roz71 писал(а):Купил в 2002 году новый карб - с маркировкой ДААЗ 21083 1107010.
Старый карб выбросил - поставил новый. Машина получилась динамичной и попрожорливей. В свете последнего роста цен на бензин, летом решил заняться карбюратором. Разобрал, почистил - обнаружил, что маркировка жиклеров - не как в руководстве по стандартным карбюраторам (с диаметрами диффузоров 21/23). Заменил - получилась х..ня. Думал. Затем обнаружил на стенках маркировку 24 и 26!
Вопрос:
Что за карб мне впарили?
Спорт, или может быть SOLEX 21041-1107010-10 ?
У обоих диффузоры 24/26.
Какие жиклера стояли - уже не помню.
Склоняюсь, что Спорт. Есть какие-нибудь внешние признаки?
Значится так:
Солекс...маркировка 21083-1107010 С....есть не что иное как одна и версий выпускаемых ранее в ОПП ДААЗ спец-карбов...21083-08 (для спортивных ДВС) и 21083-90 (для роторов).
Сейчас только 21083-1107010-С (СПЕЦ КОМПЛЕКТАЦИЯ...СПОРТ...кому как нравится )
ВИЗУАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЯКО РАЗНО ПОДДЕЛОК:
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА !!!!!!
МАЛЕНЬКИЙ КУЛАЧЁК УСКОР НАСОСА!!!!!
НА ЛИТЬЕ КОРПУСА ОТСУТСТВУЕТ НАДПИСЬ 21083...либо какие ещё....только бирка!!!!!
Переделанные из 21041-1107010-10 карбюраторы и выдаваемые якобы за типа 083 "спорт", перечисленных выше признаков не имеют!!!
...рассыпуха в мешочках, стандартный 4 кулачёк и т.д.
Почему в Вашем случае так получилось....так всё просто, отпускная цена 41 карб изначально дешевле обычного 83...разница 120руб....переделка 41 в 83 обходится в 50 руб......разница 70руб........далее прикручивается бирка 083.....и москвичёвский карб становится яко бы заводским 083.
Некоторые пошли ещё дальше.....то же самое, но уже выдают за "спорт"
....и если в первом случае клиенту не показывают диффузоры
....то во втором в первую очередь
доставая при этом и "гонку" и "сток".....из одного бункера l:
рынок, мать его X-POWER писал(а):кривые ссылки....не открываются
отличия см выше
Да вроде открывается все
Ссылки правильно сбрасывайте !!!!!!!!
http://files5.webfile.ru/get/872252747/1.JPG на корпусе видим 83...клеймо ставится на стандартный 083...на СПОРТИВНОМ здесь вообще ничего не выбивается.
http://files5.webfile.ru/get/701652254/3.JPG и тут же дифузоры 24*26
....что только на 41 и 83-Спорт ...на 83 стандарте 21*23
http://files5.webfile.ru/get/967926060/2.JPG кулачёк ускор насоса ?4... компл стандарта 083 и 41....НО НЕ СПОРТ!!!!
...см разницу кулачка, здесь ОПП 21083-С http://sportcar.nm.ru/carb_s_b.jpg
ВЫВОД: ПОЛНАЯ СОЛЯНКА.......100% САМОПАЛ, РОДИВШИЙСЯ ИЗ 41 И СТАВШИЙ ВДРУГ "СТАНДАРТНЫМ-ЗАВОДСКИМ" 083 :
С тем же успехом, показав Вам на диффузоры при продаже, этот же самый карб Вам бы продали как "типа спортивный"....но уже на порядок дороже Dimonn_s писал(а):А у меня на корпусе выбито только 1107010 и на диффузерах написано 24х26 только цифры размером больше чем стандатные (ну ни как на обычном 083)
2X-POWER что то фотки твои не могу открыть-(
про упаковку, кулачёк...и проч отличия читай выше!!!!!
нормально всё открывается
Сбрось фото, можно будет о чём-то говорить.Kuz'mich писал(а):А я купил 21083-08, шел как спорт карбюратор, упаковка заводская. Диффузоры 24*26. Косяк был только с иглой, переливал жутко. Поменял на юникаровскую, все ок. Машинка заметно резвее стала, особенно когда педальку в пол утапливаешь. Ну и расход конечно подрос. Но лучше уж расход побольше, чем ездить как "пенсионер".
http://sportcar.nm.ru/carb_08_b.jpg этот ?????
Где брал, если не секрет.....и цена ????