#1: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: damian, Откуда: Пенза
Добавлено: 12 Октября 2004 15:50 |
#2: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: АМВ,
Добавлено: 13 Октября 2004 08:55 |
Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.
что посоветуете поставить вперед, а что назад?
з.ы. машина ВАЗ 21102
#3: Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2004 12:48 |
#4: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Октября 2004 08:25 |
Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.
что посоветуете поставить вперед, а что назад?
з.ы. машина ВАЗ 21102
#5: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Октября 2004 09:51 |
Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.
что посоветуете поставить вперед, а что назад?
з.ы. машина ВАЗ 21102
#6: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Октября 2004 14:35 |
Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении ж#@а начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.
#7: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Октября 2004 15:25 |
Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении ж#@а начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.
#8: Автор: Viktor_21102, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 18 Октября 2004 15:38 |
#9: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2004 17:21 |
А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше
(сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!
Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!
#10: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2004 10:59 |
А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше
(сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!
Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!
#11: Автор: Northern Crocodile,
Добавлено: 19 Октября 2004 13:49 |
#12: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2004 14:25 |
Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей
Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...
делай выводы...
#13: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2004 11:43 |
Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей
Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...
делай выводы...
#14: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2004 12:05 |
Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится [/b]
#15: Re: Gislaved NF3 вперед, NF2 назад или наборот? Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2004 12:34 |
Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится [/b]
#16: Автор: damian, Откуда: Пенза
Добавлено: 22 Октября 2004 13:30 |
А я вот вообще не могу понять, зачем покупать б/у резину с таким износом (от 2 до 10 шипов, 1-2 сезона), да еще и разные модели. Вы думаете о безопасности или поступаете в угоду своей жабе? Изношенная зимняя резина теряет (частично или полностью) свои зимние свойства! Даже оставшиеся шипы работают совсем не так, как на новой резине. Вроде обычно зимняя резина покупается на несколько сезонов, и раз в несколько лет можно найти деньги на повышение собственной безопасности, а это очень важно. На этом нельзя экономить!
#17: Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2004 13:59 |
#18: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 29 Ноября 2004 22:06 |
#19: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2004 10:52 |
позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.
Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.
Я ПРАВ???
#20: Разношинница Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 01 Декабря 2004 03:03 |
#21: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 01 Декабря 2004 14:24 |
#22: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 07 Декабря 2004 13:21 |
#23: Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2004 14:06 |
#24: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 30 Января 2005 14:34 |