Товарищ Т. писал(а):
Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади
Как раз в этом нет ни каких проблем
Задний начинает ускоряться несколько позднее и это время компенсирует разницу в динамике между Самарой и Жигулями...
А если сзади будет кто-то подинамичнее Самары, то что бы его не задерживать будешь искать возможность модернизации машины?
Я думаю не надо на столько заботиться о других - как бы такая забота боком не вышла... В смысле, как бы в бочину не получить от "джигита"...@nton писал(а):Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.
Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))
конечно влияет:
БСЗ- более мощная искра, следовательно лучшее сгорание смеси
Прямоток- облегченный выхлоп, как минимум, если еще расчитанный объем выхлопа, то значительное прибавление мощности(до 10%)
Диски- более легкие, уменьшение неподрессоренной массы, и легкие - следовательно легче раскрутить@nton писал(а):Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.
Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))
Раз уж зашла речь про отбойник ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).Patriot_77 писал(а):Раз уж зашла речь про отбойник ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).
Так вот здесь эту тему обсосали - почитай.Юрий_043 писал(а):Василь писал(а):
Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...
Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80
Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)
1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в поминеwsx писал(а):Дык Газель с новым мотором до 110-120 разгоняется очень бодренько. Дальше она не едет.
Не хотелось бы находится внутри нее при такой скорости
С ее вислой жопой я удивляюсь что газель вообще куда-то едетTony999io писал(а):1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине
это шутка или на самом деле.. avsh-07 писал(а):Tony999io писал(а):1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине
это шутка или на самом деле..
в каком плане шутка тут все правильно я тоже разгоняю 1-55-60 2-85 3-125-130 4- до 160 почти 6 тыщ, можно и больше но орет жукто ,а далее и 5-я потехоньку крутиться до 5100-5200 оборотов 174 км реальной скорости,на 4-й можно тоже до стольки разогнаться при 6400 но движек жалко а динамика на таких скоростях что на 5-й что на 4-йraceleiter писал(а):в каком плане шутка тут все правильно я тоже разгоняю 1-55-60 2-85 3-125-130 4- до 160 почти 6 тыщ, можно и больше но орет жукто ,а далее и 5-я потехоньку крутиться до 5100-5200 оборотов 174 км реальной скорости,на 4-й можно тоже до стольки разогнаться при 6400 но движек жалко а динамика на таких скоростях что на 5-й что на 4-й
Нет, ну 3 передача 100-110 допускаю, вторая до 80 тоже еще как-то укладывается в голове (хотя туго), но вот первую крутить до 60 км/ч ? епт на кой такой форсаж, для чего? Первая передача нужна только для того, что б с места тронуться. В общем не бережете вы свои авто мужики.Юрий_043 писал(а):Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?
да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотовraceleiter писал(а):Юрий_043 писал(а):Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?
да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов
Много, конечно, уже написано про то, что для двигателей классики высокие обороты ИНОГДА полезны, но не меньше написано о том, что это вредно. Но в любом случае 6500 быть нормальным никак не может. У тебя после таких оборотов масло из-под всяческих прокладок не вылазит?
ЗЫ На своей машине больше 4500 стараюсь не крутить. По трассе в среднем езжу на 4000. В исключительных (предаварийных) ситуациях иногда приходится на обгоне втыкать третью и раскручивать до 5000. Но это - в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях!Ocsic писал(а):raceleiter писал(а):Юрий_043 писал(а):Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?
да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов
Много, конечно, уже написано про то, что для двигателей классики высокие обороты ИНОГДА полезны, но не меньше написано о том, что это вредно. Но в любом случае 6500 быть нормальным никак не может. У тебя после таких оборотов масло из-под всяческих прокладок не вылазит?
ЗЫ На своей машине больше 4500 стараюсь не крутить. По трассе в среднем езжу на 4000. В исключительных (предаварийных) ситуациях иногда приходится на обгоне втыкать третью и раскручивать до 5000. Но это - в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях!
у нас с тобой совсем разные машины вот и все масло только потеет из под заливной горловины как у всех(12-ю крыжку все никак не куплю )а так все ок езжу только на ситетике 10w60 кастрол,и обороты до 6500 тыщ на моей,лично моей машине,не опасно главное успеть вовремя переклучить а то стрелка так и наровит залезть за 7000 об и более,у меня сейчас кроме шахи есть еще Hyundai Sonata 2.0 16v multi eci 2000 мощность 146лс+чип и 0 фильтр и увеличенные дросселия (их 4), такой инжектор стоит, короче около 165 лс правда автомат,по трассе идет за 200 легко,но по динамике шахе она всеже уступает хоть разгон у неге 8.9 с до 100км,шаха просто пуля,до 150 км идут почти в ровень,но шаха на корпус впереди(так как она со старта как раз на этот корпус и уходит) но после 160 соната ее догоняет и уходит,на этот раз уже именно она(соната),чирпич есть кирпич,но в кирпиче оказалось по посленнем замерам 129 лс при 6650 об мин и момента в 182 н.м при 4700 об мин,кстати точь в точь как у сонаты по паспорту,сейчас у сонаты конечно побольше за счет чипа дросселей и фильтра около 200 н.м, но точно не знаю,ее еще пока не замерял