#1: Про карбюратор, динамику и максимальную скорость Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 20 Октября 2004 10:40 |
#2: Про карбюратор, динамику и максимальную скорость Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 20 Октября 2004 11:01 |
#3: Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 20 Октября 2004 11:04 |
#4: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 20 Октября 2004 11:11 |
Маладэц....
P.S. Езды без провалов, на переходных режимах, на солексе добиться можно.
#5: Автор: @nton, Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Добавлено: 20 Октября 2004 11:45 |
#6: Автор: GeorgeW, Откуда: Тверь
Добавлено: 20 Октября 2004 11:53 |
#7: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 20 Октября 2004 11:55 |
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
#8: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 20 Октября 2004 12:27 |
#9: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 20 Октября 2004 12:59 |
#10: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 20 Октября 2004 13:34 |
Была у меня 2103 73 года с Вебером. Динамика отличная, но максималка - не более 140 и ела по трассе, если топить больше 120, до 14л на сотню. После неё была 2107 89 года с таким же двигателем, с Озоном. Так вот динамика была похуже, но паспортные 154 выдавала и в 8 литров по трассе, как ни топи, укдалывалась. Тогда я не задавался вопросом - почему и как.
Сейчас у меня 2106 1977 года (пробег реальный - 60 тыс), с Озоном, поменял трамблёр на новый (был без ваккумного регулятора), больше ничего не менял. Разгонная динамика вполне приличная, а вот максималка - до 140 еле-еле... расход по трассе - до 11л. Собирался разобраться, да руки не доходили. А тут - Ivanych2106 подоспел
Впереди - отпуск, займусь обязательно. Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?
#11: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 20 Октября 2004 14:47 |
#12: Автор: kia, Откуда: г Пенза
Добавлено: 20 Октября 2004 15:26 |
Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?
#13: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2004 20:12 |
#14: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2004 00:16 |
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
#15: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2004 08:18 |
Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и муд***ми обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они нехорошие люди,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,
#16: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2004 08:21 |
.....хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
,
#17: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2004 08:54 |
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
#18: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2004 12:16 |
А насчет диффузоров я уже писал..... Если поставить в первую камеру такой же как стоит во второй (т. е. на 4,5) то разгон НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ немного улучшится (именно на полном!!!!), но при этом чуть ухудшится эластичность двигателя при движении в натяг (на малых оборотах!!!). Я кстати пробовал на своей машине, но вернулся к первоначальному варианту. Хотя заметить разницу очень сложно. У меня например замена 3,5 на 4,5 привела к тому, что на непрогретом двигателе (указатель темп показывает чуть больше 50 градусов) если ехать на 3 или 4-й передаче и обороты в районе 1500-2000 при нажатии на газ (где то на1/3 хода) случается небольшой провал (а если стоит МД на 3,5, то его нет), хотя на прогретом двигателе все нормально!!! И разницу в разгоне я не заметил!!! Поэтому я сделал вывод, что смесеобразование на малых оборотах лучше с МД3,5 чем с МД4,5, поэтому в карбе и постави 1-я камера3,5 (что бы в натяг нормально ехала), а во 2-й 4,5 (чтобы можно было газануть если понадобится).
Теперь про пневмо привод. Можно конечно просто удалить пружину и все... Динамика конечно улучшится (т.к. вторая камера будет открываться раньше), НО вся эта хрень (привод второй камеры) очень любит заедать (закисать) - одна из причин - редкое открытие второй камеры (не каждый же день ты тапку на всю давишь!!!!), поэтому и ведет себя вторая камера непредсказуемо - может открыться а может и нет (скорее всего промежуточный вариант - открылась, но не полностью - пневмоприводу не хватает силы ее открыть). Поэтому (это мое мнение и я его не кому не навязываю) - механический привод значительно надежнее. И разница поверь мне есть!
Насчет зажигания: БСЗ не ставил (пока не ставил, а дальше видно будет) - одна из причин - отрегулировать зажигание, выставить зазор в контактах (или их почистить или заменить их) для меня не проблема
#19: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2004 14:50 |
Получается переливает, при диффузоре 4,5... а заменив диффузор, качество смеси регулировал?? по идее надо обеднить слегка на холостых... но в целом бензина будет больше подаваться при газе.. отсюда машинка веселее стать должна....
про вторую камеру - верю на слово
а вот БСЗ напрасно не поставил - машину не узнать, даже с отрегулированными контактами она так не едет, как с БСЗ.. на 110-120, на 5-й тапку в пол и она реально ускоряется!! :cool:
#20: Автор: 740-01, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 21 Октября 2004 16:29 |
#21: Автор: Tony999io,
Добавлено: 21 Октября 2004 16:33 |
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!
#22: Автор: Tony999io,
Добавлено: 21 Октября 2004 16:39 |
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная иномарка(ненавижу западный автопром),но и хорошая классика не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей, и поставить антикрыло что бы не взлететь!!!
#23: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 21 Октября 2004 17:02 |
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!
#24: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2004 17:52 |
Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и муд***ми обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они нехорошие люди,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,
#25: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2004 17:59 |
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!