Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.Leshek писал(а):
Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случаеraceleiter писал(а):все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае
Я не спорю, я лишь говорю о бесполезности таких оборотов на первой передаче.Leshek писал(а):raceleiter писал(а):все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае
Я не спорю, я лишь говорю о бесполезности таких оборотов на первой передаче.
Польза очевидна, на низших передачах, хоть и на не максимальных крутящих моментах передаточные числа меньше, следовательно динамика разгона большеraceleiter писал(а):Leshek писал(а):
Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае
У тебя вал динамика 50?Leshek писал(а):raceleiter писал(а):все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае
Я не спорю, я лишь говорю о бесполезности таких оборотов на первой передаче.
еще раз повторяю в моем случае все что до 7 тыщ не бесполезно тем более на первой передаче,наверное поэтому вы все классководы,(за редким исключением когда высказываются люди которые в классике знают толк,да и не только в классике,а в автомобилях вообще,и являются не просто наездниками и маханикакми самоучками а настоящими профессионалами своего дела,) а вот все остальные говорят что у них авто не едет и все зубилы их делают,тем более в пух и прах я на шахе без всяких тюнингов делал стандартные зубилы,просто надо уметь правильно крутить движек,а главное переключать передачи без потерь вот и все,очень,я подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ :-D Rint писал(а):...почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.
В чем вопрос? Когда быстрее накроется двигатель - при езде на высоких оборотах или при езде на низких?
Ясень пень, что при езде на высоких оборотах.
Например, сколько возвратно-поступательных циклов сделает цилиндро-поршневая группа за 100км при скорости 130 км/ч на 4-й передаче и на 5-й передаче? Понятно, что на 5-й передаче меньше, т.к. обороты меньше.
Ресурс меряется в циклах, а для енд-юзера, чтобы понятнее ему было, приведен в усредненных километрах исходя из некого "среднего" так сказать стиля вождения. Этот стиль никак не подразумевает постоянноне зажигание на оборотах ММ, как и не подразумевает насилование двигателя на оборотах 1000-1500.[quote="Lenya053"]Rint писал(а):Например, сколько возвратно-поступательных циклов сделает цилиндро-поршневая группа за 100км при скорости 130 км/ч на 4-й передаче и на 5-й передаче? Понятно, что на 5-й передаче меньше, т.к. обороты меньше.
Ресурс меряется в циклах, а для енд-юзера, чтобы понятнее ему было, приведен в усредненных километрах исходя из некого "среднего" так сказать стиля вождения. Этот стиль никак не подразумевает постоянноне зажигание на оборотах ММ, как и не подразумевает насилование двигателя на оборотах 1000-1500.
Где-то в этих предположениях кроется ошибка, и много мастеров мне говорили, что жиговский двигатель очень любит обороты, что я и делаю т.е. до 6000 рабочий режим особенно на первых передачах... и ниодин ещё не сдох раньше положеного срока.raceleiter писал(а):подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ :-D
Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав?
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.Den_053 писал(а):Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав?
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
Вообще говоря, ты неправ. Максимальный разгон обеспечивается при разгоне в интервале оборотов в районе ММ. Другое дело, что двигателю постоянная эксплуатация в таком режиме не в кайф.
Время разгона определяется исключительно мощностной характеристикой двигателя, момент тут вообще не причем.Den_053 писал(а):raceleiter писал(а):подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ :-D
Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав?
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
еще раз повторю, на низших передачах, передаточные числа другие, следовательно разгон быстрееDen_053 писал(а):raceleiter писал(а):подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ :-D
Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав?
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
нет ты не прав крутить надо до макс мощности для максимальной динамики,а в диапазон максимального момента ты попадаешь при переключении с одной передачи на другую передачу при макс мощности,например ты выкрутил до 5600 об ,а когда включаешь след передачу у тебя на тахометре около 3600-3800 вот это и есть хорошая динамика,с макс мощности на макс момент,понял ?raceleiter писал(а):Den_053 писал(а):raceleiter писал(а):подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ :-D
Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав?
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
нет ты не прав крутить надо до макс мощности для максимальной динамики,а в диапазон максимального момента ты попадаешь при переключении с одной передачи на другую передачу при макс мощности,например ты выкрутил до 5600 об ,а когда включаешь след передачу у тебя на тахометре около 3600-3800 вот это и есть хорошая динамика,с макс мощности на макс момент,понял ?
Похоже здесь многие не ездиле на Dreg-е, там все познается, я вот гонял, так делал зубилы запросто, может быть по тому что прокладка между рулем и сиденьем была нормальная(крутил до 6000), впринципе поэтому и возник этот вопрос...Rint писал(а):raceleiter писал(а):Den_053 писал(а):raceleiter писал(а):подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ :-D
Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав?
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
нет ты не прав крутить надо до макс мощности для максимальной динамики,а в диапазон максимального момента ты попадаешь при переключении с одной передачи на другую передачу при макс мощности,например ты выкрутил до 5600 об ,а когда включаешь след передачу у тебя на тахометре около 3600-3800 вот это и есть хорошая динамика,с макс мощности на макс момент,понял ?
Похоже здесь многие не ездиле на Dreg-е, там все познается, я вот гонял, так делал зубилы запросто, может быть по тому что прокладка между рулем и сиденьем была нормальная(крутил до 6000), впринципе поэтому и возник этот вопрос...
скорей всего просто те кто на зубилах были немогли хорошо разогнаться,прокладка подвела,а вообще стандартная зубила 1.5 всетаки резвей классики 1.5 или 1.6,хотя многое зависит от конкретной машины,если классику хорошо собрать она поедет намного лучше чем та же классика которую чуть хуже собрали,ведь ттх даются как что то среднее,но не исключено что на заводе соберут удачный экземплял ,который по сравнению с другиими будет летать