведь зубилы на подъеме без особого напряга делаю. Вот тебе и "пускай я бич, но у меня Москвич".
#23:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 01:10
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).

#24:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 19:17
Patriot_77 писал(а):

Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).


Так вот здесь эту тему обсосали - почитай.

#25: Re: Низкая динамика разгона Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 19:44
Юрий_043 писал(а):

Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)



1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине

#26:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 11:51
Дык Газель с новым мотором до 110-120 разгоняется очень бодренько. Дальше она не едет.
#27:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 11:55
wsx писал(а):

Дык Газель с новым мотором до 110-120 разгоняется очень бодренько. Дальше она не едет.



Не хотелось бы находится внутри нее при такой скорости Smile
С ее вислой жопой я удивляюсь что газель вообще куда-то едет

#28: Re: Низкая динамика разгона Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:29
Tony999io писал(а):

1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине



это шутка или на самом деле.. Shocked

#29: Re: Низкая динамика разгона Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:37
avsh-07 писал(а):

Tony999io писал(а):

1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине



это шутка или на самом деле.. Shocked

в каком плане шутка тут все правильно я тоже разгоняю 1-55-60 2-85 3-125-130 4- до 160 почти 6 тыщ, можно и больше но орет жукто ,а далее и 5-я потехоньку крутиться до 5100-5200 оборотов 174 км реальной скорости,на 4-й можно тоже до стольки разогнаться при 6400 но движек жалко а динамика на таких скоростях что на 5-й что на 4-й

#30: Re: Низкая динамика разгона Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:30
raceleiter писал(а):

в каком плане шутка тут все правильно я тоже разгоняю 1-55-60 2-85 3-125-130 4- до 160 почти 6 тыщ, можно и больше но орет жукто ,а далее и 5-я потехоньку крутиться до 5100-5200 оборотов 174 км реальной скорости,на 4-й можно тоже до стольки разогнаться при 6400 но движек жалко а динамика на таких скоростях что на 5-й что на 4-й


Нет, ну 3 передача 100-110 допускаю, вторая до 80 тоже еще как-то укладывается в голове (хотя туго), но вот первую крутить до 60 км/ч ? епт на кой такой форсаж, для чего? Первая передача нужна только для того, что б с места тронуться. В общем не бережете вы свои авто мужики.

#31:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:47
Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?
#32:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:59
Юрий_043 писал(а):

Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?

да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов

#33:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:29
raceleiter писал(а):

Юрий_043 писал(а):

Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?

да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов


Много, конечно, уже написано про то, что для двигателей классики высокие обороты ИНОГДА полезны, но не меньше написано о том, что это вредно. Но в любом случае 6500 быть нормальным никак не может. У тебя после таких оборотов масло из-под всяческих прокладок не вылазит?

ЗЫ На своей машине больше 4500 стараюсь не крутить. По трассе в среднем езжу на 4000. В исключительных (предаварийных) ситуациях иногда приходится на обгоне втыкать третью и раскручивать до 5000. Но это - в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях!

#34:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 00:03
Ocsic писал(а):

raceleiter писал(а):

Юрий_043 писал(а):

Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?

да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов


Много, конечно, уже написано про то, что для двигателей классики высокие обороты ИНОГДА полезны, но не меньше написано о том, что это вредно. Но в любом случае 6500 быть нормальным никак не может. У тебя после таких оборотов масло из-под всяческих прокладок не вылазит?

ЗЫ На своей машине больше 4500 стараюсь не крутить. По трассе в среднем езжу на 4000. В исключительных (предаварийных) ситуациях иногда приходится на обгоне втыкать третью и раскручивать до 5000. Но это - в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях!

у нас с тобой совсем разные машины вот и все масло только потеет из под заливной горловины как у всех(12-ю крыжку все никак не куплю )а так все ок езжу только на ситетике 10w60 кастрол,и обороты до 6500 тыщ на моей,лично моей машине,не опасно главное успеть вовремя переклучить а то стрелка так и наровит залезть за 7000 об и более,у меня сейчас кроме шахи есть еще Hyundai Sonata 2.0 16v multi eci 2000 мощность 146лс+чип и 0 фильтр и увеличенные дросселия (их 4), такой инжектор стоит, короче около 165 лс правда автомат,по трассе идет за 200 легко,но по динамике шахе она всеже уступает хоть разгон у неге 8.9 с до 100км,шаха просто пуля,до 150 км идут почти в ровень,но шаха на корпус впереди(так как она со старта как раз на этот корпус и уходит) но после 160 соната ее догоняет и уходит,на этот раз уже именно она(соната),чирпич есть кирпич,но в кирпиче оказалось по посленнем замерам 129 лс при 6650 об мин и момента в 182 н.м при 4700 об мин,кстати точь в точь как у сонаты по паспорту,сейчас у сонаты конечно побольше за счет чипа дросселей и фильтра около 200 н.м, но точно не знаю,ее еще пока не замерял

Последний раз редактировалось: raceleiter (14 Октября 2004 12:55), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 07:49
У меня на шахе тоже стал замечать низкую динамику разгона. Сделал достаточно простые вещи:
1) переставил на кастрюле забор воздуха с холодного на теплый;
2) выставил нужное давление в шинах 2.0/1.8, поскольку с похолоданием давление упало на 0.2 атм.
В результате бегать и набирать скорость стало легче. Вполне доволен. А переднеприводные и иномарки всегда по динамике были лучше классики. Тут ничего не поделаешь. Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU