Винт для слива охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Винт для слива охлаждающей жидкости Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 21:44
При попытке слить старую охлаждающую жидкость отломалась гайка с винтом от радиатора. Радиатор аллюминиевый. Можно ли ее запаять? И что можно приспособить на время, чтобы тосол не вылился? И если кто-нибудь знает, то где можно это сделать в Питере во Фрунзенском районе.

Заранее спасибо...

#2:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 22:49
Я когда покупал алюминиевый радиатор, то поспрашивал продавцов о его плюсах-минусах по сравнению с медносплавными.
Плюсы
1. лучше теплообмен
2. больше сечение каналов, то есть меньше вероятность засорения
3. ниже цена
Минусы
1. неремонтопригодность. Медносплавный можно паять, алюминиевый с его пластмассовыми бачками нет.
Все со слов продавцов. Может конечно заклеить как-нибудь можно, счас всяких холодных сварок развелось, но не знаю.

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 23:41
Попробуй холодную сварку Quick Steel. Тока зачисти и обезжирь хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU