? SaNeK ? писал(а):
А непродам так придется к сожалению самому ездить, что ж теперь делать и вообще головой надо было мне раньше думать, купить, вначале поездить, вот если бы понравилось, тогда бы и вкладывать в нее, а хотелось все и сразу, думал что привыкну к достижению отечественного автопрома, эх видно не судьба...
Лучше сначала скажи что конкретно не нравится. Многое можно поправить, правда не всегда бесплатно. Так что излагай.? SaNeK ? писал(а): думал привыкну, но проездив чуть более 2-х недель понял ? не привыкну, поэтому продаю.
Не расстраивайся, покатайся еще, со временем привыкнешь, человек ко всему может привыкнуть.? SaNeK ? писал(а):да многое не нравится (это в основном уже не исправишь): управляемость, поведение на дороге, динамика, тормоза, неинформативный руль, раскачивающаяся подвеска (последняя у меня была купешка с спортивной подвеской), гул коробки (не больше чем у других, но на иномарке ее не слышно просто), стрекот двигателя, шум вентилятора печки, контроль обстановки и т.п. Более-менее нравится в салоне (достаточно приятный интерьер, тепло), вот...
Ну если у самары руль не информативный ..... тогда продавай.
И с коробкой тоже уже врядли что поделаешь.Вытаскивай из авто все навороты и продовай со скидкой 10-15%.
Так как большенству не нужна дорогая музыка
Цитата: Сони МР3 52*4Вт 5500Х, Колонки зад Пионер 5-полос, перед дорогие разнесенки Кикс (дороже Пионеров, за музыку отдано 15700 руб
Не нужна дорогая сигнализация
Цитата:сигнализация с пейджером Старлайн (7500 руб.)
По поводу резины соглашусь, нужное дело, лучше отечественной!
Цитата:резина Гудиер 185/60/14 с агрессивным рисунком (индекс скорости 240 км/ч), диски литые (марку не помню, вынос обыкновенный, ст-ть колес 18000 руб
Так будет легче продать!
P.S. У меня магнитолла Пионер стоит 230$, я был бы глупцом купив её за такие деньги! Приехав на радиорынок в Митино, я купил морду 1500р, блок магнитоллы 500р. Установка 300р.
Правда все краденое конечно и по отдельности, но зато экономия и тем более у них есть своя гарантия 1 год!? SaNeK ? писал(а):2AlexVic: понимаешь все познается в сравнении, естественно после москвича, десятки (у которой руль более ватный), волги там всякой руль на самарах кажется острым, но после спорт-купе (пусть и псевдо, и десятилетнего, но действительно с спортивной штатной подвеской, рейкой, типом кузова и пр. -руль и упрапвляемость на самаре мне показались просто отвратительными, причем самое интересное, - когда ты пересаживаешься с нашей марки на ино- разницу чувствуешь но не очень, а овт когда наоборот - она громадно, я не рисуюсь и говорю тебе совершенно искренне поверь. Я после своей когда садился на на десятку друга поначалу подумал что у нее подвеска вся убита, так она вела себя при маневрированиях рулем, но потом поездив на других понял что это у всех вазов так, просто отвык уже за 2 года.
А по поводу КПП - да и делать ничего не надо, она же не гудит в прямом смысле слова, просто вой ее слышно (знакмый купил одновлеменно со мной новую пятнашку- тоже самое), а на предыдущей машине звука работы КПП не было слышно абсолютно. Вообщем думаю не продам я ее за то что хочу, поэтому ничего снимать не буду, а буду привыкать и ездить сам -все в мире относительно, привыкну...и будет казаться нормой.
P.S. никого не хотел обидеть.
Ничего себе - зарядили Вы машину. У меня при всей любви к комфорту таких сумм на "довесок" не получилось. Хотя и колеса Мешлен на лето и Гиславед НФ3 на зиму .. И музыка МП 3 и Динамики , хоть и не Кикс , а JBL, но это точно не такой дерибас, как делает Пионер для автомобилей .. Пионер у моего отца продержались всего пару лет. После чего случился обрыв.. Не выдерживают они вибраций почему-то. Не слишком мало случаев также и подгорания катушек. Динамик начинает дребезжать.
Зачем в машине вообще магнитола с кучей эквалайзеров и прочих глупостей. Даже в мерседесе 600 эта музыка звучит жалким подобием самой дешевой из нормальной стационарной акустики (не компьютерной разумеетется , не всяких Свенов и хренов).. Обычная МП3 магнитола за 150 долларов дает точно такие же Хар-ки , как и дорогой пионер. Разница - картинок нет и прыгающих заставок.. Кстати сейчас планирую поставить ТВ монитор с 3-мя камерами заднего обзора. Так вот судя по всему этот комплект будет даже вместе с моей магнитолой МП3 Санио стоить столько же, сколько Ваша магнитолка Пионер. К чему такие понты Вам были нужны?
Ну это ладно... Сигналка с пейджером за 7500 ? У меня система охраны GSM с навигацией GPS если даже по розничной цене в Питере - 12000 стоит.. рублей же... не долларов.
Не понятно это все.. Если привыкли к спортивной фактически иномарке, то зачем ВАЗ-то заряжать музыкой, а потом фырчать на вполне нормальную 14-ю ? Тогда уж спортивную подвеску ему , острый руль.. и т.д. В любом случае это будет гораздо дешевле, чем брать спротивное.. да еще купе.. особенно в состоянии, когда оно еще не будет пить последние соки хозяина на свой ремонт.. Хотя не думаю, что спортивные купе БУ такими вообще бывают. По моему их и продают то потому, что они просто уже жрут деньги , а не бензин.
Я бы взял Вашу 14-ю.. Но только голую. Такой "тьюнинг" за такие деньги, как вложили в него Вы мне точно не нужен.? SaNeK ? писал(а):упрапвляемость на самаре мне показались просто отвратительными, причем самое интересное, - когда ты пересаживаешься с нашей марки на ино- разницу чувствуешь но не очень, а овт когда наоборот - она громадно, я не рисуюсь и говорю тебе совершенно искренне поверь. Я после своей когда садился на на десятку друга поначалу подумал что у нее подвеска вся убита, так она вела себя при маневрированиях рулем, но потом поездив на других понял что это у всех вазов так, просто отвык уже за 2 года.
А по поводу КПП - да и делать ничего не надо, она же не гудит в прямом смысле слова, просто вой ее слышно (знакмый купил P.S. никого не хотел обидеть.
А че тут обижаться. Все так и есть. Недавно тестил опель астру и выкладывал здесь отчет. Хотя в принципе управляемость я думаю можно улучшить, здесь еще не все потеряно. Просто поведение машины на низкопровильной 15-ти дюймовке и полноразмерной 13-ти глупо сравнивать. Как минимум можешь начать с установки 14" дисков и соответсвующенй резины, тоже и с тормозами- поменять на вентилируемые. Тут я думаю проблем быть не должно.
А вот с коробкой и вправду беда, я пока завалил в нее ЕР, но толку особого не вижу. Насчет вентилятора печки тоже наврядли возможно подобрать бесшумный импортный аналог.antoshkin2115 писал(а):А я свою коробку вообще не слышу. Может мне попался хороший экземпляр? Тьфу-тьфу.
Такие мне не попадались. Скорее всего в салоне все остальное шумит и на это ты просто не обращаешь внимания. Самарскую коробку не слышать невозможно.antoshkin2115 писал(а):Вот только что переставлял машину с места на место прислушивался - ничего. Может я не туда слушаю... Но я так понимаю коробка если звук от нее идет - гудит/свистит/шуршит. У меня шуршит только движок.
Что, и когда на третьей разгоняешься нет никакого воя? Ты наверно звук коробки путаешь со звуком движка.AlexVic писал(а):
Что, и когда на третьей разгоняешься нет никакого воя?
значит с коробкой у меня все нормально