_Igor_ писал(а):После третьего похода на стоянку, когда температура воздуха стала +8 град Цельсия насос внезапно заработал. Подскажите, плиз, где искать проблему?
У тебя пробема с иммо (скорее всего конденсат).
Смотри разьем иммо.
Если иммо активирован, то при не снятии с оного блокируется бензонасос и модуль зажигания.SergTel писал(а):Если иммо активирован, то при не снятии с оного блокируется бензонасос и модуль зажигания.
Да нет, снятие с иммобилайзера происходило и при отрицательной температуре. Можно ведь снять после отжатия одного из концевиков, а можно после активации бензонасоса.
Так вот, после отжатия концевиков, снять с иммобилайзера было возможно, но при повороте ключа насос не подавал признаков жизни.Andrey2115 писал(а):ну не знаю, минимальная температура, при которой моя машина завелась уверенно, но с третьей попытки, было -23 С. Так что - насчет каждого третьего владельца - это похоже на их нежелание думать...
А я свою 2112 при -32 с 1 попытки и без проблем!SergTel писал(а):Andrey2115 писал(а):ну не знаю, минимальная температура, при которой моя машина завелась уверенно, но с третьей попытки, было -23 С. Так что - насчет каждого третьего владельца - это похоже на их нежелание думать...
А я свою 2112 при -32 с 1 попытки и без проблем!
У нас не ваши температуры, нам дай Бог, чтобы -25 С было... А моя всю ночь простояла на морозе, и я ее утром заводил. Кроме того, у нее масло еще было заводское..._Igor_ писал(а):Проблема оказывается в сигнализации. Она после снятия на морозе встает в аварийный режим и блокирует все
Во-во, я так и думал, потому как у моей, похоже, тоже что-то с сигналкой...