Сергей Адамов писал(а):Приветствую всех!
Посоветуйте, стоит ли лить в новую 14-ю Лукойл Люкс (полусинтетику), или все-таки залить привычный Кастрол Магнатек? До этого была Ниссан Премьера, там все было ясно - лил Кастрол. А тут непонятно. И еще - межсервисный пробег - 15000. Стоит ли, или как всегда, менять масло через 10000?
Если хочешь запороть движок - лей это дерьмо. Кастрол хорошее масло Поменяй масло сразу в движке и коробке. В коробку залей Castrol TAF-X 75w90. А вообще вопрос много раз обсуждался, тебе в поиск.Сергей Адамов писал(а):Приветствую всех!
Посоветуйте, стоит ли лить в новую 14-ю Лукойл Люкс (полусинтетику),
Дявяточный двигатель разрабатывался под советское масло. И Лукойл для него - более чем...
А насчет пробега, все зависит от условий (трасса/город, пробки, температура, обороты и т.д.).Сергей Адамов писал(а):Спасибо за ваши ответы, истин, как всегда, много.
Мысль была следующая: если уж машина российская, то почему бы не лить в нее российское масло. Если маслу не приходится пересекать границу, в его стоимости нет пошлин, рабочая сила у нас все-таки дешевле, и в конечном итоге, импортное масло ценой рублей так в 600-800, может оказаться в одной ценовой категории Лукойлом Люкс. Или все-таки импортное есть импортное, и российское, даже в близкой ценовой категории, будет хуже? Хотя Лукойл одобрен разными импортными производителями, в общем как правильно?
Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.
ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL
http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc
Лей любое импортное с классом вязкости по SAE 75W-90 и качества по API GL-4 или GL-4/5 (именно так, через черточку). Конкретный производитель или торговая марка особого значение не имеет, лишь бы не паленое. Castrol TAF-X просто самое знаменитое и раскрученное, поэтому самое дорогое. Срок службы никак не менее 75 тыс. км, а скорее и поболе...
Заливать минералку класса вязкости 80W-90 и тем более 85W-90 не имеет смысла, т.к. зимой гарантированы проблемы с холодной коробкой, а финансовый выигрыш в 500..600 рублей в раскладе на 75000 км пробега просто смехотворен.Mike77 писал(а):Уважаемый Дмитрий У., ты видимо не понял о чем спрашивает человек. Вопрос был не по коробочному маслу, а по маслу для движка.
Насчет моторного масла придерживаюсь того же мнения. Лучше залить не паленое импортное Total, AGIP, ESSO, Шелл (но не маннол) полусинтетику или синтетику, или тот же Castrol, но будет подороже 8) .Евгений 55555 писал(а):Заливаю полусинтетику Шелл: летом 10w40, зимой 5w40.
Я вообще всегда думал что полусинтетика ниже 10w40 не бывает А не синтетика ли 5w40 ? K|D писал(а):Евгений 55555 писал(а):Заливаю полусинтетику Шелл: летом 10w40, зимой 5w40.
Я вообще всегда думал что полусинтетика ниже 10w40 не бывает
А не синтетика ли 5w40 ?
см. Лукойл Люкс SAE 5W-40,
Shell Helix F 5W-30 (полусинтетическое) (синего цвета)
см. ссылку http://www.rastan.ru/motor.shtml#6